RU
Выберите язык
AED
Валюта

Аль Фурджан (Al Furjan)

Минимальная цена объектов411 000 AED
Средняя цена объектов2 594 500 AED
Минимальная цена аренды объектов27 000 AED
Средняя цена аренды объектов107 000 AED
Площадь района5600000 м²
Преимущественные типы объектовВиллы, таунхаусы
Преимущества
Тип строений:
Жилые
Начальная цена
AED 411 000
Первый взнос от
5%
Красивый вид
Престижный район

Об Аль-Фурджане

Аль-Фурджан (Al Furjan) – сообщество в южном пригороде Дубая. Относительно молодой район, окруженный двумя магистралями: Шейх Зайд Роад (Sheikh Zayed Road) и Шейх Мохаммед бин Зайд Роад (Sheikh Mohammed Bin Zayed Road), имеет упорядоченную современную застройку. В нем доминируют таунхаусы и виллы, часто востребованные у пенсионеров и семей с детьми, предпочитающих спокойный ритм жизни. Это популярное направление, делающее инвестиции в недвижимость Дубая доступными.

Часть территории района была застроена в 2014 году, однако однозначного ответа на вопрос о том, когда был построен Аль-Фурджан, не существует. Это долгосрочный проект застройщика Нахиль (Nakheel), активно осваивающего территорию общей площадью 560 гектаров. Этот комплекс для семейного отдыха востребован благодаря развитой инфраструктуре и привлекательному внешнему виду. Здесь большое количество парков, сама территория богата зелеными насаждениями. К 2024 году планируется сдача в эксплуатацию закрытого сообщества Маруж Аль-Фурджан (Murooj Al Furjan), в котором будет построено более 400 вилл.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Фитнес-центры
  • Школа
  • Метро
  • SPA-центр
  • Бары

Особенности

  • Тихий район
  • Ландшафтный дизайн
  • Виллы
  • Элитная недвижимость
  • Безопасный район
  • Подходит для семей с детьми
  • Таунхаусы
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность

Рынок недвижимости в Аль-Фурджане (Al Furjan)

Планирующих переезд на ПМЖ в ОАЭ интересует, где жить в Аль-Фурджане. В основном жилье здесь малоэтажное, доминируют таунхаусы и виллы. В компактных постройках есть свое преимущество: тесные связи между соседями повышают качество жизни.

Тенденции аренды недвижимости

Долгосрочная аренда напрямую зависит от площади жилья и от количества спальных комнат. Квартиру с двумя спальнями можно арендовать за 80 000 дирхамов в год. Наличие трех спален повышает сумму до 85 000 дирхамов. Стоимость квартиры-студии на порядок ниже. В виллу можно заселиться, заплатив как минимум 110 000 дирхамов. Это минимальная цена дома с тремя спальнями. Чем их количество больше, тем выше стоимость годовой аренды.

Тенденции продаж недвижимости

Стоимость продаж стартует от 300 000 дирхамов за компактную студию. Более просторное жилье имеет иной ценовой сегмент:

  • Квартира с одной спальней может обойтись в 680 000 единиц местной валюты.
  • Две спальни повышают цену до 965 000 дирхамов.
  • Жилье с тремя спальнями обладает средней ценой в 1 340 000 дирхамов.

Виллы стоят от 2 до 4 миллионов дирхамов. Регион находится в непосредственной близости от места проведения выставки Экспо-2020. По мнению экспертов, по мере приближения даты мероприятия стоимость жилья будет только расти.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость

В ОАЭ отсутствуют налоги на владение и распоряжение недвижимостью. Это открывает для собственников возможность получать прибыль в чистом виде при сдаче имущества в аренду.

Рентабельность инвестиций в недвижимость

Наиболее востребованы для аренды квартиры с одной или двумя спальнями. Средняя рентабельность вложений достигает 7 % годовых. У двухкомнатных апартаментов данный показатель снижается до 6 %. Актив вилл с 5 и 6 спальнями снижается до 4,4 и 4,2 % соответственно.

