RU
Выберите язык
AED
Валюта

Damac Properties

Damac Properties
15
Объектов завершено
38
Объектов в работе
2002
Год основания

DAMAC Properties формирует рынок элитной недвижимости Ближнего Востока с 2002 года.

На сегодняшний день DAMAC сдала около 43 700 качественных домов, еще около 28 000 находятся в стадии строительства.

Сейчас компания DAMAC отождествляется со знаковыми проектами, которые устанавливают новые стандарты дизайна, мастерства и роскошного образа жизни. Огромное портфолио компании включает в себя два гольф-клуба мирового уровня, а разнообразные проекты украшают города, в которых они расположены.

Преимущества

20+ лет на рынке
Сдано более 40 000 объектов
Является одной из крупнейших корпораций в регионе
Лидер в сфере недвижимости

Особенности

История компании

DAMAC Properties является частью DAMAC Group, которая формирует рынок элитной недвижимости Ближнего Востока с 1982 года, предлагая культовые жилые, коммерческие объекты и объекты для отдыха по всему региону и за его пределами.

DAMAC придает динамичность городам, в которых расположены ее проекты, благодаря огромному и разнообразному портфолио, включающему небоскребы, сообщества и фирменные резиденции.

Награды

С первых дней существования DAMAC Properties организация постоянно получала признание и почести за свой вклад в сектор девелопмента недвижимости.

На данный момент компания DAMAC получила более 100 мировых наград и благодарностей за все - от архитектуры высотных зданий и дизайна интерьеров до превосходства в сфере гостеприимства и международного сообщества игроков на полях для гольфа.

Корпоративная социальная ответственность (CSR)

Фонд Hussain Sajwani – DAMAC Foundation (HSDF) родился из глубоко укоренившегося стремления вернуть долг сообществу, которое так много дало организации. В то время как наше внимание сосредоточено на образовании и расширении прав и возможностей молодежи, мы также участвуем в благотворительных инициативах, которые предоставляют широкий спектр помощи, приносящей пользу недостаточно обслуживаемым и маргинализированным слоям общества.

HSDF выделил 5 миллионов дирхамов на кампанию "1 миллиард блюд", стартовавшую в начале Рамадана 2022 года и направленную на предоставление продуктовых наборов лицам и семьям, находящимся в неблагоприятном положении, в 50 странах. Стремясь дать второй шанс на жизнь тем, кто отклонился от правил поведения, Фонд будет сотрудничать с полицией Дубая в рамках инициативы под названием "Свежий лист" для оказания помощи заключенным в карательных и исправительных учреждениях Дубая, обвиняемым в мелких правонарушениях.

Фонд также внес свой вклад в проект Dubai Schools, выделив 20 миллионов дирхамов ОАЭ на оплату обучения нуждающейся молодежи Эмирата. Кроме того, в партнерстве с Dubai Future Foundation HSDF поддерживает инициативу "Миллион арабских программистов", которая была запущена шейхом Мухаммедом бен Рашидом Аль Мактумом с целью обучения разработке программного обеспечения для миллиона человек по всему арабскому миру. Другие гуманитарные проекты, которые поддерживает Фонд, включают поддержку Центра "Аль-Хадаф" для решительных людей, Дубайского центра аутизма и реабилитационного центра "Аль-Тарик", а также арабской инициативы "Создатели надежды".

Вскоре мы объявим о стипендиальной программе, которая окажет помощь эмиратским студентам, испытывающим финансовые трудности, а также о программе поддержки молодых предпринимателей при поддержке надежного финансового учреждения. Наша деятельность в области CSR по-прежнему будет играть ключевую роль в нашей миссии и видении, как для DAMAC, так и для семьи Саджвани.

О компании DAMAC - послание Хусейна Саджвани

История DAMAC Properties связана с стремлением ОАЭ стать ведущим мировым центром торговли, гостеприимства и стиля жизни.

В 2002 году руководство Дубая открыло рынок недвижимости для международных инвесторов, разрешив свободное владение недвижимостью. Компания DAMAC Properties была зарегистрирована в том же году и приобрела землю для своего самого первого проекта в районе Дубай Марина.

С тех пор DAMAC стал синонимом культовых проектов, устанавливающих новые стандарты дизайна, мастерства и вдохновенного образа жизни.

Сегодня DAMAC Properties пользуется доверием, сложившимся за годы бескомпромиссного качества. Мы неизменно придерживаемся мантры о звуковом дизайне и внимании к мелким деталям, которые делают дом особенным. Я горжусь тем, что бренд DAMAC, выращенный в ОАЭ, теперь признан на международных рынках, простирающихся от Саудовской Аравии до Лондона.

Мы искренне ценим то, что наша страна и наши сообщества сделали для нас. В свою очередь, наш дух корпоративной социальной ответственности и культура филантропии требуют, чтобы мы отдавали должное. Благодаря таким инициативам, как фонд Hussain Sajwani – DAMAC Foundation (HSDF), мы взаимодействуем с нашими сообществами таким образом, чтобы облегчить трудности, удовлетворить насущные потребности и предоставить навыки и обучение, необходимые для устойчивого будущего.

От имени DAMAC я хотел бы выразить свою глубочайшую благодарность дальновидным правителям ОАЭ. Именно их прогрессивное видение и усилия сделали ОАЭ той нацией, которой они являются сегодня.

