RU
Выберите язык
AED
Валюта

Арабское Ранчо 3 (Arabian Ranches 3)

Минимальная цена объектов1 100 000 AED
Средняя цена объектов3 590 944 AED
Площадь района3065800 м²
Преимущественные типы объектовВиллы, таунхаусы
Преимущества
Первый взнос от 5%
Получите персональное предложение
Тип строений:
Жилые
Начальная цена
AED 1,1M
Экологический район
Престижный район

Об Арабиан Ранчес 3 (Arabian Ranches 3)

Арабиан Ранчес 3 (Arabian Ranches 3) – это проект одного из крупнейших застройщиков Дубая, компании Emaar Properties. Это третья линия популярных вилл в комьюнити, расположенном в 10 км от центральной части мегаполиса. Разнообразие представленных объектов позволяет найти оптимальный вариант для планирующих инвестиции в недвижимость Дубая. Не менее интересен район для подбирающих место для переезда на ПМЖ в ОАЭ.

Это структурная единица района, стремительно разросшегося в непосредственной близости к центральной части города. Первые две изолированные локации пользовались стремительным спросом, поэтому застройщик принял решение о строительстве третей линии, которая по прообразу предыдущих также разделена на несколько кварталов. Окончательного ответа на вопрос о том, когда были построены Арабиан Ранчес 3, пока дать невозможно. Строительство начато в 2019 году. Предварительная сдача всего микрорайона в эксплуатацию датируется 2025 годом. Недвижимость сдается поэтапно. В комьюнити доминируют роскошные виллы и таунхаусы. Каждый микрорайон имеет развитую инфраструктуру.

Виды недвижимости

Район имеет выигрышную транспортную дислокацию. Он расположен на пересечении двух крупных автомобильных шоссе, благодаря которым можно добраться в любую точку Дубая. Это делает зарубежную недвижимость привлекательной для покупки. Всего в субсообществе планируется более 4000 объектов разной площади. Закрытый поселок коттеджного типа имеет несколько выездов.

На продажу предлагаются:

  • Виллы.
  • Таунхаусы.

Обычно в закрытом кластере предполагается несколько собственников. В таунхаусе может быть от 4 до 8 квартир, отделенных индивидуальным земельным участком от соседей.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Школа
  • Гольф-клуб
  • Бары
  • Аптека

Особенности

  • Близко к природе
  • Тихий район
  • Виллы
  • Экологический район
  • Подходит для семей с детьми
  • Таунхаусы
  • Подходит для отдыха

Состояние рынка недвижимости Арабиан Ранчес 3

Тенденции аренды недвижимости 

Ответ на вопрос о том, где жить в Арабиан Ранчес 3, зависит лишь от имеющегося бюджета и вкусовых предпочтений. Для большой семьи подойдет вилла или таунхаус с тремя спальнями и более. Если же планируется краткосрочный отпуск, можно арендовать жилье. В наличии широкий спектр предложений:

  • Средняя стоимость виллы с тремя спальнями может составить от 150 000 дирхамов.
  • Вилла, включающая четыре спальни, будет стоить дороже, ценник начинается от 200 000 дирхамов в год.

Таунхаусы немного дешевле, так ка предполагают наличие соседей. Коттедж с тремя спальнями можно сдать в аренду за 120 000 и более тысяч дирхамов.

Тенденции продаж недвижимости 

В 2021 году рост продаж на виллы в Объединенных Арабских Эмиратах составил более 200%. Недвижимость в Арабиан Ранчес 3 привлекает внимание своей обособленностью, но при этом нахождением в районе с развитой инфраструктурой. Тенденции продаж напрямую зависят от количества комнат и общей площади. В среднем стоимость жилья может выглядеть так:

  • 3 спальни по цене от 1 300 000 дирхамов.
  • 4 спальни стоимостью от 1 700 000 дирхамов.

Во многом цена зависит от того, сдан ли объект в эксплуатацию или же пока находится в стадии строительства. В последнем случае экономия разительная, так как стоимость растет по мере близости сдачи апартаментов.