Инфраструктура

Обзор Аль-Фуржана

Несмотря на то, что Аль-Фурджан находится в стадии развития, его жители не ощущают сложностей с доступом к организациям сферы обслуживания, торговли и медицинских услуг.В районе есть все необходимое для комфортной жизни. Как добраться до Аль-Фурджана? На такси или машине, взятой в аренду, от аэропорта в Дубае время движения составляет около 50 минут. Чуть менее продолжителен путь из аэропорта Аль-Мактум. Дорога занимает около 30 минут.

Самые популярные здания

Среди жилых комплексов наиболее крупными являются Масакин Аль-Фурджан (Masakin Al Furjan), в котором расположены 300 квартир и большой парк с площадкой для детских игр и занятий спортом, а также Куортадж (Quortaj), преимуществом которого является удачное расположение. Он возведен в центре, при этом от побережья здание отделяет короткое расстояние.

Лучшие отели

Выбирая место для временного проживания с целью ознакомления с инфраструктурой страны, можно рассмотреть несколько вариантов:

  • Манор Хотел бай ДжейЭй (The Manor Hotel by JA). Оснащен бесплатной парковкой, бассейном. Можно пользоваться фитнес-центром и спа-зоной. Осуществляется автобусный трансфер от аэропортов.
  • Экос Дубай Аль-Фурджан Хотел (Ecos Dubai Al Furjan Hotel). Находится в Дискавери Гаденс. В наличии семейные номера. Для гостей предлагается бесплатная парковка. В отеле предусмотрен крытый бассейн.
  • Ибис Фуджайрах (Ibis Fujairah). В отеле предоставляются все условия для комфортного проживания. Имеется бассейн и фитнес-клуб. В шаговой доступности расположены мечеть Шейха Зайда и крупный супермаркет.

Общественный транспорт и парковочные места

Общественный транспорт развит слабо. Больший акцент делается на индивидуальных автомобилях и велосипедах. Для велосипедистов создана отдельная дорога протяженностью 40 километров.

В будущем планируется расширение ветки метро. Пока ближайшими станциями остаются Аль-Фурджан (Al Furjan), Дискавери Гаденс (Discovery Gardens), Ибн Батута (Ibn Battuta), Джабаль-Али (Jebel Ali). В проекте застройки еще около 2 000 домов, поэтому работа над развитием общественного транспорта также будет вестись. Пока имеющиеся маршруты не охватывают весь район, но это не мешает коммуникации с другими комьюнити и поездкам в центр Дубая.

У владельцев вилл не возникает сложностей с парковкой машины, так как на территории домовладения предусмотрен гараж. Открытые парковки в комьюнити также существуют.

Аренда автомобиля

Местные агентства предлагают широкий выбор автомобилей. Можно взять в аренду транспортное средство для самостоятельного передвижения или заказать машину с водителем. Есть возможность удаленного бронирования. Для управления машиной в ОАЭ требуется:

  • Наличие водительского удостоверения международного образца.
  • Банковская карта образца, поддерживаемого за рубежом.

Аренда яхты

Вы можете прогуляться по пристани Аль-Фурджан (Al Furjan), но в большей мере прогулка затронет соседние районы. Сообщество не имеет непосредственного выхода на побережье. Менее чем в 10 километрах, в зависимости от конкретной точки комьюнити, находится набережная Уок в районе Джумейра Бич Резиденс. Воды Персидского залива открыты для путешествий. Можно взять в аренду парусник, моторную лодку, катер, яхту, учитывая вместимость судна и количество желающих отправиться в путешествие.

Супермаркеты и моллы

В торговом центре Аль-Фурджан Павильен Комьюнити Молл (Al Furjan Pavillion Сommunity Мall) можно найти все необходимое для жизни. Здесь находится Спинис Аль-Фурджан (Spinneys Al Furjan) ‒ супермаркет, в котором можно заказать доставку товаров на дом.