Я также невероятно благодарен нашему сообществу сотрудников, партнеров и акционеров. Спасибо вам за поддержку в создании исключительного образа жизни и за веру в нашу способность создавать процветающие сообщества. Наши успехи были бы невозможны без вашей самоотверженности.

Наконец, и это самое главное, я хотел бы выразить свою признательность нашим клиентам, без которых мы никогда бы не добились столь многого. Проще говоря, вы вдохновляете нас на то, чтобы делать еще лучше.

Недавние проекты
Расположение
Видео
Представлены в районах
[:min_price:]
Дамак Хиллс
396 properties
[:min_price:]
Бизнес-Бэй
191 properties
[:min_price:]
Дубаи Ленд
85 properties
[:min_price:]
Даунтаун Дубай
54 properties
[:min_price:]
Акоя
53 properties
[:min_price:]
Дубай Марина
46 properties
Обратная связь
Ф.И.О.
Телефон *

AED
Currency

Damac Properties

Damac Properties
13
Objects in work
2002
Founded in

DAMAC Properties has been shaping the Middle East's luxury real estate market since 2002.

To date DAMAC has delivered c. 43,700 quality homes, with c. 28,000 more under way.

DAMAC has become synonymous with iconic projects setting new standards for design, craftsmanship and inspired lifestyles.

Advantages

20+ Years on the market
40 000+ Units commissioned
Is one of the largest corporations in the region
Leadership across the real estate

Features

Company history

DAMAC Properties is part of DAMAC Group that has been shaping the Middle East's luxury real estate market since 1982, delivering iconic residential, commercial and leisure properties across the region and beyond.

DAMAC adds vibrancy to the cities in which its projects are located, with a huge and diverse portfolio that includes skyscrapers, communities and branded residences.

Awards

Since the early days of DAMAC Properties, the organisation has continually received recognition and accolades for its contribution to the real estate development sector.

Having now received over 100 global awards and commendations, for everything from high-rise architecture and interior design to excellence in hospitality and international golf course communities, DAMAC only goes from strength to strength.

Corporate Social Responsibility (CSR)

The Hussain Sajwani – DAMAC Foundation (HSDF) was born from a deeply rooted commitment to give back to the community that has given the organisation so much. While our focus is on education and youth empowerment, we also engage in charitable initiatives that provide a wide range of assistance that benefit the underserved and marginalised sectors of society.

HSDF has pledged AED5 million to the ‘1 Billion Meals’ campaign launched at the start of Ramadan 2022, aimed at providing food parcels for disadvantaged individuals and families across 50 countries. In a bid to allow those who digressed in conduct a second chance at life, the Foundation will collaborate with Dubai Police under an initiative called ‘Fresh Slate’ to aid detainees at the Dubai’s Punitive and Correctional Institutions charged with petty offences.

The Foundation also contributed to the Dubai Schools Project, allocating AED20 million to go towards tuition for Emirati youth in need. Additionally, in partnership with the Dubai Future Foundation HSDF supports the ‘One Million Arab Coders’ Initiative’ that was launched by Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, to provide software development training to one million people across the Arab world. Other humanitarian causes that the Foundation supports include support for the Al Hadaf Centre for People of Determination, Dubai Autism Centre, and Al-Tariq Rehabilitation Centre as well as the Arab Hope Makers initiative.

We will soon announce a scholarship programme that will provide assistance to Emirati students facing financial difficulties as well as a programme to support young entrepreneurs with support from a trusted finance institution. Our CSR activities will continue to remain pivotal in our mission and vision, for both DAMAC and the Sajwani family.

About DAMAC - the message of Hussain Sajwani

The DAMAC Properties story runs in tandem with the UAE’s journey to becoming the world’s foremost trade, hospitality and lifestyle destination.

In 2002, Dubai’s leadership opened up the real estate market to international investors by allowing freehold ownership. DAMAC Properties was incorporated the same year, and purchased land for its very first project in the Dubai Marina area.

Since then, DAMAC has become synonymous with iconic projects setting new standards for design, craftsmanship and inspired lifestyles.

Today, DAMAC Properties enjoys a position of trust, established over years of uncompromising quality. We have consistently stuck to a mantra of sound design and attention to the small details that make a home special. I am proud that the DAMAC brand – home-grown in the UAE – is now recognised in international markets stretching from Saudi Arabia to London.

We genuinely appreciate what our country and our communities have done for us. In turn, our corporate social responsibility ethos and culture of philanthropy demand that we give back. Through initiatives such as the Hussain Sajwani – DAMAC Foundation, we engage with our communities in ways that alleviate hardship, respond to urgent need, and deliver the skills and learning required for a sustainable future.

On behalf of DAMAC, I would like to express my deepest gratitude to the visionary rulers of the UAE. It is their progressive vision and efforts that have made the UAE the nation it is today.

I am also incredibly grateful to our community of employees, partners and shareholders. Thank you for supporting us in creating exceptional lifestyle experiences, and for believing in our ability to create flourishing communities. Our successes would not be possible without your commitment.

Finally, and most importantly, I’d like to express my appreciation to our customers, without whom we could never have achieved so much. Quite simply, you inspire us to do even better.

Recent projects
Location
Video
Represented in the districts
[:min_price:]
DAMAC Hills
393 properties
[:min_price:]
Business Bay
191 properties
[:min_price:]
Dubai Land
85 properties
[:min_price:]
Downtown Dubai
54 properties
[:min_price:]
Akoya
53 properties
[:min_price:]
Dubai Marina
46 properties
Contact Us
Name
Phone number *