RU
Выберите язык
AED
Валюта

Арабское Ранчо (Arabian Ranches)

Минимальная цена объектов1 590 000 AED
Средняя цена объектов4 075 000 AED
Минимальная цена аренды объектов90 000 AED
Средняя цена аренды объектов270 000 AED
Площадь района6500000 м²
Преимущественные типы объектовВиллы
Преимущества
Тип строений:
Жилые
Первый взнос от
5%
Престижный район
Беспроцентная рассрочка
60% Оплаты после сдачи

Об Арабиан Ранчез

Арабиан Ранчез (Arabian Ranches) – пригородная часть Дубая, ОАЭ, открывающая для иностранных граждан широкие возможности. Здесь можно приобрести жилье в собственность. Это повышает популярность инвестиций в недвижимость Дубая, тем более, что от центральной части города сообщество отделяет чуть менее 10 километров.

Площадь разделена на несколько сообществ: Арабиан Ранчез (Arabian Ranches) и Арабиан Ранчез 2 (Arabian Ranches 2). Застройка осуществляется государственной компанией Имар (Emaar) ‒ одной из самых крупных в стране. Однозначно ответить на вопрос о том, когда были построены Арабиан Ранчез, очень сложно. Это сравнительно молодая локация, активно развивающаяся вместе с Дубаем, застройка которого продолжается и в настоящее время. Район был заложен в 2004 году. Строительство второй части должно завершиться в 2021 году. Проанонсировано, что окончание возведения третей части комьюнити запланировано в 2025 году.

Район расположен на пересечении трех крупнейших автомагистралей ОАЭ, что позволяет с легкостью добраться в любую точку города. Комьюнити подходит для семейного проживания: в комфортных виллах и таунхаусах можно разместиться всем членам семьи. Спокойный ритм жизни и близость к центру привлекают не только местных жителей, но и иностранцев. Изюминкой района является гольф-клуб, который демонстрирует высокий статус комьюнити.

Внешняя инфраструктура

  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Школа
  • Детские сады
  • Мечеть
  • Конная школа
  • Бары
  • Аптека

Особенности

  • Новостройки
  • Тихий район
  • Ландшафтный дизайн
  • Виллы
  • Безопасный район
  • Подходит для семей с детьми
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность

Изменения на рынке недвижимости

По данным отчета за 2020 год, сообщество уверенно лидирует среди других районов по степени популярности отдельно стоящего жилья. Здесь активно приобретаются виллы и коттеджи. Их конфигурации и площадь различаются, что оказывает непосредственное влияние на стоимость. Всего в сообществе около 4 000 домов. Они создаются в классическом средиземноморском и арабском стиле. Есть индивидуальные домовладения с собственным земельным участком и бассейном. Также можно приобрести апартаменты с доступом к общим удобствам.

Тенденции аренды недвижимости

Сложность с тем, где жить в Арабиан Ранчез, возникает лишь при выборе конкретного субсообщества Эмирата. Всего их насчитывается 15. Ценовая политика в отношении аренды напрямую связана с числом спален:

  • Средняя стоимость четырехспальной виллы составляет 186 000 дирхамов. В соседних районах Джумейра и Дубай Хиллз Эстейт эта сумма меньше на 10 000-30 000 дирхамов.
  • Вилла, включающая пять спален, обойдется в 230 000 дирхамов год. И это средние цены. Верхний предел может быть куда выше.

Более доступны по цене таунхаусы. Так, трехспальный можно арендовать за 120 000 дирхамов. В сравнении со стоимостью покупки цена аренды в разы ниже.

Тенденции продаж недвижимости

Спрос на виллы в ОАЭ не падает, несмотря на весомую разницу в цене по сравнению с апартаментами:

  • Дом с двумя спальнями можно приобрести за 1 500 000 дирхамов.
  • Постройка с тремя спальнями обойдется почти на 700 000 дороже.
  • Стоимость дома с четырьмя спальнями достигает 3 500 000 дирхамов.
  • Вилла с пятью спальнями может стоить 4 500 000 дирхамов.

Максимальная цена у апартаментов с шестью спальнями. В данном сегменте цены начинаются от 6 000 000 дирхамов.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость

В качестве объектов для инвестиций наиболее востребованными на рынке остаются таунхаусы с 2–4 спальнями.  Налогами жилье не облагается.