Вид из окна

Какова рентабельность инвестиций в недвижимость Арабиан Ранчес 3

Их выгодность очевидна. Второй по популярности мегаполис ОАЭ привлекает к себе не только туристов. Это местность с множеством свободных экономических зон, оптимальных для ведения бизнеса. Выбирая инвестиции в недвижимость Арабиан Ранчес 3 (Arabian Ranches 3) можно рассчитывать на:

  • Высокую рентабельность. Для вилл этот показатель в Дубае колеблется от 4 до 4,5% в зависимости от конкретного объекта.
  • Ликвидность. Спрос на жилье растет не только среди граждан России, не менее востребованы объекты среди экспатов из Азиатских стран и иных государств Европы.

Не менее радует возможность получения чистой прибыли. В стране отсутствует налог на собственность, равно как и на сдачу в аренду. Поэтому в руках владельца остается полная сумма, оговоренная в договоре аренды.

Инфраструктура

Плюсы Арабиан Ранчес 3

Транспорт в комьюнити

Район не имеет недостатка в сообщении. Можно взять в аренду автомобиль, передвигаться на собственной машине или воспользоваться услугами такси и метро. В ближайшем доступе расположены несколько станций. Транспортная сеть активно развивается, в плане застройки находится возведение собственной для субсообщества станции метрополитена. Общественный транспорт организован государственной компанией RTA. Автобусные маршруты имеют как внутреннее сообщение, так и позволяют добраться до метро или соседних комьюнити.

Не менее важен для прибывающих в ОАЭ вопрос о том, как добраться из аэропорта. От Арабиан Ранчес 3 до него чуть более 20 километров. Трудности с вызовом такси отсутствуют.

Транспорт и парковочные места

Парковка в новом районе изначально предусмотрена планом строительства. Так застройка современная, то она предусматривает расширенные улицы, где всегда смогут припарковаться гости проживающих. Для собственников в виллах и таунхаусах имеется как минимум одно парковочное место в гараже. Конкретное число зависит от планировки.

Аренда яхты

Объединенные Арабские Эмираты традиционно ассоциируются с пляжным отдыхом. Одним из его популярных вариантов выступает морская прогулка. На центральной набережной Дубая не составляет труда арендовать плавательное средство любой категории. Обычно стоимость прогулки зависит от выбранного типа катера или яхты. Есть варианты на 6 мест и более. Цена аренды зависит от продолжительности прогулки. Ознакомиться с прейскурантом можно в мегагавани Дубай Хабур Марина. В ближайшей доступности также находятся пристани Аль Хамрия, Рашид, Джебель-Али.

Инфраструктура района

План застройки изначально предусматривает все необходимое: школы, детские сады, торговые центры. Не все социальные объекты находятся в дистрикте 3, но в любом случае они открыты в нескольких минутах езды.

Торговые центры

Пока ведется интенсивная застройка комьюнити, жители могут пользоваться услугами близлежащего центра Арабиан Ранчес Виледж (Arabian Ranches Village) Есть еще несколько крупных центов, где можно найти не только продукты питания, но и бытовые товары: Ранчес Соук (Ranches Souk), Ритейл Центр (Retail Center). Крупные торговые центры находятся в десяти минут езды: в основных районах мегаполиса масса магазинов, моллов и торговых центров.

Супермаркеты и моллы Арабиан Ранчес 3 (Arabian Ranches 3)

Пока крупнейшим моллом субсообщества является Arabian Ranches is Carrefour in the Retail Centre. Чуть дальше располагается молл Spinneys в башне Motor City. В шаговой доступности у субсообщества работает Carrefour в Mall of the Emirates. В центральной части мегаполиса можно посетить самые крупные моллы страны.

Церкви, храмы, мечети рядом

Так как основной религией государства выступает мусульманство, то основные объекты религиозного культа соответствуют данному направлению. Есть молельные комнаты в крупных башнях в соседних регионах, непосредственным объектом культа является мечеть Аль Рахман (Al Rahman) В ближайшем доступе также открыта мечеть Masjid Salam.

Сторонники католической религии могут посетить храм Католик Черч оф Оуд Мехта (Catholic Church in Oud Mehta). Он принимает прихожан в получасе езды. Православный храм Святого апостола Филиппа находится в эмирате Шарджа.

Школы в Арабиан Ранчес 3

Ближайшая начальная школа работает в 7 минутах езды от субсообщества. Это Ранчем Праймери Скул (Ranches Primary School) В ОАЭ система обучения отличается от привычной в России. Во-первых, образование может следовать нескольким программам, во-вторых, оно является платным.

