RU
Выберите язык
AED
Валюта

Эмаар Бичфронт (Emaar Beachfront)

Минимальная цена объектов1 350 000 AED
Средняя цена объектов3 730 000 AED
Минимальная цена аренды объектов220 000 AED
Средняя цена аренды объектов270 000 AED
Площадь района929030 м²
Преимущественные типы объектовАпартаменты, пентхаусы и виллы
Преимущества
Первый взнос от 5%
Получите персональное предложение
Тип строений:
Жилые
Красивый вид
Панорамный вид на море из квартиры
60% Оплаты после сдачи
Престижный район

О Emaar Beachfront

Emaar Beachfront – это сообщество элитной недвижимости, расположенное в Дубай Марине. Новый жилой комплекс соседствует с Jumeirah Beach Residence и Пальмой Джумейрой. Близость крупных торговых центров Дубая, лучших ресторанов, яхт-клубов и пляжей обеспечит комфортное времяпрепровождение в городских условиях, а также позволит разнообразить досуг. В районе развито регулярное транспортное сообщение. Отсюда можно с легкостью выехать на  трассу Шейха Зайда, а оттуда – в главные локации Дубая. Продажа Luxury недвижимости в Emaar Beachfront открыта для искателей престижного жилья в Дубае.

Элитная недвижимость в Дубае  в Emaar Beachfront занимает площадь около 1 000 000 м². На данный момент это один из лучших внеплановых проектов Emaar – крупного застройщика в Дубае. В состав комплекса вошли 10 000 единиц жилья, рассредоточенных по 27 зданиям.

Потенциальным покупателям недвижимости Emaar Beachfront предлагает следующий ассортимент жилья: 

  • апартаменты с 1 и 4 спальнями;
  • пентхаусы с 2 и 4 спальнями;
  • роскошные виллы до 4 комнат.

Также в многофункциональном комплексе будет размещен отель под управлением Address Hotels + Resorts. Жители, гости и посетители отеля будут иметь доступ к 1,5-километровому нетронутому пляжу Дубай Марины.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Транспортная доступность
  • Фитнес-центры
  • Молл
  • Школа
  • Детские сады
  • Мечеть
  • Храм
  • SPA-центр
  • Бары
  • Кинотеатр

Особенности

  • Близко к набережной
  • Близко к морю
  • Первая береговая линия
  • Прямой доступ к пляжу
  • VIP
  • Новостройки
  • Пентхаусы
  • Виллы
  • Элитная недвижимость
  • Безопасный район
  • Подходит для семей с детьми
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность
  • Туристический район

Изменения на рынке недвижимости Emaar Beachfront

Ощутимое воздействие на покупательские предпочтения в жилых сообществах Дубая оказал минувший локдаун и самоизоляционные меры. На данный момент рынок недвижимости Дубая в целом стремится удовлетворить возрастающий спрос на готовое жилье. Наибольшую популярность получили объекты на побережье или в закрытых районах с хорошей инфраструктурой и парками поблизости.

Emaar Beachfront действует согласно тенденциям и предлагает жилье с оптимальным балансом цены, качества и комфорта.

Главные особенности и преимущества проекта Emaar Beachfront:

  • высокая рентабельность;
  • быстрый возврат инвестиций;
  • удобный доступ к ключевым социально-общественным объектам;
  • развитая инфраструктура самого комплекса и района в целом;
  • торговые центры, кафе, рестораны;
  • жилье с видом на море;
  • близкое расположение пляжа.

Недвижимость в Emaar Beachfront спроектирована таким образом, чтобы обеспечить человеку свободу передвижения, жизни и отдыха. В основе каждого объекта – практичность и простота вместе с утонченной отделкой и лоском элитного жилья.

