RU
Выберите язык
AED
Валюта

Дубай Марина (Dubai Marina)

Минимальная цена объектов667 000 AED
Средняя цена объектов4 870 000 AED
Минимальная цена аренды объектов43 000 AED
Средняя цена аренды объектов212 000 AED
Площадь района4000000 м²
Преимущественные типы объектовАпартаменты, пентхаусы
Преимущества
Престижный район
Роскошный образ жизни
Тип строений:
Премиум, бизнес, жилые
Красивый вид
Вид из квартиры на панораму Дубая
Начальная цена
AED 667 000
Технологические здания
(IT технологии)

О Дубай Марине

Дубай Марина это район в западной части города Дубай. Район считается элитным курортом, а цены на недвижимость уступают только центру города. Несмотря на высокий статус, здесь есть несколько отелей, которые вполне доступны по цене для среднестатистического российского туриста. Среди самых комфортных мест для отдыха в Дубае, популярных среди туристов и в Инстаграме среди блогеров, которые все знают по своим просторным набережным, элитным комплексам и яхтам, вальяжно плывущим по каналам, трудно найти что-то более известное, чем район Дубай Марина.

В районе Дубай Марина расположено множество комплексов, квартир, пентхаусов, апартаментов и даже вилл, поэтому очень важно полагаться на данные при выборе конкретного объекта. Поскольку мы ежедневно получаем новости обо всех сделках и операциях Дубая по продажам, аренде, сделкам, кредитованию, мы помогаем сделать выбор не только исходя из эстетических предпочтений, но и из инвестиционных, каждый раз опираясь на фактические данные.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Фитнес-центры
  • Молл
  • Школа
  • Метро
  • Мечеть
  • SPA-центр
  • Бары
  • Кинотеатр
  • Банк

Особенности

  • Близко к набережной
  • Близко к морю
  • VIP
  • Новостройки
  • Ландшафтный дизайн
  • Пентхаусы
  • Элитная недвижимость
  • Безопасный район
  • Офисные здания
  • Подходит для семей с детьми
  • Небоскребы
  • Молодежный район
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность
  • Смотровая площадка
  • Туристический район
  • Современная архитектура
  • Подходит для работы
  • Инновационные технологии

Недвижимость в Дубай Марине

Иметь квартиру в элитном районе Дубая не только престижно, но и удобно. Это означает комфортное проживание в квартире на элитном курорте, но по цене немного ниже, чем в деловом центре города. Более того, купив здесь жилье, вы можете сдавать его в аренду туристам или выгодно продать. Апартаменты в этом районе не теряют своей ценности, так как находятся недалеко от пляжа и таких достопримечательностей, как колесо обозрения Дубай Ай (Dubai Eye), дайвинг-центр и рукотворная бухта. До центра города и Бурдж-Халифы можно добраться за 15 минут.

Продажа недвижимости в Дубай Марине является ведущим направлением в работе местных строительных компаний и агентств недвижимости, так как спрос на жилье здесь оправдано высок.

Иностранцу довольно легко купить жилье в Дубай Марине. В стране нет никаких ограничений, и, более того, россиянин может взять здесь ипотеку в банке.

Цена недвижимости в Дубай Марине зависит от многих факторов, в том числе от общей площади квартиры, этажа, на котором расположена квартира, и многого другого.

Так, квартиры площадью 50 м2 можно купить по цене от 226000 долларов (698000 дирхамов ОАЭ).

Квартира площадью 111 м2 стоит 420500 долларов (1544580 дирхамов ОАЭ).

Тенденции аренды в Дубай Марине

Просматривая варианты аренды недвижимости в Дубае, следует учитывать одну очень удобную для арендатора особенность - при необходимости жилье сдается ежедневно. Можно заключить договор аренды на пару дней, неделю, месяц или на более длительный срок.

Вы цените домашний уют и ищете самое комфортное жилье в Дубае? Тогда мы советуем вам обратить внимание на апартаменты. Это отличный вариант размещения для проживания, где есть абсолютно все для удобства гостей. Апартаменты в Дубае выгодное решение для семьи и дружеской компании. Стоимость проживания в этом типе жилья начинается от 10 долларов (37 дирхамов ОАЭ).

