RU
Выберите язык
AED
Валюта

Emaar Properties

Emaar Properties
28
Объектов завершено
65
Объектов в работе
1997
Год основания

Emaar Properties - одна из самых ценных и уважаемых девелоперских компаний в мире. Имея проверенные компетенции в сфере недвижимости, торговых центров и розничной торговли, а также в сфере гостеприимства и отдыха, Emaar формирует новый стиль жизни, уделяя особое внимание превосходному дизайну, качеству сборки и своевременной доставке.

Каждое из наших объектов имеет свою уникальную эстетику дизайна, обеспечивающую вдохновляющий образ жизни в процветающем сообществе, поддерживаемом командой управления сообществом Emaar.

Руководящая команда Emaar состоит из самых опытных лидеров отрасли, которые обеспечили нам место в качестве одного из величайших в мире застройщиков недвижимости и образа жизни.

Преимущества

20+ лет на рынке
Сдано более 37 000 объектов
Лидер в сфере недвижимости
Является одной из крупнейших корпораций в регионе

Особенности

О Emaar

Компания Emaar, основанная в 1997 году, является разработчиком элегантно спроектированной и исключительно построенной недвижимости, торговых центров и гостиничных проектов по всему миру. Мы создаем дома, офисы, торговые центры, отели и места отдыха, которые улучшают качество жизни.
Наша цель состоит в том, чтобы гарантировать, что мы реализуем наши проекты в соответствии с самыми высокими стандартами и обеспечиваем превосходное обслуживание клиентов на протяжении всего пути клиента. Сегодня наши проекты приносят огромную пользу местной экономике и создают тысячи рабочих мест.

Мы перенесли нашу успешную модель развития на быстрорастущие международные рынки, где мы разрабатываем проекты мирового класса, которые подчеркивают нашу компетентность и приверженность качеству.

Награды

Компания Emaar завоевала множество международных, региональных и местных наград за свою приверженность операционному совершенству и стандартам качества.
Например, инфинити-бассейн Address Beach Resort занесён в Книгу Рекордов Гиннесса в 2021г, как самый высокий инфинити-бассейн в мире. Address Downtown признан самым роскошным в мире городским отелем и удостоен WORLD TRAVEL AWARDS ™ в 2019 г. Рекорд Гиннесса в 2017г за самый большой OLED-экран, WORLD RETAIL AWARDS за лучший клиентский опыт в 2019г и множество, множество других наград и достижений с 2003г по 2021г ежегодно!

Команда Emaar максимально вовлечена и мотивирована, и непрестанно стремится к совершенству, несмотря на уже полученные многочисленные награды и достижения.

Политика компании

Emaar Group стремится продвигать и поддерживать организационную культуру, основанную на ценностях, и обеспечивает нулевую терпимость ко всем формам мошенничества или коррупции, независимо от того, совершаются ли они против Emaar (из внешних или внутренних источников) или со стороны или от имени Emaar. Мы также привержены строгой культуре соблюдения требований, руководствуясь четким и последовательным кодексом делового поведения, следя за тем, чтобы наши действия соответствовали нашим основным ценностям. Наша Политика по борьбе с мошенничеством и информированием о нарушениях направлена ​​на укрепление культуры этики и добросовестности в Группе.

Соответственно, мы требуем от наших сотрудников соблюдения высоких этических норм и ожидаем того же от наших деловых партнеров. Чтобы обеспечить управление нашей Организацией в соответствии с нашими обязательствами, вы можете помочь нам, сообщив о любых потенциальных случаях несоблюдения, мошенничества или неэтичных действий через нашу специальную линию для информирования о нарушениях.

Все представленные материалы будут объективно рассмотрены, и личность лица, подавшего сообщение, будет сохранена в тайне.

Письмо от основателя Emaar

Emaar Properties вступила в самый захватывающий этап в молодой истории Дубая. В 2013 году, когда более 160 стран выбрали ОАЭ для проведения ЭКСПО-2020 в Дубае, это был громкий вотум доверия нашему городу, нашему руководству и нашему народу.

Победившая заявка стала подтверждением мировым сообществом того, что Дубай может добиться только исключительных результатов. Постоянное стремление быть экстраординарным — вот что сделало Emaar национальной компанией-чемпионом Дубая и ОАЭ.

За последние 17 лет Emaar переопределил динамику развития недвижимости, которая теперь служит образцом для других компаний по всему миру. Мы всегда верили в видение Его Высочества шейха Мохаммеда бен Рашида Аль Мактума, вице-президента ОАЭ, премьер-министра и правителя Дубая, который напоминает нам, что для достижения новых горизонтов мы должны выйти за наши личные границы.

Нашей движущей силой, несомненно, стало доверие, которое оказали нам акционеры. Они поддерживали нас, когда мы формировали горизонт города, строили крупнейший в мире торговый центр, создавали отели мирового класса и расширяли свое присутствие на международных рынках.

Наши акционеры дали нам возможность участвовать в удивительном преобразовании нашего города в глобальный центр. Они построили Дубай как необычный город в одной из лучших наций мира, и они сделали нас теми, кто мы есть сегодня – одной из самых ценных и уважаемых компаний в мире.

Мы видим трансформацию вокруг нас как многообещающие возможности для создания нового Emaar. Мы используем потенциал Дубая как одного из ведущих мировых центров бизнеса, отдыха и моды, а также возможности быстрорастущих международных рынков. Мы реализуем нашу стратегию, чтобы сделать наши быстрорастущие предприятия независимыми центрами прибыли, и продолжим строить умные города будущего.

