RU
Выберите язык
AED
Валюта

Джумейра Виладж Серкл (Jumeirah Village Circle)

Минимальная цена объектов380 000 AED
Средняя цена объектов1 250 000 AED
Минимальная цена аренды объектов29 000 AED
Средняя цена аренды объектов70 600 AED
Площадь района8700000 м²
Преимущественные типы объектовКвартиры, виллы, таунхаусы
Преимущества
Тип строений:
Жилые
Первый взнос от
10%
Красивый вид
Престижный район
Экологический район

О Jumeirah Village Circle

Jumeirah Village Circle (JVC) — это фригольд-район Дубая, развивающийся в высоком темпе. Расположенный в центральной части Нового Дубая, он начал застраиваться еще в 2005 году и сейчас представляет собой отлично развитую инфраструктуру и привлекательное место для проживания всех категорий граждан: работающих, инвесторов, бизнесменов, семей с детьми. В район обеспечен активный транспортный поток, поэтому добраться от JVC до любого другого жилого или делового сектора эмирата не составит труда.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Фитнес-центры
  • Молл
  • Школа
  • Детские сады
  • Мечеть
  • SPA-центр
  • Бары

Особенности

  • Тихий район
  • Ландшафтный дизайн
  • Виллы
  • Подходит для семей с детьми
  • Таунхаусы
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность

Изменения на рынке недвижимости в Jumeirah Village Circle

Жилой район представляет собой круг — о чем можно догадаться из названия и что становится очевидно, если посмотреть на карту. Вживую этот фактор также заметен сразу, поскольку район построен по классическому методу обустройства с использованием круглой площади в центре и улиц, исходящих из центра в виде лучей. Радиальная застройка удобна тем, что при таком формате гораздо проще ориентироваться на местности, а также тем, что всегда есть некое центральное место, где сосредоточены важные элементы инфраструктуры и где кипит жизнь. И чем дальше дом находится от этой круглой площади, тем, соответственно, более тихой будет обстановка.

На улицах расположены кварталы с виллами и таунхаусами — домами на несколько семей. Во всем районе царит атмосфера неприкосновенности частной собственности: нет посторонних глаз, туристов, шумных променадов.

Однако собственная инфраструктура отдыха и развлечений в районе присутствует. JVC — это оазис тишины в большом мегаполисе, где для жителей предусмотрено более 30 благоустроенных парков, есть образовательные учреждения, маркетплейсы и продуктовые магазины, заведения общепита, построены отели высшего класса. Общая площадь всего сообщества Джумейра Вилладж Серкл — более 800 гектаров.

Тенденции продаж недвижимости в Jumeirah Village Circle

В JVC насчитывается около 1000 жилых объектов — многоквартирных и частных домов, которые либо уже сданы в эксплуатацию, либо находятся в процесс строительства на той или иной стадии.

Также есть информация об уже запланированных объектах: более 180 жилых, коммерческих комплексов, а также гостиниц находятся в процессе разработки.

По информации аналитического портала Lookup, прямо сейчас в Джумейра Вилладж не застроено около четверти территории. Это означает, что в скором времени здесь может быть объявлено о начале новых проектов.

Тенденции аренды недвижимости в Jumeirah Village Circle

Культовые дома с апартаментами в районе строит еще один девелопер, зарекомендовавший себя с хорошей стороны — компания Фёст Групп (The First Group). Вот три роскошных апарт-отеля от этого застройщика:

  • Авалон Тауер (Avalon Tower) — гостиница премиум-класса на стадии строительства. Отель располагается в самом центре района и предлагает более 350 номеров для гостей. Всего в отеле 17 этажей и множество удобств для комфортабельного отдыха. Здесь будет собственный спортивный зал, фитнес с тренажерами, а также бассейн под открытым небом, расположенный на крыше.
  • Уан (The One) — ультра-модная гостиница, проект которой уже заслужил лучшие награды, которая находится под опекой международного гостиничного оператора Рамада. Имя этой сети отелей известно многим путешественникам, оно зарекомендовало себя как эталон идеального обслуживания и высокого уровня сервиса. Для гостей этого фешенебельного отеля будут доступны бассейн на верхнем уровне высотного здания, спортивный клуб, спа-процедуры, сауна, а также все возможности для ведения бизнеса — деловой центр, конференц-зал. Охрана и паркинг — для безопасности жильцов.
  • Уан Джумейра Вилладж Триангл (The One Jumeirah Village Triangle) — гостиничный комплекс под опекой бренда Миллениум Плэйс (Millennium Place). Уровень цен здесь будет выше среднего и столь же высоким ожидается качество услуг. Общее количество номеров превышает 550 шт. Отель непременно будет пользоваться и во время проведения Дубай Ворлд Экспо, и потом, поскольку имеет отличное расположение и готов принять даже крупные делегации, посещающие Эмираты по деловым целям.

Совсем скоро отели начнут функционировать, и тогда ценность квартала возрастет, а вместе с тем вырастут и цены на жилые объекты и аренду.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в Jumeirah Village Circle

JVC отличает выгодное место, поскольку совсем рядом проходят популярные дороги, по которым можно добраться до всех районов эмирата — это трассы Мохаммед Бин Зайед, Барша и Аль Хали. Это действительно выигрышное расположение на одинаковой отдаленности от многих культовых мест эмирата: всего 20 минут вам понадобится, чтобы доехать от жилого комплекса до Дубай Экспо 2020, а также до знаковых локаций Пальм-Джумейра и Дубай Марина.

Рентабельность инвестиций в недвижимость в Jumeirah Village Circle

Генеральным застройщиком жилого сообщества является знаменитая арабская компания Нахиль (Nakheel) — этот девелопер строил большое количество объектов с нуля, выполняя освоение территории и комплексную застройку. Район JVC отмечен высоким уровнем комфорта и относится к люксовым районам, однако цены здесь значительно ниже, чем в той же Дубай Марине, благодаря чему Джумейра Вилладж все больше привлекает тех, кто желает вложить средства в инвестиционную недвижимость Дубая.

Согласно статистике, которую предоставляет информационный портал Bayut, Джумейра Вилладж Серкл оказался на третьем месте по количеству продаж среди всех жилых секторов эмирата. Из всех-всех районов он уступил только Дубай Марине и Даунтауну. И также по данным «Отчета о рынке жилья» с того же портала Джумейра Вилладж занял третье место по популярности для инвестиций. Первые два лидера — те же неизменные Дубай Марина и Даунтаун.

Инфраструктура

Удобства в Jumeirah Village Circle

Инфраструктура этого большого района представляет собой сочетание всех необходимых удобств для жизни и обилия зеленых парковых зон. Всего здесь запланировано более 30 крупных парков, каждый из которых будет обустроен зонами для прогулок, детскими игровыми площадками, треками для бега и велодорожками. Уже сейчас здесь есть все для спокойной жизни: продуктовые супермаркеты, аптечные пункты, заведения общепита.

Детские сады

На территории JVC есть как минимум два действующих садика для деток дошкольного возраста — Кидс Ворлд (Kids World) и Степпинг Стоунс (Stepping Stones), где детки занимаются в малых группах, а воспитатели ведут занятия с учетом индивидуальных потребностей каждого малыша. Еще один садик расположен при международной школе JSS.

Школы

В жилом районе есть международная школа JSS, у которой в этом же районе расположено собственное футбольное поле (где проводятся не только футбольные матчи, но и другие игры, например, крикет). В школе есть несколько ступеней образования — начальная, средняя и высшая. В учебном заведении изучается английский язык, есть специальные программы по изучению точных наук, искусств, имеется бизнес-специализация.

Клиники

Для посещения врача или обращения к стоматологу жителям JVC не нужно выезжать за пределы района, поскольку клиники есть прямо на его территории. Медицинский центр Райт Хелс (Right Health) — многопрофильное медицинское учреждение с пунктом неотложной помощи и лабораторией. Апекс Дентал (Apex Dental) — стоматология с ортодонтическим отделением, которая также расположена в пределах границ JVC.