Сегодня самой востребованной услугой на рынке недвижимости ОАЭ является бронирование жилья в Дубае. Удивительно, но всего пару лет назад снять хорошую квартиру в Дубае было довольно сложно. Но благодаря интенсивным темпам роста строительства в этом крупном мегаполисе и ежегодному увеличению числа туристов в разных частях города появились целые жилые комплексы.

Любой приезжий может быстро забронировать номер в соответствии со своим вкусом и финансовыми возможностями. Сегодня практически каждый может снять квартиру в Дубае! Конкурентным преимуществом проживания здесь является индивидуальное расположение в одном из самых красивых мест города. В данный момент вы можете забронировать номер в любом районе города. Выбирайте то, что вам удобно!

На сегодняшний день привлекательная недвижимость в Дубае для аренды расположена в таких районах, как Пальма Джумейра и Дубай Марина, а также в самом сердце мегаполиса.

Что касается Пальмы Джумейры и Дубай Марины, то это лучшие места в Эмирате для тех, кто планирует найти апартаменты с одной, двумя или даже тремя спальнями. Данные статистического агентства Дата Файндер (Data Finder) показывают, что в январе 2019 года на Пальме Джумейре можно было арендовать помещение на год за 31580 долларов (116000 дирхамов ОАЭ). На сегодняшний день в том же районе курс снизился до 27770 долларов (102000 дирхамов ОАЭ). Что касается Дубай Марины, то здесь недвижимость в аренду подешевела на 6%, то есть ее стоимость снизилась до 19060 долларов (70000 дирхамов ОАЭ) в год.

Можно назвать и другие административные единицы Дубая, где жилая недвижимость в ОАЭ значительно подешевела за последний год. В Барша-Хайтс снижение составило около 16%, в Мотор-Сити;8%, в Джумейра Вилладж Серкл цены упали на 13%. Средняя стоимость местных малогабаритных квартир была 26790 долларов (98400 дирхамов ОАЭ). В самом центре Дубая аренда в прошлом году составляла около 29676 долларов (109000 дирхамов ОАЭ).

Тенденции продаж в Дубай Марине

В Дубай Марине насчитывается более 200 многоквартирных домов, причем из каждого открывается потрясающий вид на город и гавань. Сообщество известно как "высокий квартал" в мире, и несколько сооружений являются частью знаменитых небоскребов Дубая. Жители могут наслаждаться активной общественной жизнью в этом районе. В Дубай Марине продается несколько видов недвижимости. Здесь представлен широкий выбор роскошных апартаментов, вилл и небольшое количество таунхаусов. В то время, как существует ограниченное количество современных вилл на взлетно-посадочной полосе, чтобы привлечь внимание инвесторов, заинтересованных в приобретении виллы, она ориентирована на проживание в апартаментах (убрать? бессмыслица какая-то). В Дубай Марине доступны для продажи апартаменты с 4 спальнями, а также роскошные пентхаусы с 5 и более спальнями. В этих апартаментах есть большая гостиная, полностью оборудованная кухня и спальня с ванной комнатой и балконом для прислуги (это верно?), а также другие удобства. Одна из основных квартир на продажу расположена на высоте (может, в) DAMAC. К услугам гостей апартаменты с одной спальней по цене от 272000 долларов (1900000 дирхамов ОАЭ). Что касается вилл, то они бывают разных размеров: включают от 2 до 6 спален. Эти виллы, расположенные на уровне подиума (что это?) многоквартирных домов, имеют большую гостиную, хорошо оборудованную кухню, комнату для прислуги с ванной, туалет и кладовую. Другие особенности этих домов - наличие парковочного места и патио на крыше. Здесь много уникальных вилл. В Марина Кейс Виллас (Marina Keys Villas) на продажу выставлены просторные виллы с 3 спальнями по стартовой цене от 571700 долларов (2100000 дирхамов ОАЭ), что вполне разумно.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в Дубай Марине

Дубай Марина - один из самых популярных районов Нового Дубая и идеальное место для инвестиции в недвижимость в Дубае. Здесь находятся все самые популярные туристические достопримечательности мирового класса, роскошные рестораны и ночные клубы, а также торговые центры.

В этом районе проживает более 120000 человек, который по праву считается самой большой рукотворной бухтой в мире. Кроме того, гости города стремятся приехать сюда, желая насладиться непревзойденным городским пейзажем, современной инфраструктурой, впечатляющими видами на море и прекрасным 7-километровым водохранилищем, где можно покататься на эксклюзивных прогулочных лодках.

