RU
Выберите язык
AED
Валюта

Danube Properties

Danube Properties
1
Объектов завершено
11
Объектов в работе
1993
Год основания

Danube Properties - застройщик, основанный в 1993 году в Дубае. Компания является одним из самых надежных застройщиков Дубая, чьи проекты известны в ОАЭ, регионе и мире. Компания Danube завоевала хорошую репутацию в сфере недвижимости благодаря своему личному надзору за безопасностью и выполнению обязанностей по техническому обслуживанию для обеспечения безопасности всех своих клиентов. Главным достижением компании является своевременная поставка активов исключительного качества с рекордным успехом продаж.

Преимущества

На рынке с 1993 года
Портфолио исключительной недвижимости в самых престижных уголках мира
Многонациональный конгломерат, базирующийся в ОАЭ
Лидер в сфере недвижимости

Особенности

О Danube Properties

Danube Group выросла из единственного магазина, открытого 30 лет назад в Дейре, Дубай, в один из самых надежных и популярных брендов на Ближнем Востоке. Многомиллионная группа постоянно увеличивает свое глобальное присутствие и годовой доход, поддерживаемый постоянно растущей семьей из более чем 3500 сотрудников. Danube Group со штаб-квартирой в Дубае работает в 9 странах Ближнего Востока и Азии.

Благодаря постоянному росту и огромному доверию потребителей Danube Group получила более 50 наград в различных категориях. Философия Группы заключается в обеспечении исключительного качества и построении долгосрочных отношений.

Преимущества Danube Properties

Danube Properties обладает мировой репутацией в отрасли строительства недвижимости. Они разрабатывают проекты недвижимости высокого качества, имеющие высокую степень энергоэффективности и соответствующие стандартам устойчивости. Компания также предлагает клиентам лучшее соотношение цены и качества на рынке, тщательно проектируя свою недвижимость с учетом потребностей клиентов и создавая их в наилучшем местоположении.

Видение Danube Properties

Danube Properties стремится предоставлять лучшие условия жизни для своих клиентов через создание высококачественных жилых комплексов. Они строят оригинальные проекты недвижимости, включая дома, апартаменты, таунхаусы и др. Каждый проект разрабатывается с учетом социальной, экологической и экономической устойчивости, создавая лучшие условия для жизни клиентов.

Danube Group

Группа владеет многими отмеченными наградами бизнес-вертикалями. Danube Building Material — компания №1 по производству строительных материалов в регионе, предлагающая более 25 000 продуктов под одной крышей. Danube Home — самый быстрорастущий бренд розничной торговли мебелью, который в настоящее время представлен в ОАЭ, Саудовской Аравии, Омане, Бахрейне, Катаре, Кувейте, Индии и Африке. Alucopanel — единственный завод, производящий фасадные облицовочные панели класса А2 в ОАЭ.

Danube Properties, подразделение компании по развитию недвижимости, входит в пятерку лучших застройщиков ОАЭ. Основным достижением компании является своевременная поставка активов исключительного качества с рекордным успехом продаж.

Недавние проекты
Расположение
Представлены в районах
[:min_price:]
Джумейра Вилладж Серкл
37 properties
[:min_price:]
Аль-Фурджан
26 properties
[:min_price:]
Джумейра Лейк Тауэрс
12 properties
[:min_price:]
Dubai Science Park
11 properties
[:min_price:]
Джумейра Вилладж Триангл
9 properties
[:min_price:]
Аль-Варсан
4 properties
Обратная связь
Ф.И.О.
Телефон *

AED
Currency

Danube Properties

Danube Properties
2
Objects completed
83
Objects in work
1993
Founded in

Danube Properties is a property developer established in the year 1993 in Dubai. Company is one of Dubai's most reliable Developers with wanders that are known over the UAE, the region, and the world. Danube has been building good reputation in the field of real estate with its personal security surveillance and undertaking maintenance duties for the safety of all its clients. Company’s major achievement include on time delivery of exceptional quality assets with record sales success.


Advantages

On the market since 1993
Portfolio of exceptional properties in some of the world’s most coveted locations
A multinational conglomerate based in the UAE
Leadership across the real estate

Features

About Danube Properties

Danube Group has grown from a single store started in Deira, Dubai 30 years ago to one of the most trusted and household brand in the Middle-East. The multi-million dollar Group has been consistently increasing its global footprint and annual revenue supported by ever-growing family of over 3,500 staff. Danube Group is head-quartered in Dubai and operates in 9 countries across Middle-East & Asia.

Backed by its consistent growth and immense consumer confidence Danube Group has received over 50 awards in different categories. The Groups philosophy is to deliver exceptional quality and build long lasting relationship.

Advantages of Danube Properties

Danube Properties has a global reputation in the real estate construction industry. They develop high-quality, energy-efficient and sustainable real estate projects. The company also offers the best value for money in the market, carefully designing its real estate projects to meet the needs of customers and creating them in the best locations.

Vision of Danube Properties

Danube Properties aims to provide the best quality of life for its customers by creating high-quality residential complexes, including houses, apartments, townhouses, and more. Each project is developed with social, environmental, and economic sustainability in mind, creating the best living conditions for customers.

Danube Group

The Group owns many award winning business verticals. Danube Building Material is the No.1 Building Materials company of the region offering more than 25,000 products under one roof. Danube Home is the fastest growing furniture retail brand currently present across UAE, KSA, Oman, Bahrain, Qatar, Kuwait, India and Africa. Alucopanel is the only factory manufacturing A2 grade façade cladding panels in the UAE.

Danube Properties the property development arm of the business is rated amongst top 5 developers in the UAE. Company’s major achievement include on time delivery of exceptional quality assets with record sales success.

Recent projects
Location
Represented in the districts
[:min_price:]
Jumeirah Village Circle
37 properties
[:min_price:]
Al Furjan
26 properties
[:min_price:]
Jumeirah Lake Towers
11 properties
[:min_price:]
Dubai Science Park
11 properties
[:min_price:]
Jumeirah Village Triangle
9 properties
[:min_price:]
Al Warsan
4 properties
Contact Us
Name
Phone number *