Тенденции аренды недвижимости в Emaar Beachfront

Рентный рынок в Дубае хорошо развит, при этом уровень дохода от арендного бизнеса здесь на порядок выше, чем в других туристических странах.  В том числе благодаря этому факту Emaar Beachfront, которое располагается в одном из самых известных районов Дубая, будет пользоваться популярностью у приезжающих и местных, мечтающих о высококлассном жилье. С учетом данных обстоятельств объекты будут обладать высоким инвестиционным потенциалом для тех, кто заинтересован в коммерческом использовании недвижимости.

Сейчас в Дубае и в ОАЭ в целом на волне спроса находятся виллы и апартаменты, полностью готовые для проживания. Именно их чаще всего предпочитают снимать арендаторы. Что касается Emaar Beachfront, здесь будут реализованы все условия для комфортного отдыха на побережье.

Из 10 000 единиц жилья инвесторы найдут массу выгодных объектов недвижимости, которые станут стабильным источником дохода.

  • Виллы – от 2 до 4 спален.
  • Апартаменты – от 1 до 4 спален.
  • Престижные квартиры в Emaar Beachfront – от 1 до 4 спален.

После завершения строительства собственники получат объекты, полностью укомплектованные мебелью, бытовой техникой, с отличным ремонтом.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость Дубая

Собственник, реализующий объект в аренду в одном из лучших районов Дубая, может рассчитывать на доход от 10% до 15% годовых. В зависимости от расположения и типа объекта, процент прибыли может увеличиваться или уменьшаться.

Элитное жилье в Emaar Beachfront собственники смогут сдавать в долгосрочную и краткосрочную аренду. Процент прибыли от последней обычно на порядок выше. В чем причина? Для этого необходимо разобраться с тонкостями каждого типа в отдельности.

Долгосрочная аренда – распространенная модель ведения бизнеса на недвижимости. Помогает получать пассивный доход путем сдачи жилья  аренду на длительное время. Предварительно собственнику и арендатору необходимо заключить договор, который будет регулировать их коммерческие отношения. Минимальный срок заключения такого контракта – 1 год, в течение которого ни одна из сторон не может инициировать расторжение договора без веской причины. Как правило, доходность такой аренды составляет от 5 до 8% годовых.

Краткосрочная аренда позволяет извлекать максимальный доход из владения недвижимостью. Прибыль собственника в данном случае может достигать 15% годовых. Такой тип аренды позволяет извлекать максимум и быстро добиться возврата начальных инвестиций. Большой финансовый разрыв между двумя типами аренды обусловлен высоким спросом на сезонное жилье.

Для того, чтобы начать сдавать жилье в Emaar Beachfront, собственнику необходимо получить лицензию на ведение подобного рода деятельности или делегировать все процессы управляющей компании, которая не только возьмет на себя ответственность за содержание недвижимости, но и будет самостоятельно искать арендаторов.

Рентабельность инвестиций в недвижимость в Emaar Beachfront

Уникальное расположение жилого сообщества, международная популярность района, а также развитая инфраструктура позволят привлечь больше заинтересованных покупателей и арендаторов, в особенности семейных пар и тех, кто заинтересован в просторном жилье и пляжном отдыхе.

Преимущества покупки недвижимости в Emaar Beachfront для инвестиций

  • Стабильно высокий спрос в районе на недвижимость всех типов, и, как следствие, высокая рентабельность и быстрая окупаемость.
  • Возврат инвестиций в течение нескольких лет.
  • Комфортный экономический климат в стране и лояльное отношение к иностранным бизнесменам и инвесторам в доходную недвижимость.
  • Зона свободного владения.
  • Широкий ассортимент недвижимости.
  • Большой разброс цена на квартиры, виллы и апартаменты
  • Доходность аренды до 15%.

Возможность получения резидентской визы за инвестиции в недвижимость Дубая.

Инфраструктура

Преимущества Emaar Beachfront

Инфраструктура

Новый жилой комплекс имеет стратегически верное расположение. В шаговой доступности для жителей развитая городская инфраструктура супермаркетами, кафе, ресторанами, магазинами, клиниками, благоустроенными пляжами и т.д. Все значимые социально-общественные локации находятся в 5 минутах ходьбы от сообщества.