Дубай Марина состоит из 10 отдельных жилых районов. В нем расположено более 150 небоскребов, сочетающих апартаменты в гостиничном стиле с обслуживанием и отели среднего и премиум-класса. Это самый большой жилой район Дубая с точки зрения количества зданий и населения.

Кроме того, район известен своей транспортной доступностью: здесь 2 станции метро, автобусная и трамвайная сети, соединяющие Аль-Суфух, паромное сообщение с Бизнес-Бэй через Дубайский канал.

Дубай Марина - самый развитый район в Дубае, поэтому для строительства доступно ограниченное количество земельных участков. Небоскреб Сиел (Ciel) представляет собой одну из последних наиболее значительных инвестиционных площадок в районе Дубай Марина.

Рентабельность инвестиций в Дубай Марине

Сегодня ОАЭ остаются одним из самых привлекательных направлений для инвестиций. Иностранные инвесторы из Европы, Азии и США видят большие перспективы в развитии рынка жилой и коммерческой недвижимости в Объединенных Арабских Эмиратах. Несмотря на то, что все Эмираты развиваются относительно равномерно и стабильно, Дубай занимает первую позицию в списке регионов-лидеров.

Один из самых привлекательных типов для покупка недвижимости в Дубае для иностранных инвесторов - это инвестиции в офисные здания и торговые центры. Проведя детальный анализ рынка после кризиса, Объединенные Арабские Эмираты начали активно развивать строительство этого сектора. Так, несколько лет назад многие проекты коммерческой недвижимости были запущены в строительство и вышли из статуса "замороженных".

Иностранные и местные предприятия покупают или арендуют коммерческие помещения для ведения бизнеса в стране. Коммерческая недвижимость в Объединенных Арабских Эмиратах обладает довольно высокой ликвидностью. В связи с этим инвестор может получить доходность от инвестиций в размере 7-9 % годовых, а в некоторых случаях и до 14% годовых.

Инфраструктура

Преимущества Дубай Марины

Дубай радует своих гостей множеством удивительных зданий, а Дубай Марина — настоящая архитектурная жемчужина города. Здесь находятся самые новые и впечатляющие сооружения и достопримечательности, где посетителей встречает изящная роскошь, безупречный комфорт и пейзажи прекрасного побережья Эмирата.

Дубай Марина - современная достопримечательность города. Динамичный силуэт небоскребов и многоквартирных домов на фоне голубого дубайского неба производит сильное впечатление, а ночью он выглядит особенно эффектно благодаря подсветке. Дубай Марина постоянно меняет свой внешний вид, так как многие здания все еще находятся в стадии строительства. Однако всегда есть места для туристов, которые определенно стоит посетить. Если вы прогуляетесь по Дубай Марине, то увидите различные рестораны, торговые центры и супермаркеты.

Лучшие отели

Отели в Дубай Марине - это отели и апартаменты с лучшим рейтингом в самом центре туристического района, удобно расположенные рядом с торговым центром Дубай Молл (Dubai Mall), резиденцией Джумейра Бич (Jumeirah Beach) и станцией метро. Лучшие отели Дубай Марина пользуются наибольшим спросом у туристов, планирующих свою поездку в Объединенные Арабские Эмираты. Поэтому мы советуем вам бронировать их заранее. Есть комфортабельные апартаменты на набережной Дубай Марины с одной, двумя и тремя спальнями и великолепными панорамными видами на пристань для яхт. Недалеко от чартера яхт в Дубай Марине к услугам гостей 5-звездочный апарт-отель с прохладными клубными номерами с балконом и доступом в представительский лаундж, открытый бассейн, спа-центр, личный дворецкий, рестораны / бары, семейные номера, панорамный вид на город, качественная еда, бесплатный трансфер до пляжа и торгового центра, парковка.