Церкви, храмы и мечети

Основная часть населения страны исповедует мусульманство. На территории района есть мечеть Аль-Фурджан Вест. В Дискавери Гаденс построена еще одна мечеть – Масджид Абдалла Али Аль-Чаафар. На границе района, в деревне Джабаль-Али, находится православная церковь Святого Георгия. Индуистские храмы расположены в 15 минутах езды, в Гурунанак Дарбар Сикх Гурудвара.

Школы

В настоящее время в районе работает школа Арбор Скул (Arbor School), обучение в которой базируется на основах английской программы. По мере расширения застройки планируется введение дополнительных образовательных учреждений. Для самых маленьких работает детский сад Джабаль-Али. Сюда принимают детей до 4 лет. Высшее образование можно получить в Университете Баламанда в Дубае, а также в российском Университете Синергии.

Больницы и клиники

В Аль-Фурджан Павильен Комьюнити Молл (Al Furjan Pavillion Сommunity Мall) находится центр семейной медицины, который предоставляет свои услуги без выходных с 8 утра и до 8 вечера. Помимо терапевтов и педиатров принимают также стоматологи. Ближайшая больница ЭнЭмСи Роял Хоспитал (NMC Royal Hospital) расположена в Инвестиционном парке Дубая.

Торговые центры в Аль-Фурджане

Это уже упоминавшийся Аль-Фурджан Павильен (Al Furjan Pavillion), а также Аль-Фурджан Уест Павильен (Al Furjan West Pavillion), то есть западный павильон. Они находятся по обе стороны квартала. Кроме торговых объектов с широким ассортиментом продукции в них представлены спортивный клуб, бассейн, кафе и рестораны. В соседнем районе работает центр Мамос Ибн Батута Молл (Мammoth Ibn Battuta Mall), где находится более 400 магазинов и около 50 ресторанов, а также крупнейший кинотеатр.

Рестораны

В комьюнити представлена кухня всех народов мира. Итальянскую можно попробовать в ресторане Орегано (Oregano). Местные блюда в широком ассортименте представлены в ресторане Аль-Араб (Al Arrab). Если не хочется замыкаться на одном направлении, стоит посетить Дискавери Гаден (Discovery Garden), где можно отведать как арабские, так и европейские блюда.

Достопримечательности Аль-Фурджана (Al Furjan)

Для организации досуга предусмотрены:

  • Торговые центры с комплексом ресторанов или отдельно расположенные точки питания.
  • Современный кинотеатр в развлекательном клубе в Джабаль-Али (Jebel Ali Recreational Club).
  • Боулинг-центр Суич Боулинг в Ибн Батуте (Switch Bowling in Ibn Battuta).

Для ценителей активного отдыха в Аль-Фурджане (Al Furjan) представлен широкий выбор спортивных клубов. В отеле ДжейЭй Джабаль-Али (JA Jebel Ali) можно заняться греблей. Открыты клубы верховой езды и стрельбы. По всему району предусмотрено множество зон для отдыха на природе: ландшафтные сады, детские площадки. Для занятий спортом работает клуб Аль-Фурджан (Al Furjan). Он оборудован бассейном с дорожками на 25 метров, тренажерным залом, укомплектованным по последнему слову техники.

В 10 минутах езды от сообщества раскинулись сады Дискавери, еще чуть дальше расположен парк Джумейра. До визитной карточки ОАЭ – острова Пальма Джумейра – 20 минут езды.

Пляжи возле Аль-Фурджана

Ближайшие пляжи к общине расположены на пристани Дубая. Это около 20 минут езды на автомобиле. Набережная обладает развитой инфраструктурой, открыт фитнес-центр, множество точек быстрого питания, детская площадка. Чуть дальше располагается пляж Аль-Суфух.

