RU
Выберите язык
AED
Валюта

Бизнес Бей (Business Bay)

Минимальная цена объектов480 000 AED
Средняя цена объектов7 142 000 AED
Минимальная цена аренды объектов42 000 AED
Средняя цена аренды объектов387 000 AED
Площадь района5900000 м²
Преимущественные типы объектовКвартиры
Преимущества
Первый взнос от 5%
Получите персональное предложение
Тип строений:
Жилые, Премиум, Бизнес, Элитное
Красивый вид
Вид из квартиры на панораму Дубая
60% Оплаты после сдачи
Беспроцентная рассрочка

О Бизнес Бэе

Бизнес Бэй (Business Bay) является одним из наиболее развитых и востребованных районов Дубая. Само название комьюнити говорит о его основном предназначении: деловая жизнь здесь бьет ключом. Однако не менее популярны инвестиции в недвижимость Дубая с целью постоянного проживания или сдачи в аренду. В сообществе успешно соседствуют как коммерческие, так и жилые объекты.

Район находится в непосредственной близости к центральной части города, рядом с Дубайским каналом. В основу строительства было заложено именно коммерческое предназначение местности, и сегодня ее сравнивают с Манхэттеном в Нью-Йорке. Офисные помещения здесь соответствуют самым взыскательным требованиям, предъявляемым к оснащению и удобству. Поэтому множество международных компаний выбирают именно этот регион ОАЭ.

Площадь района составляет около 6 квадратных километров. Коммерческие, жилые и многофункциональные комплексы занимают примерно равную территорию в процентном соотношении. Больший акцент сделан на смешанное использование.

Комьюнити сравнительно молодое, особенно если сравнивать дату начала строительства с более «возрастными» регионами Дубая. Для тех, кого интересует, когда был построен Бизнес Бэй: дата начала застройки обозначена 2003 годом. Поэтому недвижимость здесь относится к категории элитной. Много небоскребов, недвижимость соответствует современному стилю и отвечает всем потребностям комфорта. Можно обозначить комьюнити как:

  • Место с высокими небоскребами.
  • Центр активной жизни.
  • Регион с развитой инфраструктурой, охватывающей как социальные объекты, так и деловую сферу.
  • Район с самым высоким отелем в мире ДжейДаблью Мэриот Макуис (JW Marriott Marquis).

Крупнейшие достопримечательности находятся в шаговой доступности.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Фитнес-центры
  • Молл
  • Школа
  • Детские сады
  • Метро
  • Храм
  • Пирс
  • SPA-центр
  • Бары
  • Кинотеатр
  • Аптека

Особенности

  • Близко к аэропорту
  • Близко к набережной
  • Близко к морю
  • Близко к центру города
  • VIP
  • Новостройки
  • Элитная недвижимость
  • Безопасный район
  • Офисные здания
  • Расположен в центре города
  • Небоскребы
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность
  • Смотровая площадка
  • Подходит для работы
  • Инновационные технологии

Изменения на рынке недвижимости

Доминируют квартиры в многоэтажных комплексах. Это помещения с одной, двумя или тремя спальнями. Представлены и роскошные пентхаусы. Инновационным комплексом региона стали плавучие виллы Мараси (Marasi). Они не имеют аналогов в мире. На первый взгляд может показаться, что дома находятся в свободном плавании, но по факту они надежно закреплены вдоль Дубайского канала. Преимущества таких объектов очевидны: уникальный доступ к воде, возможность использования собственной яхты, непередаваемые ощущения от проживания.

Не менее интересны предложения в частных резиденциях Омният (Omniyat), Миллениум Бингатти Резиденсез (Millennium Binghatti Residences) и Парамаунт Тауэрс (Paramount Towers). Каждая постройка продумана до мелочей, что относит их к категории элитного жилья, имеющего высокий потенциал в части инвестиций.

