RU
Выберите язык
AED
Валюта

Джумейра Бич Резиденс (Jumeirah Beach Residence)

Минимальная цена объектов1 100 000 AED
Средняя цена объектов6 917 000 AED
Минимальная цена аренды объектов49 000 AED
Средняя цена аренды объектов135 000 AED
Площадь района2000000 м²
Преимущественные типы объектовКвартиры
Преимущества
Первый взнос от 5%
Получите персональное предложение
Красивый вид
Панорамный вид на море из квартиры
Тип строений:
Жилые
Экологический район
Престижный район

О Jumeirah Beach Residence

Джумейра Бич Резиденс (Jumeirah Beach Residence или сокращенно JBR) — это люксовый район для жизни и отдыха, в градостроении и декорациях которого ловко совмещены традиции арабской культуры и элементы стиля стран Средиземноморья. Разработкой такого редкого стиля занималась компания WATG (Wimberly Allison Tong & Goo). Курорт Джумейра Бич находится непосредственно на побережье Персидского залива. Этот квартал считается самым дорогим во всем эмирате.

Jumeirah Beach Residence означает «пляжная резиденция». И это на самом деле так: многие обеспеченные граждане имеют квартиру здесь именно для тех целей, чтобы приезжать на отдых — восполнять запас витамина D, вдыхать свежий морской бриз, плавать, кататься на водных лыжах, арендовать яхту и просто беззаботно проводить время. Район уникален тем, что он идет не вглубь города, а вдоль морского берега. Так получается, что абсолютно все жилые дома, развлечения и кафе прилегают к пляжу длиной 2 километра.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Школа
  • SPA-центр
  • Бары

Особенности

  • Близко к набережной
  • Близко к морю
  • Близко к центру города
  • Безопасный район
  • Подходит для семей с детьми
  • Подходит для отдыха

Изменения на рынке недвижимости Jumeirah Beach Residence

Всего в квартале находится 40 объектов для проживания — из них 36 жилых высоток с квартирами. Вместимость дистрикта составляет 25 тыс. человек.

Тенденции продажи недвижимости в Jumeirah Beach Residence

Район полностью готов для проживания, новые дома здесь не появляются. В связи с этим все продажи представлены исключительно в виде покупки жилья у предыдущего владельца.

Тенденции аренды недвижимости в Jumeirah Beach Residence

Квартал удобен тем, что здесь, помимо гостиничных номеров, предлагается множество апартаментов с питанием и без. Такой вид проживания дает больше свободы отдыхающим — есть ощущение, что тебя не побеспокоит обслуживающий персонал, а уборку при желании можно всегда заказать в частном порядке. В JBR есть большое количество квартир для сдачи, а спрос приобрести такое жилье для ведения рентного бизнеса превышает существующее предложение.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в Jumeirah Beach Residence

В этом районе всегда многолюдно, а в высокий сезон и вовсе не хватает апартаментов для заселения, а в отелях наблюдается овербукинг. Именно поэтому многие местные жители и иностранные граждане стараются приобрести инвестиционную недвижимость в Дубае для себя, чтобы при желании всегда было, куда приезжать. В остальное же время сдавать квартиру здесь не составит труда, как минимум, по той причине, что в ОАЭ курортный сезон продолжается круглый год с небольшой поправкой на температуру и контингент отдыхающих.

Рентабельность инвестиций в недвижимость в Джумейра Бич Резиденс

Рентабельность инвестиций в недвижимость данного района переоценить невозможно: это в прямом смысле самый популярный, самый богатый курорт, вошедший в ТОП-50 лучших районов планеты Земля. Интерес к отдыху здесь будет всегда, ведь только на территории этого района расположено множество ресторанов, есть знаменитый променад для прогулок The Walk и грандиозный торговый молл Дубай Марина Молл (Dubai Marina Mall) в пешей доступности.

В зависимости от месяца меняется национальный состав отдыхающих и проживающих в эмирате. Так, в самые жаркие август-сентябрь многие арабы уезжают из страны, поскольку в это время получить солнечный удар — распространенный случай. Зато именно в это время путевки сильно теряют в цене, что привлекает желающих отдохнуть с роскошью за меньшие деньги. С октября по декабрь начинается бархатный сезон — температура воды все еще высокая, а солнце палит уже не так беспощадно. В эти месяцы стоимость туров и авиабилетов повышается. Зимой наступает самый «холодный» период, если так можно говорить о стране вечного лета: температура воздуха может понижаться до 22-24 градусов днем и даже до приятно охлаждающих 18 градусов в ночное время. В такую погоду в страну любят приезжать инвесторы и бизнесмены для решения деловых вопросов, а также отдыхающие из холодных регионов и стран. Для последних Эмираты становятся страной, куда можно вырваться в мини-лето и сильно не пострадать от смены климата.