Часто задаваемые вопросы

  • Аль-Фурджан создан руками человека? Нет, это континентальный участок, облагороженный и активно застраиваемый, но не искусственный остров.
  • Нужно ли для переезда гражданство? Нет. Для иностранных граждан предусмотрен вид на жительство, который получают автоматически при покупке недвижимости на сумму, установленную законодательством страны.
  • Можно ли переехать в ОАЭ пенсионерам? Да, властью страны разработана специальная программа, при соблюдении условий которой можно без труда приобрести собственность в любой точке страны, в том числе и в комьюнити Аль-Фурджан.

Подберем выгодную недвижимость для инвестиций

Dubai-Property предлагает самые актуальные предложения в комьюнити. Для планирующих инвестиции в недвижимость Аль-Фурджана представлена широкая база недвижимости на любой вкус и бюджет. Начните выбор, не откладывая, не упустите выгодные объекты.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Al Furjan

Minimum price of objects411 000 AED
Average price of objects2 594 500 AED
The minimum rental price of objects27 000 AED
Average rental price of objects107 000 AED
Community square5600000 m²
Preferred object typesApartments, penthouses
Advantages
Type of buildings:
Premium, Business
Starting price
AED 411 000
The area of the district
60M sq. ft.
Beautiful view
Prestigious neighborhood

About Al Furjan

Al Furjan is a community in the southern suburbs of Dubai. The young area has a structured modern development and is surrounded by two highways: Sheikh Zayed Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. It is dominated by townhouses and villas which are in high demand among pensioners and families with children who prefer a quiet life. This is a popular destination that makes investments in Dubai real estate affordable.

Part of the district was built in 2014, but there is no clear answer as to when Al Furjan was built. This is a long-term project of the developer Nakheel, to actively develop the territory having a total area of 560 hectares. This family holiday complex is in demand due to its developed infrastructure and attractive styles. It has numerous parks, and the territory is rich in green areas., It is planned to put into operation the closed community of Murooj Al Furjan (with over 400 villas) by 2024.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • School
  • Kindergartens
  • Metro
  • Mosque
  • SPA center
  • Bars
  • Cinema
  • Pharmacy

Features

  • Quiet area
  • Landscape design
  • Villas
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Suitable for families with children
  • Townhouses
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness

Properties in Al Furjan

People planning to move to permanent residence in the UAE are interested in where to live in Al Furjan. The housing is low-rise, dominated by townhouses and villas. Compact buildings have their own advantage: close ties between neighbors improve the quality of life.

Rental trends in Al Furjan

Long-term rental depends on the area of housing and the number of bedrooms. A 2-bedroom apartment can be rented for AED 80,000 per year. The rent for A 3-bedroom apartment will increase to AED 85,000. The cost of a studio apartment is far lower. You can become the owner of a villa by paying at least AED 110,000. This is the minimum price of a 3-bedroom house. The greater the number of bedrooms, the higher the cost of the annual rent.

Sales trends in Al Furjan

The starting price of a compact studio is AED 300,000. More spacious housing has a different price segment:

  • A 1-bedroom apartment can cost AED 680,000.
  • 2-bedroom apartments raise the price to AED 965,000.
  • A 3-bedroom apartment has an average price of AED 1,340,000.

Villas cost from AED 2 to 4 million. The region is located near the Expo 2020 exhibition. According to experts, as the date of the event approaches, the cost of housing will increase.

View from the window

Useful information for real estate investors in Al Furjan

There are no property taxes in the UAE. This allows owners to receive a net profit when renting out properties in Al Furjan.

ROI in Al Furjan

Apartments with 1 or 2 bedrooms are the most highly in demand as rentals. The average return on investment reaches 7% per annum. For 2-bedroom apartments, this indicator is reduced to 6%. The return of villas with 5 and 6 bedrooms is reduced to 4.4 and 4.2%, respectively.