Тенденции аренды недвижимости

Трудностей с выбором, где жить в Бизнес Бэе, не возникает. Аренда недвижимости рассчитывается исходя из годовой стоимости. Ниже приведены усредненные данные, так как во многом окончательная цена зависит не только от площади, но и от степени комфортности. Жилье в комьюнити можно арендовать за:

  • 45 000–50 000 дирхамов ‒ квартиру-студию.
  • От 60 000 дирхамов ‒ односпальную квартиру.
  • Около 80 000–90 000 дирхамов ‒ апартаменты с двумя спальнями.
  • От 120 000 дирхамов ‒ апартаменты с тремя спальнями.

Наиболее высокая стоимость у жилья с пятью спальнями. Чаще всего это дорогостоящие пентхаусы. Цена может достигать 1 200 000 дирхамов и выше. При этом цена апартаментов с шестью спальнями ниже и не доходит до 1 000 000 дирхамов.

Стоимость аренды коммерческой недвижимости связана с площадью и степенью престижности места расположения. Она начинается от 1 500 дирхамов и может достигать нескольких миллионов.

Тенденции продаж недвижимости

При продаже жилья можно отталкиваться от 500 000 дирхамов за квартиру-студию. Около 1 000 000 дирхамов стоит квартира с одной спальней. За двухспальное жилье придется заплатить не менее 1 500 000 дирхамов. По мере увеличения площади растут и цены:

  • Апартаменты с тремя спальнями обойдутся в среднем в 2 000 000 дирхамов.
  • Апартаменты с четырьмя спальнями будут стоить от 3 000 000 дирхамов.

Дороже всего виллы с пятью спальнями. Здесь ценник насчитывает несколько десятков миллионов дирхамов. Существенная цена у пентхаусов класса люкс, стоимость которых может достигать 70 000 000 дирхамов. Предложение подобных объектов зачастую ограничено, так как собственники не торопятся расстаться с выгодными инвестициями.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость

В государстве отсутствует налог на имущество и распоряжение собственностью. Это позволяет сохранить средства и получить чистую прибыль при сдаче жилья в аренду. Система управления собственностью может осуществляться непосредственно из Эмирата или удаленно.

Рентабельность инвестиций в недвижимость Бизнес Бэя (Business Bay)

Инвестирование не теряет преимущества вне зависимости от ситуации на рынке недвижимости или мировых кризисов. Экономика Объединенных Арабских Эмиратов сохраняет стабильность, и жилье в регионе пользуется неизменным спросом. Рентабельность вложений при планировании сдачи квартиры в аренду на один год можно обозначить в следующем процентном соотношении:

  • до 6 % составляет рентабельность квартиры-студии.
  • 5,8 % ‒ квартиры с одной спальней.
  • 5,1 % ‒ апартаментов с двумя спальнями.

Чем больше количество комнат, тем ниже индекс дохода по отношению к общей стоимости жилья. У апартаментов с пятью спальнями он падает до 3,9 %. При этом ликвидность любого из объектов достаточно высока, что позволяет не беспокоиться о рентабельности вложений.

Инфраструктура

Обзор Бизнес-Бэя

В комьюнити предусмотрено все необходимое для жизни. Здесь есть большое количество первоклассных отелей, жилых комплексов, в которых можно приобрести или взять в аренду жилье. В магазинах представлен широкий выбор товаров, работают развлекательные и спортивные комплексы, бассейны, рестораны и кафе.

Лучшие отели

Так как местность выглядит привлекательной для ведения бизнеса, наличие множества отелей премиум-класса на территории вполне обосновано. Среди обладающих высоким рейтингом можно назвать:

  • Стейнбергер (Steigenberger) ‒ это многоэтажный пятизвездочный комплекс с комфортными номерами, ночным клубом и множеством ресторанов.
  • Рэдиссон Блю Уатефронт (Radisson Blu Waterfront) предоставляет не только номера для проживания, но и 11 залов для конференций.
  • ДжейДаблью Мэриот Макуис Хотел Дубай (JW Marriott Marquis Hotel Dubai) вплоть до 2018 года получал пальму первенства по высоте. Это один из лучших ресторанов страны.