Моллы Jumeirah Village Circle

Жителям JVC легко добраться до близлежащих районов и там купить все необходимое в давно построенных торговых центрах, которыми славится Дубай. Всего 10 минут на авто нужно, чтобы доехать до ближайшего ТЦ Спрингс Сок (Springs Souk). Чуть больше — 15 минут — ехать до знаменитого Дубай Марина Молл, где доступен не только шопинг, но и развлечения — кинотеатр и другие.

Однако с недавних пор у жителей JVC отпала реальная необходимость таких поездок, поскольку гигантский торговый центр, расположенный на территории жилого района, открыл свои двери для посетителей. Серкл Молл (Circle Mall) — гигантский торговый центр в Jumeirah Village Circle, раскинувшийся на 100 тысяч квадратных метров. На такой гигантской территории размещены более 230 магазинов с одеждой, товары для дома и быта, гипермаркеты, отделы со спорттоварами, продуктовые магазины. Есть развлекательный комплекс, кинотеатр и множество ресторанов открытого типа и кафе. Также предусмотрен паркинг.

Заслуживает внимания и мега-молл Аль Хали Авеню (Al Khail Avenue) площадью более 185 тысяч квадратных метров, который вмещает 350 магазинов и кафе, кинотеатр с несколькими залами и другие развлечения для взрослых и детей.

Пляжи рядом с Jumeirah Village Circle

Расположение района JVC удобно тем, что от него можно добраться до районов пляжного отдыха, например, Дубай Марины или Джумейра Бич Резиденс, где расположена знаменитая набережная с обилием ресторанов и кафе на любой вкус.

Самые популярные здания рядом с Jumeirah Village Circle

Всего в нескольких минутах езды от Джумейра Вилладж находится уникальное по своему характеру место — Дубайский Сад Чудес (Dubai Miracle Garden), объединенный с Садом Бабочек (Butterfly Garden). Это место представляет собой огромную оранжерею с самыми диковинными цветами и растениями из разных уголков мира, где обитают тропические бабочки.

Спортивные объекты в Jumeirah Village Circle

Для тех, кто не представляет своей жизни без спорта, в непосредственной близости есть два спортивных объекта — Дубай Спортс Сити (Dubai Sports City) и Джумейра Гольф Эстейтс (Jumeirah Golf Estates).

Спортс Сити открывает новый взгляд на традиционные виды спорта для всех ценителей активностей с мячом. Созданное по проекту Эрни Эльса, гольф-поле сочетает в себе пустынную площадку и линкс. Также на территории этого спортивного городка есть стадион для игры в крикет и другие виды командных игр с мячом.

Джумейра Гольф Эстейтс — это соседнее жилое сообщество с собственным гольф-полем мирового класса, где проводятся чемпионаты и куда приезжают не только для игры, но и для наслаждения жизнью, ведь на территории этого дистрикта множество развлечений различного характера — от мест для принятия солнечных ванн до ресторанов и бутиков.

Поможем подобрать квартиру в Jumeirah Village Circle

С нашей компанией можно приобрести инвестиционную недвижимость в Jumeirah Village Circle без лишних хлопот: наши профессионалы готовы оказать вам помощь в поиске, проверке и приобретении жилья, а также помочь с оформлением документов.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Jumeirah Village Circle (JVC)

Minimum price of objects380 000 AED
Average price of objects1 250 000 AED
The minimum rental price of objects29 000 AED
Average rental price of objects70 600 AED
Community square8700000 m²
Preferred object typesApartments, penthouses and villas
Advantages
Type of buildings:
Residential
Starting price is
AED 380000
Beautiful view
Prestigious neighborhood
Ecological area

About Jumeirah Village Circle

Jumeirah Village Circle (JVC) is a freehold area in Dubai that is developing at a fast pace. This area is located in the central part of New Dubai. Its construction began in 2005 and now has a well-developed infrastructure. This is an attractive place to live for all types of citizens, including employed persons, investors, businesspersons, and families with kids. The area has an active traffic flow, so traveling from JVC to any other residential or business district in the emirate will not be difficult.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • Mall
  • School
  • Kindergartens
  • Mosque
  • SPA center
  • Bars