Рентабельность инвестиций в недвижимость Арабиан Ранчез (Arabian Ranches)

Есть желающие снять и более просторные виллы, однако в сравнении с изначальной стоимостью арабской недвижимости их годовая окупаемость ниже:

  • Рентабельность двухспальных апартаментов может достигать 6,5 %.
  • У трехспальных домов данный показатель снижается до 5,8 %.
  • Таунхаус с четырьмя спальнями имеет коэффициент ROI, равный 5,4 %.
  • У вилл с пятью и шестью спальнями показатель снижается до 5,2 и 4 % соответственно.

Выбор у потенциальных инвесторов имеется.

Инфраструктура

Обзор Арабиан Ранчес

Район полностью адаптирован для жизни. В нем есть все необходимое для качественного отдыха, спорта и шопинга. Не менее развиты социальные объекты обслуживания граждан.

Самые популярные здания

В районе возведено несколько популярных жилых комплексов, среди которых Мирадор (Mirador), Аль-Рим (Al Reem). Они оборудованы всем необходимым для комфортной жизни. На их территории имеются спортивные клубы, бассейны, детские площадки. Озеленение прилегающей территории является неотъемлемым элементом благоустройства.

Лучшие отели

Большое количество положительных отзывов имеет отель Хотел энд Гольф Клаб Дубай (Hotel and Golf Club Dubai). Это пятизвездочный комплекс, находящийся в непосредственной близости к полю для гольфа. Поклонники данного вида спорта часто останавливаются именно здесь, так как на чемпионском поле проводятся различные соревнования, а развитая инфраструктура отеля позволяет не только отдыхать, но и участвовать в деловых совещаниях. Не менее популярны:

  • Четырехзвездочный ‒ Франк Портер (Frank Porter).
  • Трехзвездочный ‒ Миллениум Монт (Millennium Mont).

Общественный транспорт и парковочные места

В шаговой доступности находится несколько станций метро: Абу-Даби Банк (Abu Dhabi Bank), Шараф ДиДжей (Sharaf DG) и Молл оф зе Эмирейтс (Mall of the Emirates). В перспективе строительство собственной станции комьюнити. Сообщение общественным транспортом осуществляет государственная компания АрТиЭй (RTA). Комьюнити охватывает маршрут F30. Нет сложностей и с поиском такси, которое представлено компаниями Убер (Uber) и Карим (Careem).

Гостей страны интересует вопрос о том, как добраться из аэропорта? Расстояние до него составляет чуть больше 20 км. От аэропорта Аль-Мактум можно доехать на арендованном автомобиле или вызвать такси.

Сложностей с парковкой в сообществе нет, так как в виллах и таунхаусах предусмотрено не одно, а несколько парковочных мест. Это может быть встроенный или подземный гараж. Также дома оснащены просторной зоной подъездных путей, на которых всегда можно разместить автомобиль временно или припарковать машины гостей.

Аренда автомобиля в Арабиан Ранчез (Arabian Ranches)

В ОАЭ работает широкая сеть агентств, представляющих услуги по аренде автомобилей как эконом-, так и премиум-класса. Не менее популярны внедорожники, их часто выбирают для экскурсий по пустынной зоне. Забронировать машину можно онлайн на многочисленных сайтах. Стоимость аренды зависит от:

  • класса транспортного средства;
  • количества посадочных мест.

Для пользования услугами достаточно водительского удостоверения международного образца, без которого управление любым транспортным средством чревато штрафами.

Аренда яхты

Водные прогулки пользуются в Дубае повышенным спросом, поскольку именно с такого ракурса открывается незабываемый вид на достопримечательности Эмирата. Агентствами предлагаются плавательные средства, число мест на которых варьируется от 6 и более. Можно арендовать катер или яхту для большой компании.

Чуть менее года назад была открыта новая мегагавань Дубай Харбор Марина (Dubai Harbour Marina). Воспользоваться услугами перевозчиков также можно на пристанях в Аль-Хамрии, Рашиде и Джабаль-Али.

Торговые центры

Параллельно магистрали Е311 расположен торговый центр Арабиан Ранчез Вилладж (Arabian Ranches Village). Не менее популярен Ранчез Соук (Ranches Souk). Это рынок с локацией в Аль-Кудра Роад (Al Qudra Road). Еще один крупный торговый центр – Ретейл Сенте (Retail Center). Здесь можно найти все необходимое, начиная от продуктов питания и заканчивая предметами обихода.

Супермаркеты и моллы

Крупнейшим супермаркетом является Carrefour in the Retail Centre. Не менее крупный молл – Спинис (Spinneys) в Мотор Сити (Motor City). В непосредственной близости к комьюнити расположен супермаркет Кеафур (Carrefour) в торговом центре Молл оф зе Эмирейтс (Mall of the Emirates). Также можно посетить любой из крупных моллов в центральной части Дубая.