Больницы и клиники

В нескольких минутах езды находится филиал известной сети клиник Астер (Aster Medical Center). Здесь можно получить неотложную помощь, а за дополнительными исследованиями или консультациями можно обратиться в Mediclinic Park View Hospital. Данное медицинское учреждение располагается на границе субсообщества.

Рестораны

В регионе можно найти кухню со всех континентов. Наиболее высокие рейтинги имеют:

  • Итальянская пиццерия Карлуччо (Carluccio’s). Здесь также можно попробовать пикантную пасту по классическим рецептам.
  • Европейские блюда подаются вМейсон Мефис (Maison Mathis).
  • Вкусная выпечка представлена в Паул Беккери энд Ресторан (Paul Bakery and Restaurant).
  • Уникальное сочетание классики и современности представлено в ресторане Шекспир энд ко (Shakespeare and Co).

Привычные сети фаст-фуда представлены компаниями Burger King and Pizza Hu, а также местными пиццериями, кофейнями.

Достопримечательности

Район достаточно спокойный и ориентирован на людей, ведущих респектабельный образ жизни. Главной местной изюминкой является большой гольф-клуб. Найти места для активного времяпровождения не составляет труда. Менее чем в 10 минутах езды работает крупный развлекательный и культурный парк Глобал Вилледж (Global Village).

Самые популярные здания

В соседствующих с районом субсообществах находится несколько обустроенных жилых комплексов. Наиболее популярные среди них Mirador и Al Reem. До самого известного здания города – башни Бурдж Халифа, около 10 минут езды.

Лучшие отели

Найти жилье для отдыха не составляет труда. Самый крупный отель комьюнити – Хотел энд Голф Клуб (Hotel and Golf Club Dubai). Он находится рядом с полем для гольфа и имеет уровень 5 звезд. Также можно остановиться в отелях Франк Портер (Frank Porter) или Миллениум Монт (Millennium Mont).

Пляжи

Комьюнити не имеет непосредственного выхода на побережье, однако добраться до него можно за 25-30 минут. Для отдыха можно выбрать пляжную линию Dubai Marina или пляжи в субсообществе JBR. Оба района с развитой инфраструктурой, есть кабинки для переодевания, души, кафе, созданы все необходимые условия для занятия водными видами спорта.

Часто задаваемые вопросы

Среди них:

  • Вы можете прогуляться по пристани Arabian Ranches 3? Нет, район не имеет непосредственного выхода к воде.
  • Арабиан Ранчес 3 созданы руками человека? Жилой массив расположен на материковой части. Рукотворным в ОАЭ является лишь остров Палм Джумейра.

Поможем с выбором недвижимости для инвестиций, переезда на ПМЖ

Компания представляет актуальные объявления непосредственно от застройщика и местных агентств недвижимости. База регулярно обновляется, начать поиск виллы или таунхауса можно прямо сейчас.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Arabian Ranches 3

Minimum price of objects1 100 000 AED
Average price of objects3 590 944 AED
Community square3065800 m²
Preferred object typesApartments, penthouses and villas
Advantages
Type of buildings:
Residential
Starting price
AED 1,1M
Ecological area
Prestigious neighborhood
Beautiful view

About Arabian Ranches 3

Arabian Ranches 3 is a project of one of the largest developers in Dubai, Emaar Properties. This is the third line of popular villas in the community, located 10 km from the center of the metropolis. The variety of properties makes it possible to find the best option for those planning to invest in Dubai real estate. People looking for permanent residence in the UAE are also interested in this area.

This is a structural unit of the district, which has grown rapidly near the center of the city. As the first two isolated locations were in great demand, the developer decided to build a third line, as per the prototype of the previous ones, which is also divided into several blocks. There is no definite answer to the question: “When was Arabian Ranches 3 built?” Construction began in 2019. The preliminary commissioning of the entire micro-district dates to 2025. Properties in Arabian Ranches 3 are being put into operation in stages. The community consists of luxury villas and townhouses. Each micro-district has a well-developed infrastructure.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Walking paths
  • School
  • Golf Club
  • Bars
  • Pharmacy

Features

  • Close to nature
  • VIP
  • New buildings
  • Quiet area
  • Landscape design
  • Villas
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Ecological area
  • Suitable for families with children
  • Townhouses
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Modern architecture

Properties in Arabian Ranches 3

The location of the area is excellent for transportation. It is located at the intersection of two major highways, making it possible to reach anywhere in Dubai. This makes foreign real estate attractive. In total, over 4,000 properties of different sizes are planned to be built in the sub-community. A closed cottage-type settlement has several exits.