Features

  • Quiet area
  • Landscape design
  • Villas
  • Suitable for families with children
  • Townhouses
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness

Changes in the Real Estate Market: Jumeirah Village Circle

The residential area is a circle (as you can guess from its name). This becomes more obvious when you look at the map. In reality, you will immediately notice it, since the area was built according to a classical arrangement scheme with a round space in the center and radial streets going out from the center in the form of rays. Radial development is convenient because it makes it much easier to navigate the area, and there is always a central point where important infrastructure elements are concentrated and where life is in full swing. Therefore, the further a house is from the center, the quieter the environment will be.

There are quarters with villas and townhouses (houses for several families) built along the streets. The atmosphere of inviolability of private property reigns throughout the area. There are no prying eyes, tourists, or noisy promenades.

However, the area has its own recreation and entertainment infrastructure. JVC is an oasis of silence within a large metropolis, where more than 30 landscaped parks are provided for residents. There are educational institutions, marketplaces and grocery stores, catering establishments, and high-class hotels. The total area of ​​the entire Jumeirah Village Circle community is more than 800 hectares.

Trends for Real Estate Sales in Jumeirah Village Circle

JVC has about 1,000 residential properties, including multi-family and private houses, which are either already commissioned or at different construction stages.

There is also information about planned properties, with more than 180 residential and commercial complexes and hotels currently under development.

According to Lookup, the analytical portal, right now about a quarter of the territory is yet to be built up in Jumeirah Village. This means that new projects may be announced here soon.

Trends for Real Estate Rental n Jumeirah Village Circle

Another well-established developer, The First Group, is building iconic apartment buildings in the area. These are three of the luxury apartment hotels presented by this developer:

  • Avalon Tower is a premium-class hotel, still under construction. The hotel is located in the heart of the area and offers more than 350 rooms. In total, the hotel has 17 floors. There are numerous amenities for a comfortable stay. It will have its own gym, fitness equipment, and an outdoor rooftop swimming pool.
  • The One is an award-winning ultra-trendy hotel under the tutelage of the international hotel operator Ramada. The name of this hotel chain is well-known among travelers, as it has established itself as a standard of high-level services. Guests of this luxurious hotel will have access to a swimming pool on the top level of a high-rise building, a sports club, spa treatments, and a sauna. All business needs are also catered for, with a business center, and a conference room available. There is also a security system and a parking lot created for the guests’ safety.
  • The One Jumeirah Village Triangle is a hotel complex under the care of the Millennium Place brand. The prices here will be above average and the quality of services is expected to be equally high. The total number of rooms exceeds 550 units. The hotel will certainly be used both during the Dubai World Expo and beyond, as it has an excellent location and is ready to receive large official groups visiting the Emirates for business purposes.

Very soon these hotels will begin to function, and then the value of the quarter will increase, causing the prices of residential and rental properties to go up.

View from the window

Valuable Insights for Real Estate Investors in Jumeirah Village Circle

JVC is distinguished by its advantageous location since popular highways pass close to it. You can use these highways to access any emirate area. These are the Mohammed Bin Zayed, Barsha, and Al Khali highways. This is an advantageous location, equally remote from many of the emirate's iconic sites, and it takes just 20 minutes to drive from the residential community to the Dubai Expo 2020 or the iconic locations of Palm Jumeirah and the Dubai Marina.

Return on Investment in Jumeirah Village Circle

The general developer of the residential community is the famous Arab company Nakheel. This developer has constructed a large number of properties from scratch, performing the territory and complex development. The JVC area is marked by a high level of comfort and belongs to the luxury real estate market, but the prices here are much lower than in Dubai Marina, for example. Thanks to this, Jumeirah Village is increasingly attracting those who are interested in investment property in Dubai.