Церкви, храмы и мечети

Главным мусульманским храмом района является мечеть Аль-Рахман (Al Rahman). Она расположена в центральной части. Открыто еще одно культовое сооружение для мусульман – Масджид Салам (Masjid Salam). Католики могут посетить храм в Старой Мехте (Catholic Church in Oud Mehta), который расположен примерно в 30 минутах езды. Работает несколько индуистских храмов: Шринатх Джи (Shrinath Ji Temple), Шивы (Shiva Temple) и Шри Кришны (Shree Krishna Haveli), возведенные в районе Бур Дубае.

Школы в Арабиан Ранчез

Дошкольное образование дети от двух до четырех лет могут получить в детском саду Рафлез (Raffles). В нем используется британская система обучения. В субсообществе Арабиан Ранчез 2 расположена начальная школа Ранчез Праймари Скул (Ranches Primary School).

В ОАЭ принята непривычная для русских граждан система обучения. Школы подразделяются на несколько ступеней. Например, Джумейра Инглиш Спикинг Скул (Jumeirah English Speaking School, JESS) предполагает обучение по британской программе до 11 года. Следующая ступень включает обучение до 13 лет, но уже по системе АйБи (IB).

Больницы и клиники

В местном торговом центре находится больница Медиклиник (Mediclinic), которая предоставляет полный спектр услуг: от диагностики и сбора анализов до консультации узких специалистов. На территории рынка работает клиника Астер Медикал Сенте (Aster Medical Center). Местные архитекторы предпочитают сосредотачивать все необходимые удобства для жителей в одном месте, поэтому неудивительно, что в 15 минутах езды от границы района находится ультрасовременная больница Медиклиник Парк Вью Хоспитал (Mediclinic Park View Hospital).

Рестораны Арабиан Ранчез (Arabian Ranches)

В районе представлена кухня всех стран мира. Высокий рейтинг имеют рестораны:

  • Карлуцциос (Carluccio's), специализирующийся на итальянской кухне.
  • Хэмптонс Кафе (Hamptons Cafe), где можно продегустировать традиционные европейские блюда.
  • Пол Бейкер энд Ресторант (Paul Bakery & Restaurant), представляющий классические французские продукты.
  • Аль-Араб (AlArrab), где можно познакомиться с традиционной местной кухней.

Заведения сети фастфуда представлены компаниями Бургер Кинг (Burger King) и Пицца Хат (Pizza Hut).

Достопримечательности

При возведении района акцент был сделан на единение с природой. Шумные развлечения в большей степени сосредоточены в центре города. Сообщество славится:

  • большим количеством парков для прогулок;
  • клубом верховой езды;
  • гольф-клубом.

Развлекательные мероприятия обычно проводятся в торговом центре Арабиан Ранчез (Arabian Ranches). Также среди мест, куда можно сходить в Арабиан Ранчез (Arabian Ranches), можно отметить дубайский зоопарк, расположенный рядом со Сестейнебл Сити (Sustainable City).

Пляжи

Несмотря на то, что район возведен не на побережье, пляжи расположены достаточно близко. Всего в 20 минутах езды находятся Бич Оппозит ДжейБиАр (Beach Оpposite JBR) и Дубай Марина (Dubai Marina). На территории последнего есть все необходимое для различных водных видов спорта. Инфраструктура обоих пляжей развита, начиная от кабинок для переодевания и заканчивая ресторанами.

Часто задаваемые вопросы

Среди них:

  • Можно ли прогуляться по пристани Арабиан Ранчез (Arabian Ranches)? Набережная у комьюнити отсутствует, так как сообщество находится не на побережье.
  • Арабиан Ранчез созданы руками человека? В части разработки проекта и возведения зданий, безусловно, да. Но это не искусственно созданный остров, а часть облагороженной пустынной зоны.
  • Трудно ли купить жилье? Нет, недвижимость оформляется в собственность, а не в долгосрочную аренду. Для оформления сделки достаточно вида на жительство.

Подберем недвижимость для круглогодичного отдыха, переезда на ПМЖ, инвестиций

Компания Dubai-Property сотрудничает с застройщиками и местными агентствами недвижимости в Арабиан Ранчез (Arabian Ranches) и других регионах ОАЭ. Объявления на сайте регулярно обновляются, каталог содержит жилье на любой вкус и бюджет. В наличии квартиры и апартаменты, таунхаусы, виллы. Специалисты компании готовы подобрать оптимальный объект для планирующих инвестиции в недвижимость Арабиан Ранчез. Свой выбор можно сделать прямо сейчас.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Arabian Ranches

Minimum price of objects1 590 000 AED
Average price of objects4 075 000 AED
The minimum rental price of objects90 000 AED
Average rental price of objects270 000 AED
Community square6500000 m²
Preferred object typesApartments, penthouses, villas
Advantages
Type of buildings:
Premium, Elite
Starting price is
AED 1,59M
The area of the district
70M sq. ft.
Prestigious neighborhood
Beautiful view

About Arabian Ranches

Arabian Ranches is a suburban part of Dubai, UAE, which affords wide opportunities for foreign nationals to become homeowners. This makes real estate investments in Dubai more popular, considering that the community is located just under 10 kilometers from the city center.