Мы подберем выгодную недвижимость для инвестиций

Мы хотим дать потенциальным покупателям возможность приобрести недвижимость по доступной цене, чтобы они могли не только арендовать, но и стать собственником жилья, которое можно будет продать.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Недвижимость в этом районе
Сортировать
  • Дубай
    1 754 000 AED - 26 130 000 AED
    Тип Жилой комплексДата сдачи: IV квартал, 2025 (Строящийся)1 спальня: от 1 754 000 AED2 спальни: от 2 500 000 AED3 спальни: от 16 616 000 AED4 спальни: от 14 755 000 AED5 спален: от 26 130 000 AEDРасстояние до моря 500 м
    Cavalli Tower Cavalli Tower в Dubai Media City – уникальный проект, запущенный крупнейшим застройщиком Дуба Damac Properties в коллаборации со всемирно известным брендом Roberto Cavalli Group.... Подробнее
  • Дубай
    1 000 000 AED - 4 500 000 AED
    Тип Жилой комплексДата сдачи: II квартал, 2025 (Строящийся)1 спальня: от 1 500 000 AED2 спальни: от 2 000 000 AED3 спальни: от 4 000 000 AEDРасстояние до моря 900 м
  • Дубай
    1 600 000 AED - 16 500 000 AED
    Тип Жилой комплексДата сдачи: III квартал, 2020 (Строящийся)1 спальня: от 1 600 000 AED2 спальни: от 3 910 000 AED3 спальни: от 7 499 000 AED4 спальни: от 7 900 000 AED5 спален: от 14 850 000 AEDРасстояние до моря 100 м
    Купите квартиру в Address Jbr Адрес Резиденсес (Address Residences) в ДжиБиЭр (JBR) предлагает уютные апартаменты с обслуживанием и жилые апартаменты прямо на набережной в Дубае. Адрес Резиденсес... Подробнее
  • Дубай
    730 000 AED - 1 609 000 AED
    Тип Жилой комплексДата сдачи: III квартал, 2019 (Строящийся)1 спальня: от 1 195 000 AED2 спальни: от 1 550 000 AEDРасстояние до моря 500 м
    Комплекс Studio One в районе Dubai Marina Studio One – это 31-этажное здание с двумя подземными уровнями, занимаемыми парковкой. Жилой комплекс расположен в престижном яхтенном сообществе Dubai... Подробнее
  • Дубай
    1 599 888 AED - 7 199 989 AED
    Тип Жилой комплексДата сдачи: I квартал, 2022 (Строящийся)1 спальня: от 1 599 888 AED2 спальни: от 2 050 000 AED3 спальни: от 3 850 000 AED4 спальни: от 7 199 989 AEDРасстояние до моря 1100 м
    Жилой комплекс Vida Residences Dubai Marina Vida Residences Dubai Marina представляет собой крупный жилой комплекс в 50 этажей. Здание было разработано профессиональными проектировщиками крупного... Подробнее
  • Дубай
    1 680 000 AED - 3 800 000 AED
    Тип Жилой комплексДата сдачи: II квартал, 2022 (Строящийся)1 спальня: от 1 680 000 AED2 спальни: от 3 300 000 AED
    Stella Maris (Dubai Marina), застройщик Scope Investment Stella Maris – небоскреб на побережье в сообществе Дубай Марина (Dubai Marina). Его введение в эксплуатацию планируется в 2022 году. В... Подробнее
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Dubai Marina

Minimum price of objects667 000 AED
Average price of objects4 870 000 AED
The minimum rental price of objects43 000 AED
Average rental price of objects212 000 AED
Community square4000000 m2
Preferred object typesApartments, penthouses
Advantages
A downpayment is from
5%
Type of buildings:
Residential
Prestigious neighborhood
Luxury lifestyle
Interest-free installments
60% payment after the commissioning of the object

About Dubai Marina

Dubai Marina is an area in the western part of the city of Dubai. The area is considered an elite resort, and real estate prices are inferior only to the Downtown area. Despite the high status, there are several hotels that are quite affordable for the average Russian tourist.

Among the most comfortable places to stay in Dubai, popular among tourists and instagram among bloggers, which everyone knows for its spacious embankments, elite complexes and yachts imposingly sailing through the canals, it is difficult to find something more famous than the Dubai Marina area.

