RU
Выберите язык
AED
Валюта

Вопрос-Ответ

Поиск
Поиск статьи
  • Метро Дубая и перспективная недвижимость
    21.10.2021

    Метро, как и рельсовый транспорт в целом, можно назвать определяющей чертой современной цивилизации. Трудно представить современные Москву или Нью-Йорк без их разветвленной сети метро. Не стал бы мировой фабрикой Китай без современного рельсового транспорта, благодаря которому можно в течение нескольких часов пересечь половину страны. Важность...

  • Покупка недвижимости в Дубае – как будет управляться общая долевая собственность? (владение отелем)
    07.09.2021

    Начиная с сентября 2019 года в ОАЭ изменилось действующее законодательство, касающееся деятельности компаний, в чьи функции входит управление долевой недвижимостью. Оно касается девелоперов и операторов отелей и регламентирует работу широкого кластера объектов. Содержание Кого коснулись нововведения Изменения в законодательной...

  • Страхование в ОАЭ. Как защитить свой дом от пожаров, наводнений и других происшествий?
    06.09.2021

    Недвижимость в ОАЭ пользуется неизменным спросом. Однако владение собственностью на территории Объединенных Арабских Эмиратов предполагает не только расходы на ее приобретение, но и дополнительные отчисления. Среди них страхование жилья от различных рисков. Содержание Специфика страхового полиса Кто должен страховать жилье Особенности...

  • Какую недвижимость в ОАЭ можно купить после продажи жилья в России
    04.09.2021

    В последнее время наши соотечественники все чаще продают недвижимость на родине и перебираются в Арабские Эмираты – как сообщается в отчете компании Глобал Реалти Партнерс (Global Realty Partners), 20% покупателей всех видов арабской недвижимости, в том числе коммерческих объектов, составляют россияне, граждане СНГ и выходцы из европейских...

  • Оценка рисков при инвестициях в недвижимость на примере ОАЭ
    02.09.2021

    ОАЭ — одно из наиболее востребованных направлений среди зарубежных инвесторов. Страну считают не только удобной по предоставляемым условиям вложений, но и оптимальной по сопоставлению рисков с возможной прибылью. Об этом говорят не только частные эксперты и компании, а также представители самого государства, но и независимые исследователи и...

  • История рынка недвижимости Дубая
    01.09.2021

    История не только определяет, чем являются те или иные вещи сейчас, но и определяет рамки, по которым они будут развиваться в будущем. Она определяет также траекторию движения и развития любого рынка недвижимости. Если вы инвестор, вам будет полезно узнать, откуда пришел и куда движется рынок Арабских Эмиратов. Содержание статьи: История рынка...

  • Иммиграция в Дубай всей семьей: почему стоит инвестировать в недвижимость Дубая?
    29.08.2021

    Планируете семейный переезд в Объединенные Арабские Эмираты? Инвестиции в недвижимость Дубая станут отличным финансовым подспорьем для начала новой жизни. Читайте в статье об особенностях переезда в Дубай всей семьей, о подборе и покупке недвижимости, а также об инвестициях в арабское жилье. Содержание статьи: Безграничные перспективы...

  • Учимся на чужих ошибках: что важно знать при переезде в Дубай
    27.08.2021

    Переезд в любую страну сопряжен с массой трудностей, тем более, когда речь идет об Объединенных Арабских Эмиратах – государстве, со своими законами и культурой. Перед тем, как отправиться на ПМЖ в Дубай важно ознакомиться не только с местными обычаями и укладом жизни, но и со спецификой рынка недвижимости. Данный материал раскроет несколько...

  • Выгодно ли в текущий момент инвестировать в недвижимость Дубая? Итоги первого полугодия 2021
    24.08.2021

    Рынок недвижимости Дубая молод и активно меняется. В последние полтора года — еще и по причине тех сдвигов, которые вызвала в глобальной и региональных экономиках пандемия COVID-19. За январь-октябрь 2021 произошло большое количество событий, главными из которых стали подготовка и открытие Expo-2020. Были опубликованы впечатляющие данные по...

  • Как иностранцу получить визу резидента ОАЭ
    20.08.2021

    Как стать постоянным жителем Арабских Эмиратов? На ум приходит два варианта: гражданство и визы. Идею получения гражданства можно сразу отбросить, так как соответствие требованиям натурализации заставит иностранца потратить 30 лет на проживание исключительно на территории ОАЭ. Вполне вероятно, что в будущем возможность получить гражданство Арабских...

  • Почему иностранцы покупают недвижимость в Дубае
    17.07.2021

    Дубай стабильно занимает лидирующие строчки в рейтингах привлекательности для инвесторов. Город является ключевым транспортным узлом ближневосточного региона, интенсивно развивающимся туристическим, коммерческим и ИТ-центром. Чем же Дубай и его недвижимость привлекает инвесторов со всего мира? Узнайте о главных сторонах местного рынка. Содержание...

  • Почему растет рынок недвижимости Дубая
    16.07.2021

    Недвижимость Дубая – один из главных двигателей экономики Эмирата и ОАЭ в целом. Ежегодно в секторе недвижимости заключается сделок на несколько миллиардов долларов. Что способствовало росту рынка в 2021 году и какие возможности есть в ОАЭ для иностранных инвесторов, расскажет Ax Capital. Содержание статьи: Факторы роста Потенциал Дубая...