За крупным покупками можно направиться в супермаркеты Spinneys и Carrefour, что в 7 минутах езды на личном транспорте.

Для семейных пар близкое расположение детских садов и школ станет приятным бонусом. Среди учебных учреждений многие с международным уклоном, благодаря чему в них с комфортом смогут обучаться и адаптироваться к социуму дети из-за границы.

Транспорт

На побережье и частном пляже действует регулярное транспортное сообщение. Жители жилого комплекса могут добраться до необходимых районов города на автобусе, трамвае или метро. От Emaar Beachfront до Nakheel, DAMAC Properties и DMCC всего 10 минут езды.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в Дубае находится на высшем уровне. Жители Emaar Beachfront могут пользоваться услугами лучших специалистов. Неподалеку от жилого сообщества расположены:

  • клиника Emirates Hospital;
  • клиника Le Royal Meridien.

До них можно добраться за 5 минут на личном транспорте.

Шоппинг

Поскольку комплекс расположен в нескольких минутах ходьбы от Дубай Марины, отсюда удобно добираться до известных торговых центров.

  • Торговый центр Dubai Marina Mall.
  • Галерея "Золотая миля".
  • Торговый центр Nakheel.

Эти торговые центры находятся в 10 минутах езды. В торговом центре Dubai Marina Mall находятся более 140 торговых точек и 21 ресторан.

Достопримечательности и зоны отдыха

Рядом с Emaar Beachfront есть множество мест, где можно культурно провести время. К ним относятся

  • пристань;
  • длинная береговая линия с ухоженными пляжами;
  • Дубай Марина Walk – место для активного отдыха, где расположены шикарные кафе, популярные торговые точки и множество интересных мест;
  • набережная JBR Walk.

Пляжи

Частный пляж Эмар для резидентов Emaar Beachfront – истинное украшение жилого комплекса. Ухоженная береговая линия занимает 1,5 км. Здесь местные жители и приезжие могут с комфортом проводить время с детьми, заниматься водными видами спорта или просто созерцать морские красоты.  Пляжи Марина, Пайн-Бич и JBR – не мене интересные локации для отдыха в 10 минутах от сообщества Emaar Beachfront.

Подберем выгодную недвижимость для инвестиций

Больше интересных вариантов престижной недвижимости в Дубай Марине для жизни и инвестиций в каталоге на сайте Ax Capital. Ищите объекты на рынке элитной недвижимости в Дубай Марине самостоятельно или обратитесь за помощью к специалисту. Здесь вы гарантированно получите развернутые ответы на все интересующие вопросы касательно аренды и покупки доходной недвижимости в Дубае.

При необходимости агенты подберут оптимальный объект исходя из ваших потребностей и предпочтений, а также проанализируют его с точки зрения инвестиционной ценности.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Emaar Beachfront

Minimum price of objects1 350 000 AED
Average price of objects3 730 000 AED
The minimum rental price of objects220 000 AED
Average rental price of objects270 000 AED
Community square929030 m2
Preferred object typesApartments, penthouses and villas
Advantages
Type of buildings:
Residential
A downpayment is from
5%
Prestigious neighborhood
Luxury lifestyle
Beautiful view
Panoramic sea views from the apartment
60% payment after the commissioning of the object

About Emaar Beachfront

Emaar Beachfront is a new luxury real estate community located in Dubai Marina. The new residential complex is adjacent to the Jumeirah Beach Residence and Palm Jumeirah.

The proximity of Dubai's major shopping centers, the best restaurants, yacht clubs and beaches will ensure a comfortable pastime in developed urban conditions, as well as allow you to diversify your leisure time. There is a developed transport connection in the area, public transport runs regularly. From here you can easily go to the Sheikh Zayed highway, and from there to the main locations of Dubai. The sale of luxury real estate in Emaar Beachfront is open to those who are looking for prestigious housing in Dubai.