Some properties are already for sale, such as:

  • Villas.
  • Townhouses.

As a rule, a closed cluster can include several owners. The townhouse can have from 4 to 8 apartments, separated from the neighbors by an individual plot of land.

Rental trends in Arabian Ranches 3

The answer to the question of where to live in Arabian Ranches 3 depends on your budget and preferences. For a large family, a villa or a townhouse with 3 bedrooms or more would be suitable. For a short vacation, you can rent a house. There is a wide range of options:

  • The average price of a 3-bedroom villa can cost AED 150,000 or more.
  • A 4-bedroom villa will cost more. The starting price is AED 200,000 per year.

Townhouses are slightly cheaper due to close neighbors. A 3-bedroom cottage can be rented for AED 120,000 or more.

Sales trends in Arabian Ranches 3

In 2021, the sale of villas in the United Arab Emirates increased by more than 200%. Real estate in Arabian Ranches 3 attracts attention due to its isolation and well-developed social infrastructure. Sales trends depend on the number of rooms and the total area. On average, the cost of housing is as follows:

  • A 3-bedroom house costs AED 1,300,000 or more.
  • A 4-bedroom villa costs AED 1,700,000 or more.

In many instances, the price depends on whether the property has been commissioned or is still under construction. In the latter case, the savings are significant, as the cost increases with the commissioning of luxury apartments in Arabian Ranches 3.

View from the window

Useful information for real estate investors in Arabian Ranches 3

ROI in Arabian Ranches 3

Profitability is obvious. The second most popular metropolis of the UAE attracts not only tourists as it is an area with many free economic zones for business. Choosing a real estate investment in Arabian Ranches 3, you can count on:

  • High profitability. For villas, this figure in Dubai ranges from 4 to 4.5%, depending on the property.
  • The demand for housing is growing among ex-pats from Asian and other European countries.

It is pleasant to receive a net profit from property investments in Arabian Ranches 3. There are no property and rent taxes. Therefore, the owner receives the full amount specified in the lease agreement.

Infrastructure

Amenities in Arabian Ranches 3

Transport accessibility

The area has excellent transport links. You can hire a car, drive your own car or use taxi and metro services. Several stations are nearby. The transport network is actively developing. Moreover, a metro station is planned to be built in the community. The state-owned company RTA provides residents with public transport. There are international and domestic bus routes to reach the metro or nearby settlements.

People arriving in the UAE sometimes ask a question about how to get to Arabian Ranches 3 from the airport. It takes about 20 kilometers to reach the district. There are no difficulties in calling a taxi or using a car rental in Arabian Ranches 3.

Transportation and parking spaces

The construction plan initially provides for parking in the new area. Since the community is modern, it has expanded the streets so guests can park their cars. In villas and townhouses, the owners have at least one parking space in their garages. The number of parking bays depends on the layout.

Yacht rental

The United Arab Emirates is traditionally associated with a beach holiday. A boat trip and yacht charter in Arabian Ranches 3 are popular options. It is effortless to rent a boat of any category on the central promenade of Dubai. The cost depends on the type of boat or yacht. There are options for 6 seats or more. The rental price depends on the duration of the ride. The price list is at the Dubai Harbour Marina. Al Hamriya, Rashid, and Jebel Ali marinas are also within walking distance.

Infrastructure

The development plan initially provides for everything you need: schools, kindergartens, and shopping centers. Arabian Ranches 3 does not offer all the social amenities but they are within walking distance.

Malls

While intensive community development is underway, residents can use the services of the nearby Arabian Ranches Village. There are several other major malls in Arabian Ranches 3 or not far from it where you can find not only food but also household goods, e.g., Ranches Souk and Retail Center. Major shopping centers are within a 10-minute drive from the district. There are a lot of shops, malls, and shopping centers in the main areas of the metropolis.