Самые популярные здания

Наиболее крупными жилыми комплексами в субсообществе являются башни: Икзекьитив (Executive Towers), Дамак (Damac Towers), Мерано (Merano Tower), Кэпитал Бэй (Capital Bay Tower) и Онтарио (Ontario Tower).

Общественный транспорт и парковочные места

Так как план комьюнити создавался уже в период активного развития ОАЭ, то комфортности передвижения было уделено первостепенное значение. Общественный транспорт в Бизнес Бэе – это метро и автобусы. В самом сообществе располагается станция метро Бизнес Бэй (Business Bay), в непосредственной близости находятся станции Бурдж-Халифа / Дубай Молл (Burj Khalifa / Dubai Mall), Финансовый центр (Financial Centre) и Эмирейтс Тауэрс (Emirates Towers). Автобусное сообщение не менее развито. Такси может доставить в любую точку города.

Часто интересует вопрос, как добраться до Бизнес Бэя. От международного аэропорта в Дубае его отделяет всего 18 километров. Это от 15 до 20 минут пути в зависимости от загруженности автомагистралей. Железнодорожный и автобусный вокзалы находятся в 8 километрах.

Внутренние дороги региона достаточно просторные для того, чтобы справиться с потоком любой интенсивности без ущерба парковочных мест. Если жилой комплекс не оснащен парковочными местами или не в полной мере оправдывает спрос на них, то в районе работают частные парковки. Стоимость их услуг платная.

Аренда автомобиля

Возможность использования транспортных средств на временной основе представлена в любом из Эмиратов страны. Множество компаний предлагают в аренду уже застрахованные автомобили различных классов: эконом, бизнес или внедорожники. Стоимость аренды зависит от категории транспортного средства и количества посадочных мест в нем.

Аренда яхты

Для того, чтобы рассмотреть сообщество со стороны Дубайского канала или увидеть другие достопримечательности города, достаточно воспользоваться арендой яхты. Это популярная услуга в ОАЭ, открывающая возможности качественного отдыха. Ближайшая крупная пристань находится около торгового центра Дубай Марина Молл (Dubai Marina Mall). Если же хочется пересечь канал не арендуя яхту, можно воспользоваться морскими транспортными станциями, где работают паромы.

Супермаркеты и моллы

В сообществе множество крупных магазинов, среди которых:

  • Аль-Майа (Al Maya);
  • Уест Зон Фреш (West Zone Fresh);
  • Аль-Майа Бурдж Даунтаун (Al Maya Burj Downtown);
  • Спинис Бэй Авеню (Spinneys Bay Avenue).

Большинство магазинов открыто с 6 часов утра и до 3 часов ночи. Уест Зон Фреш работает круглосуточно.

Торговые центры

Наиболее популярным является Бэй Авеню Молл (Bay Avenue Mall). Он находится на Бэй-Авеню. В этом торговом центре открыто не только более 60 магазинов, но и рестораны, спа-салон, детский сад, медицинский центр, салоны красоты. Не менее известен Дубай Молл (Dubai Mall). Это один из центров досуга в ОАЭ.

Церкви, храмы и мечети

Непосредственно в сообществе учреждения культа отсутствуют, так как акцент сделан на деловую сферу. Храмы и мечети можно посетить в соседних комьюнити в 15‒20 минутах езды. Это мечети Джумейра (Jumeirah), Аль-Гафур (Al Ghafoor), Бурдж-Халифа (Burj Khalifa). Католическая церковь Санта-Марии (St. Mary’s Catholic Church) находится в Удмете, индуистские храмы Шивы (Shiva) и Кришны (Krishna) ‒ в 25 минутах езды.