Инфраструктура

Обзор Jumeirah Beach Residence

Джумейра Бич Резиденс — самый богатый на развлечения и потому самый любимый среди отдыхающих район. Сюда приезжают на отдых также те, кто живет в соседних жилых кварталах. Променад JBR включен в экскурсионные программы многих туров и вообще в туристические гиды мира как место «must see» («стоит увидеть») в путешествии по Эмиратам. Посетить торговый центр в Jumeirah Beach Residence ради роскошного шопинга — одна из причин, почему тысячи и тысячи туристов выбирают JBR.

Лучшие отели в Jumeirah Beach Residence

В курорте расположились несколько гостиниц с полноценной системой питания, обслуживанием и целым ассорти развлекательных программ. Вот лишь небольшой перечень самых популярных отели в этом районе, которые также радуют жильцов головокружительными панорамами на город и Персидский залив:

  • Habtoor Grand Beach Resort & Spa Autograph Collection;
  • Rose Rayhaan by Rotana;
  • Hilton Dubai Jumeirah Resort;
  • The Ritz-Carlton;
  • Sheraton Jumeirah Beach.

Для отдыха преимущественно на пляже выбирают один из следующих вариантов размещения:

  • Movenpick Hotel Jumeirah;
  • Amwaj Rotana;
  • Sofitel Dubai;
  • JA Ocean View Hotel;
  • DoubleTree by Hilton.

Пляжи возле Jumeirah Beach Residence

Прогулочная зона The Walk — это не просто прибрежная зона для пляжного отдыха, но и любимое место всех, кто приезжает в эмират. Особенно здесь многолюдно по выходным и в праздники, а также в период высокого сезона.

Оказавшись на променаде, вы можете прогуляться по JBR и ознакомиться со всеми его преимуществами. Здесь также есть беговой маршрут протяжённостью 600 метров и площадка для занятий спортом. Тут же регулярно устраиваются концерты и карнавальные шествия, а вечерами запускаются фейерверки.

Расположенный в шаговой доступности Персидский залив — ваш шанс попробовать себя в парасейлинге или покататься на вейкборде. Вместе с детьми рассекайте водную гладь на «банане» или посетите самый большой в мире надувной аквапарк. Для ценителей спокойных развлечений на территории променада находится большое количество шезлонгов и зонтиков. И абсолютно всем будет приятно хотя бы раз в жизни попробовать совершить прогулку на настоящем верблюде!

Торговые центры в Jumeirah Beach Residence

Культовый торговый центр Марина Молл (Marina Mall) находится всего в пяти минутах ходьбы от JBR, как и все остальные развлечения соседнего коммьюнити Дубай Марина.

Марина Молл — это сочетание роскошного арабского и современного европейского стиля. Торговый молл удачно вписывается в облик прибрежной территории, а внутри, несмотря на большое число посетителей, можно расслабиться и приятно провести время.

На четырех этажах торгово-развлекательного центра расположены более 140 магазинов, более 20 ресторанов и кафе, пункты обмена денег, игровая территория, боулинг и кинотеатр. На всех этажах комплекса действует бесплатное подключение к Wi-Fi.

Местонахождение Jumeirah Beach Residence

JBR находится в непосредственной близости не только от Дубай Марина, но и от других культовых дистриктов Дубая: Интернет Сити (Internet City), Медиа Сити (Media City), Эмирейтс Гольф Клаб (Emirates Golf Club).

Социальная инфраструктура Jumeirah Beach Residence

JBR обладает полностью налаженной инфраструктурой, что становится привлекательным для тех, кто хочет переехать в Дубай как можно скорее и не ждать строительства школ и магазинов поблизости. Поэтому этот район часто выбирают для переезда на ПМЖ вместе с семьей и детьми.

Детские сады и школы

Внутри района расположено несколько детских садов, в том числе британские Тоддлер Таун (Toddler Town) и Бритиш Орхард (British Orchard). Есть несколько танцевальных школ и общеобразовательная школа, где уроки проводятся на английском языке.

Университеты

Есть в JBR также высшие учебные заведения: Университет Синергия, филиал Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета, Университет Модуль и Американ Юниверсити (American University).

Медицинские учреждения

Рядом с JBR находится современная больница, совмещенная с поликлиникой — Астер Хоспитал (Aster Hospital Dubai). Это многопрофильное лечебное заведение, где доступны амбулаторное и стационарное лечение по разным направлениям, а также терапевтические услуги и ведение беременности, есть собственная лаборатория и отделение спортивной медицины.