In Marina Dubai area there are a lot of complexes and options for apartments, penthouses, apartments and even villas, and it is very important to rely on the data when choosing a particular object. Since we receive data on all transactions and operations of Dubai on sales, lease, deals, lending on a daily basis, we help to make a choice not only based on aesthetic preferences, but also from investment ones relying on data every time.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • Mall
  • School
  • Metro
  • Mosque
  • SPA center
  • Bars
  • Cinema

Features

  • Close to the embankment
  • Close to the sea
  • VIP
  • New buildings
  • Penthouses
  • Luxury real estate
  • Suitable for families with children
  • Skyscrapers
  • Youth district
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Observation deck
  • Tourist area

Properties in Dubai Marina

Having an apartment in an elite area of ​​Dubai is not only prestigious, but also convenient. This means living comfortably in an apartment in an elite resort, but at a price slightly lower than in business downtown. Moreover, having bought housing here, you can rent it out to tourists or resell it profitably. Apartments in this area do not lose value as they are close to the beach and attractions such as the Dubai Eye Ferris wheel, a diving center and a man-made bay. The city center and Burj Khalifa can be reached in 15 minutes.

The sale of real estate in Dubai Marina is a leading area in the work of local construction companies and real estate agencies, as the demand for housing is deservedly high here.

It is quite easy for a foreigner to buy housing in Dubai Marina. There are no restrictions in the country and, moreover, a Russian can take out a mortgage from a bank in the country.

The price of real estate in Dubai Marina depends on many factors, including the total area of the apartment, the floor where the apartment is located, and much more.

So, apartments with an area of 50 square meters can be bought here from 190 thousand euros.

An apartment with an area of 111 m2 costs 355 thousand euros.

Rental Trends in Dubai Marina

Looking through the options to rent property in Dubai, one should take into account one very convenient feature for the tenant - if necessary, housing is rented daily. It is possible to conclude a rental agreement for a couple of days, or for a week, for a month or for a longer period.

Do you appreciate home comfort and are you looking for the most comfortable accommodation in Dubai? Then we advise you to pay attention to the apartments. This is an excellent accommodation option for living, where there is absolutely everything for guests’ convenience. Apartments in Dubai are a profitable solution for a family and a group of friends. The cost of living in this type of housing starts at $ 10.

Today the most demanded service in the UAE real estate market is accommodation booking in Dubai. Perhaps someone will be surprised, but just a couple of years ago, renting a good apartment in Dubai was quite difficult. But due to the intensive pace of construction in this large metropolis and the annual increase in tourists, whole residential complexes have appeared in different parts of the city.

Each guest of the city can quickly book a room according to their taste and financial capabilities. Today, almost everyone can rent an apartment in Dubai! A competitive advantage of living here is an individual location in one of the most beautiful places in the city. At the moment, you can reserve a room in any area of the city. Choose what is more comfortable for you!

Today's attractive Dubai property for rent is located in areas such as Palm Jumeirah and Dubai Marina, as well as in the heart of the metropolis.

As for Palm Jumeirah and Dubai Marina, these are the best places in the emirate for those who have plans to find apartments with one, two or even three bedrooms. Statistics from Data Finder show that in January 2019, rental space in Palm Jumeirah could be rented for a year for $ 31 580. To date, in the same area, the rate has dropped to $ 27 770. As for Dubai Marina, here Dubai real estate for rent has become cheaper by 6%, that is, its cost dropped to $ 19 060 per year.

You can name other administrative units of Dubai, where residential real estate in the UAE has fallen in price significantly over the past year. In Barsha Heights, the decline was about 16%, in Motor City, prices fell by 8%, in Jumeirah Village Circle, rates fell by 13%. The average price of local small-sized apartments was $ 26 790. If you take the very center of Dubai, then here the rental price last year was around $ 29 676.

Sales Trends in Dubai Marina

At Dubai Marina, there are over 200 apartment buildings, each with stunning city and harbor views. The community is known as the “high block” in the world and several structures are part of famous skyscrapers of Dubai. Residents can enjoy the thriving communal life in the area. There are several types of properties for sale in Dubai Marina. The location offers a wide variety of luxury apartments, villas, and a small number of townhouses. While there are a limited number of state-of-the-art runway villas to capture the curiosity of investors interested in acquiring a villa, it is focused on apartment living. Studios, 1-, 2-, 3-, and 4-bedroom apartments are available for sale in Dubai Marina, as well as luxury penthouses with 5 or more bedrooms. These apartments have a large living area, a fully equipped kitchen and a bedroom with a bathroom and maid's balcony among other amenities. One of the essential apartments for sale is located at Damac Height. It offers 1-bedroom units with a price tag of AED 1.9 million. As for the villa, they come in a variety of sizes, ranging from two to six bedrooms. These villas, which are located at the podium level of the tenement buildings, have a large living room, a well-equipped kitchen, a maid's room with a bath, a restroom and a storage room. Other features of these houses include a parking space and a rooftop patio. There are many unique villas here. At Marina Keys Villas, there are spacious 3-bedroom villas for sale with a starting price of just AED 2 100 000 which is quite reasonable.