The total area of the residential community is almost 1,000,000 sq. m. in luxury real estate in Dubai in Emaar Beachfront. At the moment, Emaar Beachfront is one of the best off-plan projects of Emaar, a major developer in Dubai. The complex consists of 10,000 housing units distributed across 27 buildings, which form a residential association.

Potential buyers of real estate Emaar Beachfront offers the following range of housing:

  • Apartments with 1 and 4 bedrooms;
  • Penthouses with 2 and 4 bedrooms;
  • Luxury villas with up to 4 rooms.

Also, a hotel under the management of Address Hotels + Resorts will be located in the multifunctional complex. Residents, guests and visitors of the hotel will have access to a 1.5-kilometer pristine beach in the Dubai Marina.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • Mall
  • School
  • Kindergartens
  • Mosque
  • The Temple
  • SPA center
  • Bars
  • Cinema

Features

  • Close to the embankment
  • Close to the sea
  • The first coastline
  • Direct access to the beach
  • VIP
  • New buildings
  • Penthouses
  • Villas
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Suitable for families with children
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Tourist area

Changes in the Emaar Beachfront real estate market

Recent measures of isolation and self-isolation have had a tangible impact on consumer preferences in residential areas of Dubai. At the moment, the Dubai real estate market as a whole is trying to meet the ever-increasing demand for ready-made housing. The most popular objects were on the coast or in closed areas with good infrastructure and parks nearby.

Emaar Beachfront works in accordance with the trends and offers accommodation with an optimal balance of price, quality and comfort.

The main features and advantages of the Emaar Beachfront project are:

  • High profitability;
  • Fast return on investment;
  • Convenient access to key social and public facilities;
  • Developed infrastructure of the complex itself and the area as a whole;
  • Shopping centers, cafes, restaurants are easily accessible;
  • Accommodation with sea view;
  • Close location of the beach.

The real estate in Emaar Beachfront is designed in such a way as to provide a person with freedom of movement, life and recreation. There is practicality and simplicity, mixed with refined finishes and the gloss of luxury housing at the heart of each object.

Real estate rental trends in Emaar Beachfront

The rental market in Dubai is well developed, while the level of income from the rental business here is much higher than in other tourist countries. In particular, thanks to this fact, the Emaar Beachfront residential community, which itself is located in one of the most famous areas of Dubai, will be popular with tourists and locals who dream of high-class. Taking into account these circumstances, the objects will have a high investment potential for those who are interested in the commercial use of real estate.

Now in Dubai and in the UAE as a whole, there are villas and apartments that are completely ready for living on the wave of demand. They are most often preferred by tenants to rent them. As for Emaar Beachfront, all the conditions for a comfortable stay on the coast will be implemented here.

Out of 10,000 housing units, investors will find a lot of profitable real estate objects that will become a stable source of income. Of these:

  • Villas — from 2 to 4 bedrooms;
  • Apartments — from 1 to 4 bedrooms;
  • Prestigious apartments in Emaar Beachfront — from 1 to 4 bedrooms.

After the construction is completed, the owners will receive objects fully equipped with furniture, household appliances, with excellent repair.

View from the window

Useful information for real estate investors in Dubai

An owner who sells an object for rent in one of the best areas of Dubai can expect an income of 10% to 15% per annum. Depending on the location and type of the object, the percentage of profit may increase or, on the contrary, decrease.

The type of lease is no less important in the issue of rental business. Owners will be able to rent housing for long-term and short-term rent in luxury real estate in Emaar Beachfront. The percentage of profit from a short-term lease is usually higher than from a similar object put into operation, but with a long-term lease. What is the reason? To do this, you need to understand the subtleties of each type separately.

Long-term rental is a common model of doing real estate business. It helps to receive passive income by renting out housing for a long time. Previously, the owner and the tenant must conclude an agreement that will regulate their commercial relations. The minimum term for concluding a contract is 1 year, during which neither of the parties can initiate the termination of the contract without a valid reason. As a rule, the yield from a long-term lease is lower, and ranges from 5 to 8% per annum.