According to the statistical data provided by the information portal Bayut, Jumeirah Village Circle is the 3rd highest bestselling residential area in the emirate. Of all areas, JVC lost only to the Dubai Marina and Downtown areas. Also, according to the "Report on the housing market" published on the same portal, Jumeirah Village is ranked 3rd in investment popularity. The top 2 leaders are once again the Dubai Marina and Downtown areas.

Infrastructure

Amenities in Jumeirah Village Circle

The infrastructure of this large area is a seamless combination of all the necessary amenities for comfortable living and an abundance of green park areas. In total, more than 30 large parks are planned to be developed here. Each park will have walking areas, children's playgrounds, jogging tracks, and bike paths. There is already everything needed for a quiet life here, such as grocery supermarkets, pharmacies, and catering establishments.

Nurseries

Within the JVC borders, there are currently at least two kindergartens for preschool children, Kids World and Stepping Stones, where children study in small groups, and teachers teach classes tailored to the individual needs of each child. Another nursery is located in the JSS international school.

Schools

There is a JSS international school, which has its own football field within the area’s territory (where not only football matches are played, but also other games, such as cricket). The school has several educational levels, of primary, secondary, and higher. This educational institution teaches in English. There are dedicated programs for studying the exact sciences or arts, and there is a program for business classes.

Healthcare Facilities

JVC residents do not need to travel outside the area to visit a doctor or see a dentist, as there are several healthcare facilities within its territory. Right Health Medical Center is a multi-faceted medical facility with an emergency room and a laboratory. Apex Dental is dentistry with an orthodontic department that is also located within the JVC boundaries.

Malls in Jumeirah Village Circle

Residents of JVC have easy access to the surrounding areas, where you can buy everything needed in the long-established shopping centers that Dubai is famous for. It takes only 10 minutes by car to reach the nearest Springs Souk shopping center. A 15-minute drive will take you to the famous Dubai Marina Mall, where you will find shops and various options for entertainment, including a cinema.

However, recently it has become unnecessary for JVC residents to make such trips, as a giant shopping center located in this residential area has opened its doors to visitors. Circle Mall is a massive shopping center in Jumeirah Village Circle, with a territory of more than 100,000 square meters. This immense area houses more than 230 stores of clothing and household goods, hypermarkets, sporting goods departments, and grocery stores. Here, you can find numerous entertainment facilities, including a cinema and many open-air restaurants and cafes. Parking is also provided.

There is also the Al Khail Avenue mega-mall with an area of ​​more than 185,000 square meters. It accommodates 350 different shops and cafes, a cinema with several halls, and other entertainment options for adults and children.

Beaches near Jumeirah Village Circle

The location of the JVC area is convenient in that you can quickly access beach recreation areas, for example, the Dubai Marina or Jumeirah Beach Residence, where the famous promenade is located with an abundance of restaurants and cafes for every taste.

The Most Popular Buildings near Jumeirah Village Circle

Just a short drive from Jumeirah Village there is a one-of-a-kind place, the Dubai Miracle Garden, combined with a Butterfly Garden. This place is a huge greenhouse with the most outlandish flowers and plants from different parts of the world, where tropical butterflies are kept.

Sports Venues near Jumeirah Village Circle

For those who cannot imagine their life without sports activities, there are two sports facilities in the immediate area, Dubai Sports City and Jumeirah Golf Estates.

Sports City offers a new look at traditional sports for all lovers of ball activities. Designed by Ernie Els, the golf course combines a desert course and various links. Within this sports town, there is also a cricket stadium and areas for other types of team ball games.

Jumeirah Golf Estates is a neighboring residential community with its own world-class golf course, where championships are held and people come not just to play golf, but also to enjoy life. It has a variety of entertainments, from sunbathing to restaurants and boutiques.

We’ll Assist You in Purchasing a Property in Jumeirah Village Circle

Through our company, you can purchase an investment property in Jumeirah Village Circle, hassle-free! Our experts are ready to assist you in the search, verification, and purchase of a real estate unit, as well as help with paperwork.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Share