Школы

Для дошкольного образования открыты детские сады: Хаммингбед Несери (Hummingbird Nursery), Мейпл Биа Киндегаден (Maple Bear Kindergarten), Блоссом Киндегаден (Blossom Kindergarten), Канадиан Киндегаден (Canadian Kindergarten). В последнем обучение ведется по канадской программе.

Школьное образование можно получить в нескольких учреждениях: Джумейра Инглиш Спикинг Скул (Jumeirah English Speaking School) и Сафа Бритиш Скул (Safa British School). В них придерживаются английской программы обучения. Американская программа преподается в Дубай Интернейшнл Скул Аль-Куоз (Dubai International School Al Quoz). Продолжительность обучения ‒ 12 лет. В течение 13 лет учатся в частной индийской школе Джемс Веллингтон Праймари Скул (Gems Wellington Primary School).

Больницы и клиники

Больница общей практики Эмирейтс Хоспитал Клиник (Emirates Hospital Clinic) работает с 9 утра и до 9 вечера. Также в районе находится филиал популярной сети клиник Астер (Aster). Сдать анализы и получить консультации узких специалистов можно в больнице Медкеа (Medcare), которая находится в соседнем комьюнити в 15 минутах езды.

Рестораны

В регионе можно отведать блюда различных кухонь мира. Положительные отзывы посетителей имеют рестораны:

  • Тонг Тай (Tong Thai), который специализируется на аутентичной кухне Таиланда. Здесь можно попробовать омаров, креветки, иные дары моря.
  • Изакайа (Izakaya), в нем готовят по японским рецептам. Ресторан предлагает сашими, роллы, суши и иные традиционные блюда.
  • Китчен 6 (Kitchen 6). Помимо европейской и итальянской в ресторане представлены ближневосточная, шведская, арабская и индийская кухни.

Не менее развита сеть быстрого питания.

Достопримечательности Бизнес Бэя (Business Bay)

Среди достопримечательностей, находящихся в ближайшей доступности, можно выделить:

  • Поющие фонтаны.
  • Дельфинарий и аквапарк.
  • Аквариум в торговом центре Дубай Молл.
  • Башню Бурдж-Халифа.

В районе множество парков для прогулок и активного отдыха. Владельцы домашних питомцев могут прогуляться с ними в Бурдж Парке (Burj Park), расположенном в центральной части города. Он создан для прогулок с собаками.

Пляжи

Выхода к Персидскому заливу в районе нет. Однако всего в 15 минутах езды находится один из крупнейших пляжей Дубая ‒ Джумейра Бич (Jumeirah Beach). Он полностью оборудован для комфортного отдыха.

Часто задаваемые вопросы

Среди них:

  • Можно ли прогуляться по пристани Бизнес Бэя? Крупная морская набережная в комьюнити отсутствует. Зато здесь есть дощатая набережная рукотворного Дубайского канала. Она подходит для неспешных прогулок и позволяет наслаждаться панорамным видом.
  • Бизнес Бэй создан руками человека? Он находится на материковой части страны, тогда как рукотворной является его островная часть и канал, на побережье которого располагается субсообщество.

Подберем недвижимость для выгодных инвестиций, переезда на ПМЖ или сезонного отдыха

Компания Dubai-Property сотрудничает с местными агентствами недвижимости и застройщиками в Объединенных Арабских Эмиратах. В каталоге можно найти актуальные объявления о недвижимости разных форматов: от квартир-студий до апартаментов. Планируете инвестиции в недвижимость Бизнес Бэя? Не упустите самые выгодные предложения! Начать выбор объекта можно не отходя от компьютера.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Business Bay

Minimum price of objects480 000 AED
Average price of objects7 142 000 AED
The minimum rental price of objects42 000 AED
Average rental price of objects387 000 AED
Community square5900000 m²
Preferred object typesApartments, penthouses and villas
Advantages
Starting price is
AED 480000
Type of buildings:
Residential, premium, business
Beautiful view
Panoramic view of Dubai from the apartment
Prestigious neighborhood
Technological building
(IT technologies)

About Business Bay

Business Bay is one of the most developed and sought-after areas of Dubai. The very name of the community speaks of its main purpose: the business sphere plays a key role here. However, investments in Dubai real estate for permanent residence or rental are also in high demand. The community harmoniously combines both commercial and residential real estate.