View from the window

Useful information for real estate investors in Dubai Marina

Dubai Marina is one of the most popular areas of New Dubai and ideal place for investments in real estate in Dubai. It is home to all of the world's most sought-after world-class tourist attractions, luxury restaurants and nightclubs, as well as shopping districts.

More than 120 000 people live in the area, which is rightfully considered the largest man-made bay in the world. In addition, guests of the city strive to come here, wishing to enjoy the unsurpassed cityscape, state-of-the-art infrastructure, impressive sea views and a beautiful 7-kilometer reservoir, where you can ride on luxury exclusive pleasure boats.

Dubai Marina has 10 distinct residential areas. It houses over 150 residential skyscrapers, combining serviced hotel-style apartments and mid-range to premium hotels. This is Dubai's largest freehold residential area in terms of number of buildings and population.

In addition, the area is renowned for its best transport accessibility, with two metro stations, a bus and tram network linking to Al Sufouh, and a ferry service to Business Bay via the Dubai Canal.

Dubai Marina is the most developed area in Dubai, therefore there is a limited number of land plots available for construction. The Ciel skyscraper represents one of the latest most significant investment opportunities in the Dubai Marina area.

ROI in Dubai Marina

Today the UAE remains one of the most attractive investment destinations. Foreign investors from Europe, Asia and the United States see great prospects in the development of the residential and commercial real estate market in the United Arab Emirates. Despite the fact that all emirates are developing relatively evenly and steadily, Dubai occupies the first position in the list of leading regions.

One of the most attractive types to buy real estate in Dubai for foreign investors is investment in office buildings and shopping centers. Having carried out a detailed analysis of the market after overcoming the crisis, the United Arab Emirates began to actively develop this sector and its construction. So, a few years ago, many commercial real estate projects were established in construction and left the status of “frozen projects”.

Many foreign and local businesses buy or lease commercial premises in order to conduct business in the country. Commercial real estate in the United Arab Emirates has a fairly high liquidity. In this regard, the investor can receive a return on investment in the amount of 7-9% per annum, and in some cases up to 14% per annum.

Infrastructure

Amenities Dubai Marina

Dubai delights its guests with a variety of amazing buildings, and Dubai Marina is a true architectural gem of the city. It is home to the newest and most impressive structures and attractions, where visitors are greeted with graceful luxury, impeccable comfort and landscapes of the beautiful coastline of the emirate.

Dubai Marina is the city's most modern landmark. The dynamic silhouette of skyscrapers and apartment buildings against the blue Dubai sky makes a strong impression, and at night it looks especially impressive thanks to the illumination. Dubai Marina is constantly changing its appearance, as many of its buildings are still under construction. However, there are always places for tourists that are definitely worth a visit. If you walk along Dubai Marina you can see various restaurants in Dubai Marina, malls in Dubai Marina, supermarkets in Dubai Marina.

Best Hotels

Dubai Marina hotels are the best rated hotels and apartments in the most tourist area of Dubai Marina, conveniently located near the Dubai Mall, Jumeirah Beach Residence and the metro station. The best Dubai Marina hotels are in the highest demand among tourists planning their trip to the United Arab Emirates. Therefore, we advise you to book them in advance. There are comfortable apartments on the promenade of Dubai Marina with one, two and three bedrooms and steep panoramic views of the marina and close to yacht charter in Dubai Marina; there is a 5-star aparthotel with cool club rooms with balcony and executive lounge access. Outdoor pool, spa, personal butler, restaurants / bars, there are hotels with low price, family rooms, panoramic views of the city, quality food, free shuttle to the beach and shopping center, parking.

We will select a profitable property for investment

We want to empower people to buy property at an affordable price so they can move from lease to ownership. But at the same time, the conditions must be good. If they rent - they lose money, if they own the house, then when they retire or leave Dubai, they have an asset that they can sell it.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Sort by
Share