  • Правила продажи и покупки недвижимости в ОАЭ. Важные моменты
    15.07.2021

    Процесс купли-продажи недвижимости в ОАЭ относительно прост. В нем есть своя специфика, особенно ввиду международных ограничений из-за COVID-19 и перехода многих процессов в онлайн-формат. Однако следование понятным алгоритмам действий позволяет быстро и с минимальными рисками осуществить покупку. Часть данных алгоритмов мы уже освещали в...

  • В каком районе выгоднее приобрести недвижимость в Дубае?
    14.07.2021

    Дубай — одно из самых популярных туристических и деловых направлений в мире. История, культурное разнообразие, удобная и современная инфраструктура, а также развитой рынок недвижимости привлекает миллионы иностранцев ежегодно. Выгодное географическое расположение, бурно развивающийся коммерческий и технологический сектор и множество льгот...

  • Инвестиции в Дубае. Важные советы
    13.07.2021

    Рынок недвижимости Дубая занимает одно из первых мест в мире по привлекательности инвестиций. Владельцы местной недвижимости получают высокие доходы как от предоставления ее в аренду, так и от продажи повышающихся в цене активов. Данная статья рассказывает о главных особенностях сектора. Это базовая информация, необходимая каждому инвестору,...

EN
Choose language
AED
Currency

FAQ

Search
Search article
  • Dubai Metro and real estate by the Metro
    21.10.2021

    If you think about the metro like rail transport in general, it can be called one of the defining features of modern civilization. Great Britain would not have become an empire, if not for the trains, which became an icon of the era. It is difficult to imagine modern Moscow or New York without their extensive metro and subway systems. China...

  • Buying a property in Dubai. How jointly owned hotel is maintained?
    07.09.2021

    Since September 2019, the UAE has amended its legislation regarding the activities of companies whose functions include the management of jointly owned properties. It concerns developers and hotel operators and regulates the management of a wide range of properties. Contents Who is affected by the amendments? Changes in the legal...

  • Insurance in the UAE. How to protect your home from fires, floods and other incidents?
    06.09.2021

    The UAE real estate market enjoys increased demand. However, the ownership of property in the United Arab Emirates implies not only buying costs but also some other expenses like home insurance against various risks, to name a few. Contents: General features of UAE insurance Who is responsible for insurance? Regulation How to choose the...

  • What real estate can you buy in the UAE after selling your housing in Europe
    04.09.2021

    What type of real estate to purchase in the UAE after selling a property in Spain Recently, foreign nationals have increasingly sold property in their homeland and moved to the United Arab Emirates – according to a report by Global Realty Partners, 20% of buyers of all types of Arab properties, including commercial, are CIS citizens and...

  • Risk assessment of real estate investments using the UAE as an example
    02.09.2021

    The UAE is one of the most popular destinations among foreign investors. The country is considered to be the best place to compare risks with possible profits. This is well-known by private experts and companies, including independent researchers and analysts specializing in risk assessment. The security status of investments is based on many...

  • Immigration to Dubai with the whole family: why invest in Dubai property?
    29.08.2021

    Are you planning a family relocation to the United Arab Emirates? Investing in real estate in Dubai is a sound financial decision for one’s future. Read this article about the features of moving to Dubai with the whole family, choosing and buying real estate, as well as investing in Arab housing. The content of the article: Infinite...

  • Learn from the mistakes of others: what is important to remember when moving to Dubai
    27.08.2021

    Moving to any country is fraught with many difficulties especially when it comes to the United Arab Emirates - a state with its own laws and culture. Before you apply for permanent residency in Dubai, it’s important to familiarize yourself not only with local customs and way of life but also with the specifics of the real estate market. The...

  • In which area of Dubai is it worth buying a property?
    14.07.2021

    Dubai is one of the most popular travel and business destinations in the world. Rich history, cultural diversity, convenient and modern infrastructure, and a developed resort and residential real estate market attract millions of tourists every year Advantageous geographical location, booming trade and technology sector,...

  • Investing in Dubai – Important tips
    13.07.2021

    Dubai real estate market is one of the top places in the world when it comes to investment attractiveness. It offers high income from both property rentals and asset sales. Dubai, like any other market, requires its own approach to investing. This article aims to highlight the key aspects of the sector that any investor interested in the...

  • Real estate valuation in Dubai
    12.07.2021

    Real estate valuation is work to determine the value of a property, its condition and market indicators. This activity consists of determining the value of real estate, based on the value of the title to the property, the average rent, the cost of use, market, investment, liquidation and cadastral value. There are many dynamic indicators to...

  • Will buying a property in Dubai be a good investment?
    28.06.2021

    What is a "good investment"? This question alone could occupy a separate article. The answer depends on what kind of benefit the investor wants to get. If we are talking about short-term income, a good investment will be one that combines a high return of funds with a profit in a short time, although with high risks associated with the need to...

  • Investing in real estate in Dubai in 2021
    18.06.2021

    Today it becomes obvious that 2020 was a turning point for the entire world economy, and not for the better. All sectors of the global market and all countries participating in it have suffered. Dubai is a city that lives on trade, transport, construction and tourism. The COVID-19 pandemic and subsequent international restrictions on movement...

  • In which area is it more profitable to buy real estate in Dubai?
    07.06.2021

    Dubai is one of the most popular tourist and business destinations in the world. Rich history, cultural diversity, convenient and modern infrastructure, as well as a developed market of resort and residential real estate attracts millions of tourists annually. The favorable geographical location, the rapidly developing commercial and...