RU
Выберите язык
AED
Валюта

Инвестиции в дома и виллы в Дубае

Сортировать

Инвестирование в дом или виллу в Дубае с высокой доходностью

Инвестиций в недвижимость в Дубае в последние годы стали невероятно востребованным и популярным способом вложения средств среди инвесторов международного уровня. Особым успехом пользуются частные инвестиции в инвестиционные виллы в Дубае.

Пандемия отразилась не только на экономике стран, но и на вкусах людей в плане жилья. Многие стали отдавать предпочтение просторным домам в зеленых частях города с комфортным доступом к социальным объектам и инфраструктуре. Именно поэтому рентабельность инвестиций в виллу в ОАЭ сейчас высока как никогда. Дубай, как самый технологичный и преуспевающий эмират, стал стабильным надежным местом для жизни, отдыха и ведения бизнеса. Здесь роскошь переплетается с практичностью и удобством, что в свою очередь весьма кстати для тех, кто долгое время страдал от самоизоляции.

Оцените доходность инвестиций на недвижимость Дубая с Ax Capital, чтобы начать грамотно сохранять и преумножать капитал!

Инвестиции в Дубае, ОАЭ

Виллы и дома – востребованный и популярный тип недвижимости в ОАЭ. Если Вы собираетесь начать инвестиции в квартиры в Дубае, советуем обратить внимание в том числе на них. Арабские виллы с самой высокой доходностью зачастую отражают в себе все самое лучшее, что способно предложить элитное жилье: красивый фасад, практичную планировку, шикарный ремонт и безграничный простор для жизни. Каждый покупатель сможет найти здесь объект, который на все 100% будет соответствовать ожиданиям.

Рынок недвижимости Дубая предлагает: минималистические объекты, утонченные в своей скромности, а также дома с роскошным декором и обширной площадью.

Если перед Вами стоит задача, найти дом у моря с целью сдачи в аренду, для этого идеально подходят виллы в Дубае у моря для инвестиций и проживания на острове Пальма Джумейра. Это одна из самых потрясающих локаций в Дубае и популярный международный курорт.

Цены

Цены на недвижимость в Дубае зависят от локации и площади конкретного объекта.

Минимальная стоимость покупки виллы в Дубае – €178,7 тыс. Максимальна – €25 млн 53 тыс. При этом дома и виллы в Дубае имеют от 1 до 8 спален. В некоторых объектах предусмотрены дополнительные комнаты для проживания обслуживающего персонала.

При условии грамотного подбора объекта Ваша доходность может достигать 15% годовых! Узнайте, как на Ax Capital.

Виллы в Дубае для инвестиций

Инвестиции в виллу в Дубае станет разумным решением для сохранения капитала и его увеличения в долгосрочной перспективе. Динамично развивающийся рынок недвижимости эмирата вкупе с постоянной стимуляцией потребительского спроса, помогают поддерживать ликвидность местных объектов на стабильно высоком уровне, тем самым обеспечивая инвесторам постоянный приток денежных средств и ускоряя процесс окупаемости.

Подробный список вилл с самой высокой доходностью можно узнать в каталоге на сайте или у менеджера компании.

Купить виллу или дом в Дубае для инвестиций

Узнайте, как получить ВНЖ за инвестиции в дом Дубая, повысить окупаемость объекта и найти выгодные предложения от ведущих застройщиков в Дубае на Ax Capital. Ведущие специалисты с обширными знаниями арабского рынка недвижимости всегда готовы ответить на любой вопрос, связанный с арендой и покупкой инвестиционного жилья в Дубае. При необходимости здесь модно получить юридическое сопровождение сделок купли-продажи.

EN
Choose language
AED
Currency

Investment in villas and houses in Dubai

Sort by

High-yield investment in a house or villa in Dubai

Real estate investments in Dubai in recent years have become an incredibly popular to invest money with international investors. Private investments in investment villas in Dubai are particularly successful.

The pandemic has affected not only the economies of countries, but also the tastes of people in terms of housing. Many people began to prefer spacious houses in green parts of the city with comfortable access to social facilities and infrastructure. That is why the return on house investment in the UAE is now higher than ever. Dubai, as the most technologically advanced and successful emirate, has become a stable, reliable place to live, relax and do business. Here luxury is combined with practicality and convenience, which is very useful for those who have suffered from self-isolation for a long time.

Try the profitability of real estate investments in Dubai with Ax Capital to start saving and multiplying capital competently!

Investments in Dubai, UAE

Villas and houses are a popular type of real estate in the UAE. If you are going to start investing in apartments in Dubai, we advise you to pay attention to them. Best Arab investment villas with the highest profitability often have all the best that elite housing can offer a beautiful facade, a practical layout, chic repairs and unlimited space for living. Every buyer will be able to find an object here that will meet 100% of their expectations.

The Dubai real estate market offers minimalist objects, refined in their modesty, as well as houses with luxurious decor and extensive territory.

If you are faced with the task of finding profitable houses by the sea for the purpose of renting, villas in Dubai by the sea are ideal for investment and living on the island of Palm Jumeirah. This is one of the most stunning locations in Dubai and a popular international resort.

Villa prices in Dubai

Real estate prices in Dubai depend on the location and area of a particular object.

The minimum cost of buying a villa in Dubai is €178.7 thousand. The maximum is €25 million 53 thousand. At the same time, villas and investment houses for sale in Dubai have from 1 to 8 bedrooms. Some facilities provide additional rooms for the accommodation of service personnel.

With the right selection of the object, your profitability can reach 15% per annum! Learn more about how to find the best place to invest in houses on the Ax Capital website

Investment villas for sale in Dubai, UAE

Investing in houses in Dubai in 2021 will be a reasonable solution to save capital and increase it in the long term. The dynamically developing real estate market of the emirate, with constant stimulation of consumer demand, helps to maintain the liquidity of local objects at a consistently high level, providing investors with a constant inflow of funds and accelerating the payback process.

A detailed list of profitable villas can be found in the catalog on the website or from the company's manager.

We will help you buy a house for investment in Dubai

Learn how to get a residence permit for investing in a house in Dubai, increase the payback of the object and find favorable offers from leading developers in Dubai on Ax Capital. Leading experts with extensive knowledge of the Arab real estate market are always ready to answer any question related to renting and buying Dubai investment houses. If necessary, you can get legal support for purchase and sale transactions here.