Общественный транспорт Jumeirah Beach Residence

Станция метро в пешей доступности — Джумейра Лейк Тауерс (Jumeirah Lake Towers Metro Station). Благодаря метрополитену вы сможете быстро и без пробок доехать до любого района эмирата.

Также в районе проходит несколько маршрутов наземного транспорта — автобусы 8 и 84. На 8-ом вы можете добраться до Дубайского зоопарка, а на 84-ом — до микрорайонов Интернет Сити и Медиа Сити.

Чтобы добраться из JBR до Дубайского международного аэропорта, вам понадобится всего полчаса времени.

Аренда автомобиля в Jumeirah Beach Residence

Если хочется добавить в отдых больше комфорта и путешествовать по разным уголкам эмирата без транспорта — вам поможет аренда авто. Прямо в самом коммьюнити есть несколько компаний, занимающихся прокатом автомобилей:

  • ДискаверКарс (DiscoverCars);
  • Майренткар (Myrentacar);
  • Ренти (Renty) — прокат люксовых автомобилей;
  • СервисРентэКар(Rent a Car);
  • Каргетс (Cargets).

Например, Рент э Кар — онлайн-платформа для бронирования авто от разных интернациональных компаний проката по более низкой стоимости, чем при заказе напрямую у самого проката. Каргетс — это агрегатор для поиска по местным компаниям проката.

При аренде авто в Дубае вам понадобятся международное водительское удостоверение и именная банковская карта. Рекомендуем внимательно проводить осмотр авто перед арендой: проверять, нет ли никаких повреждений, и при необходимости фиксировать все царапины и т.д. Так вы обезопасите себя от оплаты ремонта.

В среднем, цена на аренду хорошей иномарки компактного класса с автоматической коробкой передач начинается с 20-30 долларов в сутки.

Поможем приобрести недвижимость в Jumeirah Beach Residence

Желаете сделать инвестиции в недвижимость Jumeirah Beach Residence, но не знаете, с чего начать? Просто обращайтесь в наше агентство. Наша компания занимается профессиональным подбором и продажей жилья в Дубае, а также оказывает услуги по переводу и оформлению документов, организовывает сопровождение сделок и помогает с ведением рентного бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах. Покупка жилья с нами — это гарантия быстрой и успешной сделки.

Станьте ближе к мечте — начните поиск жилья в Дубае уже сейчас!

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Jumeirah Beach Residence

Minimum price of objects1 100 000 AED
Average price of objects6 917 000 AED
The minimum rental price of objects49 000 AED
Average rental price of objects135 000 AED
Community square2000000 m²
Preferred object typesApartments
Advantages
Starting price is
AED 1,1M
Technological building
(IT technologies)
Type of buildings:
Premium, Business, Elite
Beautiful view
Prestigious neighborhood

About Jumeirah Beach Residence

Jumeirah Beach Residence (or JBR) is a luxury area for living and recreation. Here, the urban layout and scenery seamlessly intertwine the traditions of Arab culture with the Mediterranean-style elements. This rare style was developed by WATG (Wimberly Allison Tong & Goo). The Jumeirah Beach Resort is located directly on the coast of the Persian Gulf. This area is considered the most expensive in the entire emirate.

Jumeirah Beach Residence is aptly named, as many wealthy citizens have an apartment here as a vacation home, where they come to replenish vitamin D, inhale the fresh sea air, swim, water ski, rent a yacht, and simply have a carefree time. The area is one-of-a-kind because it does not extend into the city itself, but stretches along the seashore. This means that absolutely all residential properties, entertainment venues, and cafes are adjacent to the 2-kilometer-long beach.

Outdoor features

  • Water park
  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • Mall
  • School
  • Kindergartens
  • Metro
  • Mosque
  • The Temple
  • Amusement parks
  • Night clubs
  • SPA center
  • Bars
  • Cinema
  • Pharmacy

Features

  • Close to the embankment
  • Close to the sea
  • Close to the city center
  • The first coastline
  • Direct access to the beach
  • VIP
  • New buildings
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Office buildings
  • Suitable for families with children
  • Skyscrapers
  • Youth district
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Tourist area
  • Modern architecture
  • Suitable for work
  • Innovative technologies

Changes in the Real Estate Market: Jumeirah Beach Residence

In total, there are 40 residential properties in the quarter, and 36 of them are residential skyscrapers with apartments. The capacity of the district is 25,000 people.