The area is near the central part of the city, next to the Dubai Canal. The construction was based on the commercial purpose of the area, and today it is compared with Manhattan in New York. The office space here meets the most demanding requirements for equipment and convenience. Many international companies, therefore, choose this region of the UAE.

The area of the district is about 6 square kilometers. Commercial, residential, and multifunctional complexes occupy approximately an equal territory in a percentage ratio. More attention is paid to mixed-use.

The community is young when comparing the start date of construction in the old regions of Dubai. For those who are interested in when Business Bay was built, it is said that the start date of construction was 2003. Therefore, properties in Business Bay belong to the elite category. There are a lot of skyscrapers, and the real estate corresponds to a modern style and meets all comfort needs. The community is:

  • A place with tall skyscrapers.
  • The center of active life.
  • A region with a well-developed infrastructure including both the social and business spheres.
  • The area containing JW Marriott Marquis - the tallest hotel in the world.

The largest attractions are within walking distance.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • Mall
  • School
  • Kindergartens
  • Metro
  • The Temple
  • Pier
  • SPA center
  • Bars
  • Cinema
  • Pharmacy

Features

  • Close to the airport
  • Close to the embankment
  • Close to the sea
  • Close to the city center
  • VIP
  • New buildings
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Office buildings
  • Located in the city center
  • Skyscrapers
  • Youth district
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Observation deck
  • Tourist area
  • Suitable for work
  • Innovative technologies

Properties in Business Bay

There are many luxury apartments in Business Bay in multi-story complexes. These are properties with 1, 2, or 3 bedrooms. There are also luxury penthouses. Marasi floating villas are an innovative complex of the region. They have no analogs in the world. At first glance, it may seem that the houses are floating freely, but they are securely anchored along the Dubai Canal. The advantages of this residential complex are obvious: unique access to the water, the use of your yacht, and the unique experience of living on the water.

Housing offers are also interesting in private residences such as Omniyat, Millennium Binghatti Residences, and Paramount Towers. Each building is well-thought-out enabling it to become elite housing with high investment potential.

Rental trends in Business Bay

There are no difficulties with choosing where to live in Business Bay. The rental of real estate is calculated based on the annual value. Below is the average data. The final price depends not only on the area but also on the degree of comfort. You can rent housing in the community for:

  • AED 45,000-50,000 (a studio).
  • AED 60,000 or more (a 1-bedroom flat).
  • About AED 80,000‒90,000 (2-bedroom apartments).
  • AED 120,000 or more (3-bedroom apartments).

5-bedroom apartments hold the highest price. These are expensive penthouses. The price can reach AED 1,200,000 or more. At the same time, the price of flats with 6 bedrooms is lower and does not reach AED 1,000,000.

The cost of renting commercial real estate is related to the size and prestige of the location. It starts from AED 1,500 and can reach up to several million.

Sales trends in Business Bay

A studio can be sold for AED 500,000. A 1-bedroom flat costs about AED 1,000,000. You will have to pay at least AED 1,500,000 for a 2-bedroom apartment. As the area increases, so do the prices:

  • 3-bedroom apartments will cost an average of AED 2,000,000.
  • A 4-bedroom apartment will cost AED 3,000,000.

5-bedroom villas are the most expensive. Here the price can reach several tens of millions of dirhams. Prices for luxury penthouses are significant, the cost of which can reach AED 70,000,000. The offer of these properties is limited, as owners are in no hurry to part with profitable property investments in Business Bay.

View from the window

Useful information for real estate investors in Business Bay

There is no tax on property or its disposal in the state. This allows you to save money and receive a net profit when renting out housing. Your property can be managed from the emirate or remotely.