Short-term rental allows you to receive the maximum income from owning real estate. The owner's profit in this case can reach 15% per annum. This type of lease allows you to receive the maximum and quickly achieve a return on your initial investment. The large financial gap between the two types of rental is due to the high demand for seasonal housing.

In order to start renting housing in Emaar Beachfront, the owner must obtain a license to carry out such activities or delegate all the processes to the management company, which will not only take full responsibility for the maintenance of the property, but will also independently search for tenants.

Return on investment in real estate in Emaar Beachfront

The unique location of the residential community, the international popularity of the area, as well as the developed infrastructure will attract more interested buyers and tenants, especially couples and those who are interested in spacious housing and beach holidays.

Advantages of buying a property in Emaar Beachfront for investment

  • Consistently high demand in the area for real estate of all types, and, as a result, high profitability and fast payback;
  • Return on investment over several years;
  • A comfortable economic climate in the country and a loyal attitude to foreign businessmen and investors in profitable real estate;
  • Free property zone;
  • A wide range of real estate;
  • Wide range of prices for flats, villas and apartments;
  • Rental yield up to 15%;
  • The possibility of obtaining a resident visa for investing in real estate in Dubai.
Infrastructure

Amenities of Emaar Beachfront

Infrastructure

The new residential complex has a strategically correct location – within walking distance for residents there is a developed urban infrastructure with supermarkets, cafes, restaurants, shops, clinics, well-maintained beaches, etc. All significant social and public locations are located within a 5-minute walk from the community.

For large purchases, you can go to the Spinneys and Carrefour supermarkets, which are 7 minutes away by private transport.

For couples, the proximity of kindergartens and schools will be a pleasant bonus. There are many educational institutions with an international bias, thanks to which children from abroad will be able to study and adapt to society in them with comfort.

Transport

There is a regular transport connection on the coast and a private beach for Emaar residents. Inhabitants of the residential complex can get to the necessary areas of the city by bus, tram or metro. Emaar Beachfront is a 10-minute drive from Nakheel, DAMAC Properties and DMCC.

Medical services

The level of medical care in Dubai is at the highest level. Residents of Emaar Beachfront can use the services of the best specialists. Not far from the residential community there are:

  • Emirates Hospital Clinic;
  • Le Royal Meridien Clinic.

These institutions can be reached in 5 minutes by private transport.

Shopping

Since the complex is located within walking distance from Dubai Marina, it is convenient to get to famous shopping centers from here. The most popular ones are:

  • Dubai Marina Mall
  • Golden Mile Gallery
  • Nakheel Shopping Center

These shopping centers are a 10-minute drive away. The Dubai Marina Mall has more than 140 retail outlets and 21 restaurants.

Attractions and recreation areas

There are many places near Emaar Beach where you can spend your cultural time. These include:

  • Marina;
  • Long coastline with well-groomed beaches;
  • Dubai Marina Walk — for active recreation, where there are chic cafes, popular retail outlets and many interesting places;
  • JBR Walk Embankment.

Beaches

Emaar private beach for residents of Emaar Beachfront is a true decoration of the living space. The well-groomed coastline stretches for 1.5 km. Here, locals and visitors can comfortably spend time with children, do water sports or just contemplate the beauty of the sea. Marina Beach, Pine Beach and JBR are no less interesting locations for beach holidays, which are located 10 minutes from the Emaar Beachfront community.

We will select a profitable property for investment

More interesting options for prestigious real estate in Dubai Marina for living and investing in the catalog on the Ax Capital website. Look for objects on the luxury real estate market in Dubai Marina yourself or seek help from a specialist. Here you are guaranteed to get detailed answers to all your questions about renting and buying profitable real estate in Dubai

If necessary, the agents will select the optimal object based on your needs and preferences, as well as analyze it from the point of view of investment value.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Sort by
Share