Мы оттачиваем нашу стратегию, чтобы стать одной из самых ценных, самых инновационных и уважаемых компаний в мире. Наша цель — быть непобедимой компанией, которая создает огромную ценность для наших акционеров, заинтересованных сторон и экономики.

Недавние проекты
Расположение
Видео
Представлены в районах
[:min_price:]
Дубай Хиллс Эстейт
348 properties
[:min_price:]
Даунтаун Дубай
270 properties
[:min_price:]
Дубай-Крик Харбор
243 properties
[:min_price:]
Дубай Марина
196 properties
[:min_price:]
Эмаар Бичфронт
127 properties
[:min_price:]
Гринс
82 properties
Обратная связь
Ф.И.О.
Телефон *

AED
Currency

Emaar Properties

Emaar Properties
1
Objects completed
16
Objects in work
1997
Founded in

Emaar Properties is one of the world’s most valuable and admired real estate development companies. With proven competencies in properties, shopping malls & retail and hospitality & leisure, Emaar shapes new lifestyles with a focus on design excellence, build quality and timely delivery.

Our properties each have their own unique design aesthetic, providing an aspirational lifestyle within a thriving community, supported by Emaar’s community management team.

Emaar's leadership team is comprised of the industry's most experienced leaders, who have secured our place as one of the world's greatest real estate and lifestyle developers.

Advantages

20+ Years on the market
37 000+ Units commissioned
Leadership across the real estate
Is one of the largest corporations in the region

Features

About Emaar

Founded in 1997, Emaar is a developer of elegantly designed and exclusively built real estate, shopping malls and hotel projects around the world. We create homes, offices, shopping malls, hotels and recreational facilities that improve the quality of life.
Our goal is to ensure that we implement our projects to the highest standards and provide excellent customer service throughout the customer journey. Today, our projects bring huge benefits to the local economy and create thousands of jobs.

We have transferred our successful development model to fast-growing international markets, where we develop world-class projects that emphasize our competence and commitment to quality.

Awards

Emaar has won numerous international, regional and local awards for its commitment to operational excellence and quality standards.
For example, the infinity pool Adress Beach Resort is listed in the Guinness Book of Records in 2021 as the highest infinity pool in the world. Address Downtown is recognized as the most luxurious city hotel in the world and was awarded the WORLD TRAVEL AWARDS in 2019. Guinness World Record in 2017 for the largest OLED screen, WORLD RETAIL AWARDS for the best customer experience in 2019 and many, many other awards and achievements from 2003 to 2021 annually!

The Emaar team is as involved and motivated as possible, and constantly strives for excellence, despite having already received numerous awards and achievements.

Company Policy

Emaar Group strives to promote and maintain an organizational culture based on values and ensures zero tolerance for all forms of fraud or corruption, regardless of whether they are committed against Emaar (from external or internal sources) or from or on behalf of Emaar. We are also committed to a strict compliance culture, guided by a clear and consistent code of business conduct, making sure that our actions are consistent with our core values. Our Anti-Fraud and Violation Awareness Policy is aimed at strengthening the culture of ethics and integrity in the Group.

Accordingly, we require our employees to comply with high ethical standards and expect the same from our business partners. To ensure that our Organization is managed in accordance with our obligations, you can help us by reporting any potential cases of non-compliance, fraud or unethical actions through our dedicated Violation reporting line.

All submitted materials will be objectively reviewed, and the identity of the person who submitted the message will be kept secret.

A letter from the founder of Emaar

Emaar Properties has entered the most exciting stage in Dubai's young history. In 2013, when more than 160 countries chose the UAE to host EXPO 2020 in Dubai, it was a loud vote of confidence in our city, our leadership and our people.

The winning bid was a confirmation by the international community that Dubai can achieve only exceptional results. The constant desire to be extraordinary is what has made Emaar a national champion company of Dubai and the UAE.

Over the past 17 years, Emaar has redefined the dynamics of real estate development, which now serves as a model for other companies around the world. We have always believed in the vision of His Highness Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, Vice President of the UAE, Prime Minister and Ruler of Dubai, who reminds us that in order to reach new horizons, we must go beyond our personal borders.

Our driving force, of course, was the trust that our shareholders placed in us. They supported us as we shaped the city's skyline, built the world's largest shopping mall, created world-class hotels and expanded our presence in international markets.

Our shareholders have given us the opportunity to participate in the amazing transformation of our city into a global center. They built Dubai as an unusual city in one of the best nations in the world, and they made us who we are today – one of the most valuable and respected companies in the world.

We see the transformation around us as promising opportunities to create a new Emaar. We use the potential of Dubai as one of the world's leading centers of business, leisure and fashion, as well as the opportunities of fast-growing international markets. We are implementing our strategy to make our fast-growing enterprises independent profit centers, and we will continue to build smart cities of the future.

We are honing our strategy to become one of the most valuable, most innovative and respected companies in the world. Our goal is to be an invincible company that creates tremendous value for our shareholders, stakeholders and the economy.

Recent projects
Location
Video
Represented in the districts
[:min_price:]
Dubai Hills Estate
348 properties
[:min_price:]
Downtown Dubai
270 properties
[:min_price:]
Dubai Creek Harbour (The Lagoons)
243 properties
[:min_price:]
Dubai Marina
196 properties
[:min_price:]
Emaar beachfront
127 properties
[:min_price:]
Greens
82 properties
Contact Us
Name
Phone number *