ROI in Business Bay

Investing is consistently profitable and does not depend on the situation in the real estate market or global crises. The economy of the United Arab Emirates remains stable, and housing in the region is in constant demand. The return on investment when renting out a flat for a year can be indicated in the following percentage ratio:

  • the profitability of a studio is up to 6%.
  • the ROI of 1-bedroom flats is 5.8%.
  • the return on investment for 2-bedroom apartments is 5.1%.

The larger the number of rooms the apartment has, the lower the income index for the total cost of housing. For 5-bedroom apartments, the index drops to 3.9%. At the same time, the liquidity of any property is high enough not to have to worry about the return on investment.

Infrastructure

Amenities in Business Bay

The community has everything necessary. There are a lot of top hotels in Business Bay and residential complexes where you can buy or rent housing. The shops offer a wide range of products, entertainment, sports complexes, swimming pools, restaurants, and cafes.

The best hotels

As the area is attractive for business, it is self-evident that there are many premium hotels on the territory. These are the best high-rating hotels:

  • Steigenberger is a multi-story 5-star complex with comfortable rooms, a nightclub, and many restaurants.
  • The Radisson Blu Waterfront provides not only living accommodations but also 11 conference halls.
  • The JW Marriott Marquis Hotel Dubai ranked first in height until 2018 and is one of the best restaurants in the country.

The most popular buildings in Business Bay

The largest residential complexes in the sub-community are towers such as Executive Towers, Damac Towers, Merano Tower, Capital Bay Tower, and Ontario Tower. These are the most popular buildings in Business Bay.

Transportation and parking spaces

Since the community plan was created during the period of active development of the UAE, comfortable transportation around the area was important. The public transport in Business Bay is the metro and buses. The Business Bay metro station is in the community. The stations of Burj Khalifa / Dubai Mall, the Financial Center, and Emirates Towers are nearby. A regular bus connection is also well-developed. A taxi can take you anywhere in the city.

Are you interested in the question of how to get to Business Bay? It is only 18 kilometers away from the Dubai International Airport. It is a 15 -20 minute drive, depending on traffic congestion. The train and bus stations are 8 kilometers away.

The internal roads of the region are spacious enough to cope with the intense flow without compromising parking spaces. If the residential complex is not equipped with parking bays or does not justify the demand for them, there are private parking bays in the area. There is no cost for this service.

Car rental

You can temporarily use car rental in Business Bay and other emirates of the country. Many companies offer insured rental cars of various classes: economy, business, or off-road vehicles. The rental price depends on the vehicle category and the number of seats.

Yacht rental

To view the community from the Dubai Canal or see other attractions of the city, you can use a yacht charter in Business Bay. This is a popular service in the UAE for high-quality relaxation. The nearest large marina is located near the Dubai Marina Mall. To cross the canal without renting a yacht, there are ferries at the sea transport stations.

Supermarkets

There are many supermarkets in Business Bay, including:

  • Al Maya;
  • West Zone Fresh;
  • Al Maya Burj Downtown;
  • Spinneys Bay Avenue.

Most stores are open from 6 a.m. to 3 a.m. West Zone Fresh trades around the clock.

Malls

The Bay Avenue Mall is one of the most popular malls in Business Bay. It is located on Bay Avenue. There are not only over 60 shops in this shopping center but also restaurants, a spa, a kindergarten, a medical center, and beauty salons. The Dubai Mall is also famous, being one of the leisure centers in the UAE.

Churches, temples, and mosques in Business Bay

There are no religious institutions in the community, as the focus is on the business sector. Temples and mosques are in the neighboring areas 15-20 minutes’ drive away. These are the mosques of Jumeirah, Al Ghafoor, and Burj Khalifa. The St. Mary's Catholic Church is in Udmet, while the Hindu temples of Shiva and Krishna are a 25-minute drive away.