Trends for Real Estate Sales in Jumeirah Beach Residence

The area is completely ready to move in. New real estate units are not available appear here. In this regard, all sales are presented only in the form of purchases from the previous owner.

Trends for Real Estate Rentals in Jumeirah Beach Residence

The area is convenient because, besides hotel rooms, there are many apartments, some of which include meals and others that do not. This type of accommodation gives more freedom to vacationers, as there is a feeling that you will not be disturbed by the attendants, and cleaning (if needed), can always be ordered privately. JBR has a large number of apartments for rent, and the demand to purchase such housing for a rental business exceeds the existing stock.

View from the window

Valuable Insights for Real Estate Investors in Jumeirah Beach Residence

This area is always crowded, and during the high season, there are not enough apartments to check in, so overbooking is often observed in hotels. That is why many residents and foreign citizens are trying to buy an investment property in Dubai so that they can always have a place to visit if they wish. When the apartment is not in use, they then have the option to lease it out, which will not be difficult here, due to the UAE having a holiday season that continues all year round, with a slight adjustment in temperature and types of tourists.

Return on Investment in Jumeirah Beach Residence Real Estate

The return on investment in real estate in this area cannot be overestimated. It is the most popular ultra-luxury resort, included in the TOP-50 of the best areas on Earth. There will always be interest in recreation here because only this area features numerous restaurants, the famous The Walk promenade, and the grand shopping mall, Dubai Marina Mall within walking distance.

Depending on the month, the national composition of vacationers and residents in the emirate changes. During the hottest months of August and September, many Arabs leave the country because at this time sunstroke is a common occurrence. But it is at this time that trip vouchers are sold with huge discounts, which attracts those who want a luxury vacation for less money. From October until December, the velvet season arrives, when the water temperature is still high, but the sun is not scorching so mercilessly. During these months, the cost of trips and airline tickets increases. In winter the “coolest” period begins, (if we could use this reference for the country of eternal summer), and the air temperature can drop to 22-24 degrees during the day, and to a pleasantly cooling 18 degrees at night. In such weather, investors and businessmen like to visit the country to do business, and vacationers from cold regions and countries come to enjoy some warm weather and sunshine. For such tourists, the Emirates is becoming a country where you can escape to a mini-summer and not suffer much from climate change.

Infrastructure

Jumeirah Beach Residence Review

Jumeirah Beach Residence is the richest in entertainment and therefore the most favorable area among vacationers. Those who live in neighboring residential areas also come here to rest. The JBR promenade is included in the excursion programs of many tours, and is generally in the world's tour guides, as a "must-see" place when traveling around the Emirates. Visiting the mall at Jumeirah Beach Residence for a luxury shopping experience is one of the reasons thousands upon thousands of tourists choose JBR.

The Best Hotels in Jumeirah Beach Residence

The resort has several hotels with a fully-operational food system, service, and an impressive assortment of entertainment programs. Here is a condensed list of the most popular hotels in the area, which also delight residents with breathtaking panoramas of the city and the Persian Gulf:

  • Habtoor Grand Beach Resort & Spa, Autograph Collection
  • Rose Rayhaan by Rotana
  • Hilton Dubai Jumeirah Resort
  • The Ritz-Carlton
  • Sheraton Jumeirah Beach

To relax (mainly on the beach), you can choose one of the following accommodation options:

  • Movenpick Hotel Jumeirah
  • Amwaj Rotana
  • Sofitel Dubai
  • JA Ocean View Hotel
  • DoubleTree by Hilton

Beaches near Jumeirah Beach Residence

The Walk area is not just a coastal area for a beach holiday, but also a favorite for everyone who comes to the emirate. It is especially crowded here on weekends and holidays, as well as during the high season.

Once on the boardwalk, you can walk along the JBR and experience all its benefits. There is also a 600-meter running track and a sports ground. Concerts and carnival processions are regularly held here, and fireworks are launched in the evenings.

The Persian Gulf is within walking distance from here, so you have a chance to try your hand at parasailing or wakeboarding. Cross the water with your kids on a banana boat or visit the world's largest inflatable water world. For those who prefer quiet entertainment, there are a large number of sun loungers and umbrellas on the promenade. And everyone will be excited about trying a real camel ride at least once!

Shopping Centers in Jumeirah Beach Residence

The iconic Marina Mall is just a five-minute walk away from JBR, as are all the other attractions in the nearby Dubai Marina community.

Marina Mall is a combination of luxurious Arabic and modern European styles. The shopping mall successfully blends with the appearance of the coastal territory, and inside, despite a large number of visitors, you can relax and have a good time.

