RU
Выберите язык
AED
Валюта

Инвестиции в апартаменты и квартиры в Дубае

Сортировать

Инвестирование в квартиру в Дубае с высокой доходностью

Инвестиции в недвижимость в Дубае станут надежным подспорьем для жизни в стране со стабильной экономикой.

Дубай открывает возможности, с которыми легко начать собственный бизнес. Все дело в законодательстве, благодаря которому происходит активное привлечение иностранного капитала в страну. Важным звеном в данном вопросе являются лояльные экономические условия и недвижимость. Именно в Дубае находятся квартиры с самой высокой доходностью во всех Объединенных Арабских Эмиратах. Многие инвесторы в доходную недвижимость видят в Дубае воплощение мечты о лучшей жизни и вкладывают свой капитал в арабскую недвижимость, чтобы в дальнейшем получить максимальный профит.

Откройте для себя инвестиции в квартиры в Дубае и начните зарабатывать уже завтра!

Цены

Правильно подобранная арабская недвижимость станет основой для крепкого фундамента вашего финансового благосостояния. В Дубае находится несколько респектабельных районов, которые располагают квартирами с самой высокой доходностью. Стоимость квартир и апартаментов в них зависит от ряда факторов: жилого сообщества и конкретного комплекса, этажа, сервиса и индивидуальных особенностей каждой отдельно взятой квартиры.

Наиболее востребованные локации для покупки доходной недвижимости:

  • Бриджес (The Bridges) – купить недвижимость здесь можно по цене от 580 тысяч AED;
  • Уотерс Эдж (Waters Edge) – цены начинаются от 545 тысяч AED;
  • Мамша Аль-Саадат (Mamsha AI Saadiyat) – от 2 миллионов 70 тысяч AED;
  • Севен Пальм (Seven Palm) – от 775 тысяч AED;
  • Студио Уан (Studio One) – от 505 тысяч AED;
  • Дамак Прайв (Damac Prive) – от 750 тысяч AED.

Инвестиционные квартиры в Дубае в других жилых комплексах можно найти в каталоге на сайте Dubai-Property.Investments.

Инвестиции в Дубае, ОАЭ

Квартиры и апартаменты – тип недвижимости, который остается востребованным вне зависимости от различных факторов. Их высокая доходность сохраняется благодаря стабильному спросу со стороны туристов и местного населения. Кроме этого, существуют и другие причины инвестировать в квартиры Дубая. К ним относятся:

  • Комфортная и безопасная среда;
  • Отсутствие налогов на жилую недвижимость;
  • Большой процент возврата инвестиций;
  • Высокий доход от коммерческого использования объекта недвижимости – до 15 % годовых;
  • Получение ВНЖ за инвестиции в квартиру Дубая;
  • Стабильная экономика и благоприятная политическая обстановка;
  • Наличие фрихолд- и лизхолд-зон;
  • Непрерывный спрос на жилье.

Рентабельность инвестиций в апартаменты Дубая сохраняет положительную динамику вот уже много лет. В 2021 году, после всемирного кризиса, покупка жилья в ОАЭ с целью инвестиций актуальна как никогда в силу изменений потребительского спроса, именно поэтому сейчас самое время, чтобы начать действовать.

Купить квартиру в Дубае для инвестиций

Инвестируйте в апартаменты в Дубае, чтобы обладать всеми преимуществами от ведения бизнеса на территории одного из самых процветающих городов мира. На сайте вы найдете большое количество объектов от застройщиков Дубая. Ассортимент приятно удивит своим разнообразием: полный спектр недвижимости от студий, квартир и апартаментов до коммерческой недвижимости.

EN
Choose language
AED
Currency

Investments in apartments and flats in Dubai

Sort by

Investing in apartment in Dubai with a high profitability

Investing in apartments in Dubai Investing in real estate in Dubai will be a reliable help for life in a country with a stable economy.

Dubai offers opportunities that make it easy to start your own business. It is all about legislation, thanks to which there is an active attraction of foreign capital into the country. An important link in this matter is loyal economic conditions and real estate. It is in Dubai that apartments with the highest profitability in all of the United Arab Emirates are located. Many profitable real estate investors see Dubai as a dream of a better life and invest in Arab real estate to maximize their profits in the future.

Discover investments in apartments in Dubai and start earning tomorrow!

Prices

Properly selected Arab real estate will be the foundation for a solid base of your financial well-being. There are several respectable districts in Dubai that possess flats with the highest profits. The cost of flats and apartments depends on a number of factors: a residential community and a specific complex, floor, the service and individual characteristics of each individual apartment.

The most popular locations for buying profitable real estate:

  • The Bridges - you can buy real estate here at a price of AED 580,000;
  • Waters Edge - prices start from AED 545,000;
  • Mamsha AI Saadiyat - from AED 2,070,000 ;
  • Seven Palm - from AED 775,000;
  • Studio One - from AED 505,000;
  • Damac Prive - from AED 750,000.

Investment apartments in Dubai in other residential complexes can be found in the catalog on the Ax Capital website.

Investment apartments for sale in Dubai, UAE

Flats and apartments are a type of real estate that remains in demand regardless of various factors. Their high profitability is maintained due to stable demand from tourists and the local population. Moreover, there are other reasons to invest in Dubai apartments. These include:

  • A comfortable and safe environment;
  • No taxes on residential property;
  • A large percentage of return on investment;
  • High income from commercial property use - up to 15% per annum;
  • Obtaining a residence permit for investment in an apartment in Dubai;
  • Stable economy and favorable political environment;
  • Availability of freehold and leasehold zones;
  • Continuous demand for property.

The return on investment for apartments in Dubai has been on a positive track for many years now. In 2021, after the global crisis, buying property in the UAE for investment is more relevant than ever due to changes in consumer demand. This is why now is the time to take action.

Buy a flat for investment in Dubai

Invest in apartments in Dubai to enjoy all the benefits of doing business in one of the most prosperous cities in the world. You will find many properties for sale from leading agencies and developers in Dubai on the website. The assortment will pleasantly surprise you with its diversity: a full range of real estate from studios, flats and apartments to commercial real estate.