Infrastructure

Amenities in Al Furjan

Although Al Furjan is under development, its residents have access to service organizations, trade, and medical services. The area has everything needed for a comfortable life. How to get to Al Furjan? By taxi or rental car from the airport in Dubai. The travel time is about 50 minutes. The journey from Al Maktoum Airport is slightly shorter. The airport is only a 30- minute drive away.

The most popular buildings in Al Furjan

The largest residential complexes are Masakin Al Furjan with 300 luxury apartments in Al Furjan, a large park, a playground for children's games and sports, as well as a Quortaj. Its advantage is a good location. It is built in the center, a short distance from the coast.

The best hotels

Choosing a place for temporary residence to get acquainted with the infrastructure of the country, you can consider several top hotels in Al Furjan:

  • The Manor Hotel by JA. It offers free parking and a swimming pool. A fitness center and a spa area are also available. it also offers a bus transfer from the airport.
  • Ecos Dubai Al Furjan Hotel. It is in Discovery Gardens. There are family rooms. Free parking is available for guests. The hotel has an indoor swimming pool.
  • Ibis Fujairah. The hotel provides all amenities for comfort. There is a swimming pool and a fitness club. The Sheikh Zayed Mosque and a large supermarket are within walking distance.

Transportation and parking spaces

Public transport is poorly developed. The focus is on individual cars and bicycles. A separate road with a length of 40 kilometers has been created for cyclists.

In the future, the plan is to expand the metro line. Presently, the nearest stations are Al Furjan, Discovery Gardens, Ibn Battuta, and Jebel Ali. There are about 2,000 houses in the development project, so public transport will also be developed. The routes do not cover the whole district, but this does not prevent connecting with other areas or trips to the center of Dubai.

The owners of the villas have no difficulties with parking, as there is a garage in the community. There is also outdoor parking.

Car rental

Local agencies offer a wide range of cars. You can use a car rental in Al Furjan or order a car with a driver which can be done remotely. To drive a car in the UAE, you need to have:

  • An international driver's license.
  • A bank card supported abroad.

Yacht rental

You can walk around Al Furjan Marina and the surrounding areas. The community has no direct access to the coast. The Walk Promenade in Jumeirah Beach Residence is located less than 10 kilometers away, depending on the community location. The Persian Gulf is open for travel. You can rent a sailboat, a motorboat, a boat, and a yacht charter in Al Furjan,  depending on the capacity of the vessel and the number of people.

Malls

Al Furjan Pavillion Community Mall has everything necessary. There is Spinneys Al Furjan ‒ one of the famous supermarkets in Al Furjan, where you can order delivery of goods to your home.

Churches, temples, and mosques in Al Furjan

Most of the country's population is Muslim. There is an Al Furjan West Mosque on the territory of the district. Another mosque, Masjid Abdullah Ali Al-Chaafar, has been built in Discovery Gardens. On the border of the district, in the village of Jebel Ali, is the Orthodox church of St. George. Hindu temples are at Gurunanak Darbar Sikh Gurudwara -a 15-minute drive away,

Schools

The district has the Arbor School with an English curriculum. As the development expands, it is planned to introduce additional educational institutions and schools in Al Furjan. Jebel Ali Kindergarten is open to children under the age of 4. Higher education is available at the University of Balamand in Dubai and the Russian University of Synergy.

Hospitals and clinics

In Al Furjan Pavillion Community Mall, there is a family medical center, which provides service seven days a week from 8 am to 8 pm. It has therapists, pediatricians, and dentists. The nearest hospital is the NMC Royal Hospital located in the Dubai Investment Park.

Malls

There are several malls in Al Furjan, such as the already mentioned Al Furjan Pavillion and the Al Furjan West Pavillion, i.e., the western pavilion. They are on both sides of the community. In addition to shopping centers with a wide range of goods, they offer a sports club, a swimming pool, cafes, and restaurants. The nearby Мammoth Ibn Battuta Mall is home to more than 400 shops and about 50 restaurants, as well as the largest cinema.