Schools

For pre-school education, there are kindergartens: Hummingbird Nursery, Maple Bear Kindergarten, Blossom Kindergarten, and Canadian Kindergarten. In the latter, training is based on the Canadian curriculum.

Education is available in several schools in Business Bay: the Jumeirah English Speaking School and the Safa British School. They follow the English curriculum. The American curriculum is taught at the Dubai International School Al Quoz. The education lasts 12 years. For a13 year education, children can study at the private Indian School Gems Wellington Primary School.

Hospitals and clinics

Emirates Hospital Clinic General Practice is open from 9 am to 9 pm. There is also a branch of the popular Aster clinic network. You can undergo tests and receive advice from profile specialists at Medcare Hospital. This is in a neighboring area 15 minutes away.

Restaurants

The region serves various dishes from all over the world. These restaurants in Business Bay have positive feedback from visitors:

  • Tong Thai specializes in authentic Thai cuisine. Here you can taste lobsters, shrimp, and other seafood.
  • Izakaya cooks Japanese dishes. The restaurant offers sashimi, rolls, sushi, and other traditional cuisines.
  • Kitchen 6. In addition to European and Italian, the restaurant offers Middle Eastern, Swedish, Arabic, and Indian cuisine.

The fast-food chain is also well-developed.

Attractions

These are some of the major attractions:

  • Singing fountains.
  • Dolphinarium and water park.
  • Aquarium in the Dubai Mall.
  • The Burj Khalifa Tower.

There are numerous parks in the area for walking and outdoor activities. Pet owners can walk their dogs in Burj Park, located in the central part of the city.

Beaches near Business Bay

There is no access to the Persian Gulf in the area. However, Jumeirah Beach, one of Dubai's largest beaches, is only a 15-minute drive away. It is fully equipped for a comfortable stay.

We will select a profitable property for investment

Dubai-Property.Investments cooperate with local real estate agencies and developers in the United Arab Emirates. The catalog contains up-to-date ads about the real estate of various types: from studios to apartments. Are you planning to invest in Business Bay real estate? Don't miss out on the best deals!

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
  • Dubai
    973 000 AED - 14 842 000 AED
    Type Development1 bedroom: min. 973 000 AED2 bedrooms: min. 2 284 000 AED3 bedrooms: min. 3 733 000 AED4 bedrooms: min. 7 108 000 AEDDistance to the sea 8200 m
  • Dubai
    823 000 AED - 3 280 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: II quarter, 2026 (Off-plan)Studio: min. 823 000 AED1 bedroom: min. 1 460 000 AED2 bedrooms: min. 2 736 000 AEDDistance to the sea 8300 m
  • Dubai
    5 333 526 AED - 14 071 227 AED
    Type DevelopmentCompletion date: IV quarter, 2023 (Off-plan)2 bedrooms: min. 5 333 526 AED3 bedrooms: min. 9 675 653 AED4 bedrooms: min. 13 136 491 AEDDistance to the sea 6000 m
    Buying an Apartment in Pagani Tower Pagani Tower in Dubai is presented by Dar Al Arkan, the leading real estate developer in Saudi Arabia and the Persian Gulf countries. The complex was created in... Details
  • Dubai
    On request
    Type DevelopmentCompletion date: IV quarter, 2023 (Off-plan)Distance to the sea 6100 m
  • Dubai
    7 400 000 AED - 47 300 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: IV quarter, 2025 (Off-plan)2 bedrooms: min. 7 400 000 AED3 bedrooms: min. 9 980 000 AED4 bedrooms: min. 15 299 000 AED5 bedrooms: min. 26 675 000 AEDDistance to the sea 7100 m
  • Dubai
    895 442 AED - 3 998 920 AED
    Type DevelopmentCompletion date: I quarter, 2025 (Off-plan)Studio: min. 895 442 AED1 bedroom: min. 1 081 734 AED2 bedrooms: min. 2 101 980 AED3 bedrooms: min. 3 998 920 AEDDistance to the sea 7400 m
Share