On the 4 floors of the shopping and entertainment center, there are more than 140 shops, more than 20 restaurants, and cafes, money exchange points, a gaming area, a bowling alley, and a cinema. Free Wi-Fi is available on all floors of the complex.

Jumeirah Beach Residence Location

JBR is located nearby not only the Dubai Marina, but also to other iconic Dubai districts, such as Internet City, Media City, and the Emirates Golf Club.

Public Infrastructure in Jumeirah Beach Residence

JBR has a fully established infrastructure, which makes it attractive for those who want to move to Dubai as soon as possible and not wait for schools and shops to be built nearby. Therefore, this area is often chosen for moving to permanent residence with family and kids.

Schools and Nurseries

Within the area, there are several nurseries, including British Toddler Town and British Orchard. There are several dance schools and a comprehensive school where lessons are taught in English.

Universities

There are also higher educational institutions in JBR, including Synergy University, a branch of St. Petersburg State University of Economics, Modul University Dubai, and the American University.

Healthcare Facilities

Next to JBR, there is a modern hospital (combined with an outpatients’ clinic), Aster Hospital Dubai. This is a multidisciplinary medical institution, where outpatient and inpatient treatment is available in various areas, as well as therapeutic services and pregnancy management. This healthcare center has its own laboratory and sports medicine therapy area.

Public Transport in Jumeirah Beach Residence

Jumeirah Lake Towers Metro Station is within walking distance. Thanks to the subway, you can quickly reach any area of the emirate without experiencing delays caused by traffic jams.

There are also several ground-transport routes in the area, for which buses 8 and 84 are available. On the 8th bus, you can travel to the Dubai Zoo, and on the 84th you can reach the Internet City and Media City districts.

It takes just half an hour to travel from JBR to the Dubai International Airport.

Car Rental Services in Jumeirah Beach Residence

If you want to add more comfort to your vacation and travel to different parts of the emirate without public transport, car rental services are on offer. There are several car rental companies  within the community, including:

  • Discover Cars
  • My-rent-a-car
  • Renty – a luxury car rental
  • Rent a Car service
  • Cargets

Rent a Car is an online platform for booking vehicles from different international rental companies at a lower cost than when ordering directly from the rental agency. Cargets is an aggregator for searching for local car rental companies.

When renting a vehicle in Dubai, you will need an international driver's license and a personalized bank card. We recommend that you carefully inspect the car before renting. Check for any damage and, if necessary, take photos of all scratches, etc. This way you protect yourself from paying for repairs.

On average, the price for renting a good compact-class foreign car with an automatic transmission starts at $20-30 per day.

We’ll Assist You in Purchasing a Property in Jumeirah Beach Residence

Are you interested in investing in Jumeirah Beach Residence but don't know where to start? Just contact our experts. Our company is engaged in the professional selection and sale of real estate units in Dubai, as well as providing translation and paperwork services, organizing transaction support, and helping with the rental business in the United Arab Emirates. Buying a property with us is a guarantee of a quick and successful transaction.

Step closer to your dream - start your search for property in Dubai now!

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
  • Dubai
    2 560 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2027 (Off-plan)Distance to the sea 50 m
  • Dubai
    15 574 287 AED - 37 422 044 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2024 (Off-plan)3 bedrooms: min. 15 574 287 AED4 bedrooms: min. 21 134 918 AED5 bedrooms: min. 37 080 290 AEDDistance to the sea 150 m
  • Dubai
    13 500 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: II quarter, 2024 (Off-plan)Distance to the sea 150 m
  • Dubai
    7 450 000 AED - 17 000 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: I quarter, 2020 (Completed)2 bedrooms: min. 7 450 000 AED3 bedrooms: min. 12 500 000 AEDDistance to the sea 50 m
  • Dubai
    2 700 000 AED - 60 000 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: II quarter, 2023 (Off-plan)Studio: min. 3 520 000 AED1 bedroom: min. 2 700 000 AED2 bedrooms: min. 6 250 000 AED3 bedrooms: min. 10 000 000 AED6 bedrooms: min. 60 000 000 AEDDistance to the sea 300 m
  • Dubai
    2 200 000 AED - 18 750 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: II quarter, 2023 (Off-plan)1 bedroom: min. 2 200 000 AED2 bedrooms: min. 5 399 888 AED3 bedrooms: min. 8 800 000 AED5 bedrooms: min. 18 750 000 AEDDistance to the sea 100 m
    La Vie project in Jumeirah Beach Residence District, Dubai La Vie residential project is situated in one of Dubai’s high-end beach districts, Jumeirah Beach Residence (JBR). The 37-story... Details
Share