Supermarkets

There are several famous supermarkets in Arabian Ranches 3. For example, Carrefour in the Retail Centre is the largest mall in the sub-community. Spinneys Mall is located a little further from Motor City. Carrefour is in the Mall of the Emirates, a short walk from the area. In the central part of the metropolis, are the largest malls in the country.

Churches, temples, and mosques in Arabian Ranches 3

As the main religion of the state is Islam, the main objects of religious worship correspond with this. There are prayer rooms in large towers in neighboring regions. Al Rahman Mosque is an object of worship. Masjid Salam Mosque is also nearby.

Supporters of the Catholic religion can visit the Catholic Church of Oud Mehta. It takes parishioners half an hour to reach. The Orthodox Church of St. Philip the Apostle is in Sharjah.

Schools

There are no schools in Arabian Ranches 3. However, the nearest primary school is a 7-minute drive from the sub-community. This is Ranches Primary School. In the UAE, education is different from other countries. Firstly, education can include several programs, and secondly, it is free.

Hospitals and clinics

A branch of the well-known Aster Medical Center is just a short drive away. Here you can receive emergency care. For additional care or consultations, you can contact Mediclinic Park View Hospital. This medical center is located on the border of the sub-community.

Restaurants

This region serves cuisine from all over the world. These are the restaurants in Arabian Ranches 3 with the highest ratings:

  • Carluccio's Italian Pizzeria. Here you can sample spicy pasta according to classic recipes.
  • Maison Mathis serves European dishes.
  • Paul Bakery and Restaurant makes delicious pastries.
  • Shakespeare and Co Restaurant offers a unique combination of classics and modernity.

Burger King and Pizza Hut, as well as local pizzerias and coffee shops, are the usual fast-food chains.

Attractions

The area is quiet and focused on a respectable lifestyle. The main local highlight is a large golf club. Places for active pastimes are easily available. Global Village, major entertainment and cultural park, is less than a 10-minute drive away.

The most popular buildings in Arabian Ranches 3

There are several well-equipped residential complexes in the sub-communities near the district. Mirador and Al Reem are the most popular buildings in Arabian Ranches 3. The most famous building in the city, the Burj Khalifa Tower, is about a 10–minute drive away.

The best hotels

Finding a holiday home here is easy. Hotel and Golf Club Dubai is the largest hotel in the community. It is located next to a golf course and has a 5-star rating. You can also stay at the Frank Porter or Millennium Mont hotels, the top hotels in Arabian Ranches 3.

Beaches near Arabian Ranches 3

The community does not have direct access to the coast, but it can be reached in 25-30 minutes. To have a good time, you can choose the Dubai Marina Beach or beaches in the JBR sub-community. Both areas have developed infrastructure. There are changing cabins, showers, cafes, and all that is necessary for water sports.

We will select a profitable property for investment

The company offers up-to-date ads from the developer and local real estate agencies. The database is regularly updated. You can start searching for a villa or a townhouse right away.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
  • Dubai
    2 203 811 AED - 2 600 134 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2026 (Off-plan)3 bedrooms: min. 2 203 811 AED4 bedrooms: min. 2 500 228 AEDDistance to the sea 26500 m
  • Dubai
    4 650 000 AED - 7 200 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2025 (Off-plan)4 bedrooms: min. 4 650 000 AED5 bedrooms: min. 4 865 888 AED
  • Dubai
    1 840 000 AED - 2 990 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: IV quarter, 2025 (Off-plan)3 bedrooms: min. 1 840 000 AED4 bedrooms: min. 2 280 000 AED
    BLISS 2 in Arabian Ranches, Dubai The project is presented by the largest developer in the UAE, Emaar Properties. This luxury real estate in Dubai will be commissioned in the fourth quarter of 2025.... Details
  • Dubai
    1 911 888 AED - 4 701 888 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2022 (Off-plan)3 bedrooms: min. 2 000 000 AED4 bedrooms: min. 1 911 888 AEDDistance to the sea 15000 m
  • Dubai
    1 200 888 AED - 2 300 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2022 (Off-plan)3 bedrooms: min. 1 200 888 AED4 bedrooms: min. 2 200 000 AEDDistance to the sea 30000 m
  • Dubai
    1 311 888 AED - 2 250 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2022 (Off-plan)3 bedrooms: min. 1 311 888 AED4 bedrooms: min. 1 500 888 AEDDistance to the sea 30000 m
Share