Restaurants

The community offers cuisine from all countries of the world. You can try Italian at the Oregano restaurant. The Al Arrab restaurant serves a wide range of local dishes. If you want a diverse menu, you should visit the Discovery Garden restaurant, where you can taste both Arabic and European dishes.

Attractions in Al Furjan

For leisure, there are:

  • Shopping centers with a complex of restaurants in Al Furjan or separately located food outlets.
  • A modern cinema in Jebel Ali Recreational Club.
  • Switch Bowling in Ibn Battuta.

For lovers of outdoor activities, there is a broad range of sports clubs in Al Furjan. You can try rowing at the JA Jebel Ali Hotel. Horse riding and shooting clubs are open for residents. There are numerous outdoor recreation areas throughout the district: landscaped gardens and playgrounds. The Al Furjan Club is open for sports. It offers a swimming pool with 25-meter lengths and a gym equipped with the latest technology.

Discovery Gardens are a 10-minute drive away from the community, and Jumeirah Park is a little further away. Palm Jumeirah Island, the business card of the UAE, is a 20-minute drive away.

Beaches near Al Furjan

The nearest beaches to the community are located at the Dubai Marina. It is roughly a 20-minute drive. The promenade has a developed social infrastructure: a fitness center, many fast-food outlets, and a playground. Al Sufuh Beach is a little further away.

We will select a profitable property for investment

Dubai-Property.Investments offer the most relevant options for property investment in Al Furjan. For those who plan to invest in real estate in Al Furjan, there is an extensive database of real estate for every taste and budget. Start choosing a property right away, without delay – do not miss out on these great deals.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
  • Dubai
    2 385 000 AED - 2 430 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: I quarter, 2022 (Completed)4 bedrooms: min. 2 385 000 AEDDistance to the sea 9600 m
  • Dubai
    870 000 AED - 2 500 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: I quarter, 2025 (Off-plan)1 bedroom: min. 870 000 AED2 bedrooms: min. 1 275 000 AED3 bedrooms: min. 2 500 000 AEDDistance to the sea 9600 m
    GEMZ Residential Community in Al Furjan, Dubai GEMZ is a new residential complex belonging to the luxury real estate category in Dubai. The property is being built by Danube Properties in the Al... Details
  • Dubai
    566 500 AED - 930 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: I quarter, 2019 (Completed)1 bedroom: min. 566 500 AED2 bedrooms: min. 857 000 AEDDistance to the sea 10000 m
    East 40 Residential Community in Al Furjan, Dubai East 40 is a 15-story residential complex within the Al Furjan residential area, which is part of the major business district in Dubai's Jebel Ali.... Details
  • Dubai
    513 000 AED - 2 650 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: II quarter, 2013 (Completed)1 bedroom: min. 513 000 AED3 bedrooms: min. 1 549 000 AED4 bedrooms: min. 2 650 000 AED
    Al Furjan Residential Project in Al Furjan, Dubai Al Furjan is a large residential project in the eponymous Dubai district with easy access to the Palm Jumeirah island community and the Jumeirah... Details
  • Dubai
    1 850 000 AED - 4 700 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: II quarter, 2022 (Completed)3 bedrooms: min. 1 850 000 AED4 bedrooms: min. 2 600 000 AED5 bedrooms: min. 4 700 000 AEDDistance to the sea 3000 m
    Murooj Townhouses residential project in Al Furjan, Dubai Murooj Townhouses is one of the new low-rise communities in Al Furjan, a big residential district in Dubai. The project is named after the... Details
  • Dubai
    412 000 AED - 807 000 AED
    Type DevelopmentCompletion date: III quarter, 2023 (Off-plan)Studio: min. 412 000 AED1 bedroom: min. 719 000 AED
Share