The area is divided into several communities: Arabian Ranches and Arabian Ranches 2. The state-owned company Emaar, one of the largest in the country, is engaged in the development of this district. It is difficult to answer the question: “When were the Arabian Ranches built?” It is a young place, still under construction, which is developing rapidly within Dubai, The district was founded in 2004. The second phase is expected to be completed in 2021. It was announced that the construction of a third phase is planned to be completed in 2025.

The area is located at the intersection of the 3 largest highways in the UAE, which makes it easy access to anywhere in the city. The community is suitable for families: comfortable villas and townhouses accommodate all family members. The quiet pace of life and its proximity to the center attract not only locals but also foreigners. The highlight of this area is the golf club, which enhances the status of the community.

Outdoor features

  • Parks
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • School
  • Kindergartens
  • Mosque
  • Equestrian Sports School
  • Golf Club
  • Bars
  • Pharmacy

Features

  • VIP
  • New buildings
  • Quiet area
  • Landscape design
  • Villas
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Suitable for families with children
  • Townhouses
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness

Properties in Arabian Ranches

According to the 2020 report, the community is confidently the leading area in the popularity of detached housing.  The villas and cottages are immensely popular with buyers. The price is affected by the different configurations and areas. In total, there are about 4,000 houses in the community. They are created in a classic Mediterranean and Arabic style. There are individual houses with land and a swimming pool. It is also possible to purchase apartments with access to common amenities.

Rental trends in Arabian Ranches

The difficulty with where to live in Arabian Ranches arises only when choosing a sub-community in the emirate. There are 15 emirates. The rental pricing policy is related to the number of bedrooms:

  • The average price of a 4-bedroom villa is AED 186,000. In the neighboring areas of Jumeirah and Dubai Hills Estate, this amount is less than AED 10,000-30,000.
  • The villa, which includes 5 bedrooms, will cost AED 230,000 per year. These are average prices as the upper limit can be higher.

Townhouses are more affordable. A 3-bedroom can be rented for AED 120,000. Compared to the purchase price, the rental price is much lower.

Sales trends in Arabian Ranches

Demand for villas in the UAE is not decreasing, despite a significant price difference in the different apartments:

  • A 2-bedroom house can be purchased for AED 1,500,000.
  • A 3-bedroom building will cost almost AED 700,000 more.
  • The price of a 4-bedroom house reaches AED 3,500,000.
  • A 5-bedroom villa can cost AED 4,500,000.
  • The maximum price for apartments with 6 bedrooms start from AED 6,000,000.
View from the window

Useful information for real estate investors

Townhouses with 2-4 bedrooms remain the most sought-after on the market as property investments in Arabian Ranches. Housing is not taxed.

ROI in Arabian Ranches

Some might want to rent more spacious villas, but compared to the initial cost of Arab real estate, their annual payback is lower:

  • The profitability of 2-bedroom apartments can reach 6.5%.
  • In 3-bedroom houses, this indicator is reduced to 5.8%.
  • The 4-bedroom townhouse has an ROI of 5.4%.
  • Potential investors have an open choice.
Infrastructure

Amenities in Arabian Ranches

The area is adapted for living. It has everything you need for quality recreation, sports, and shopping. The community has a developed social infrastructure for its citizens.

The most popular buildings in Arabian Ranches

Some of the most popular buildings in Arabian Ranches and residential complexes have been built in the area, including Mirador and Al Reem. They are equipped with everything necessary for comfort. On their territory are sports clubs, swimming pools, and playgrounds. The surrounding area is an integral part of landscaping.

The best hotels

There are several top hotels in Arabian Ranches. For example, the Hotel and Golf Club Dubai receives many positive reviews. This is a 5-star complex near the golf course.  Golf fans prefer to stay here, as the championship field holds various competitions, and the developed infrastructure of the hotel allows them not only to relax but also to participate in business meetings. These are also popular hotels:

  • Frank Porter, a 4-star hotel.
  • Millennium Mont, a 3-star hotel.

Transportation and parking spaces

There are several metro stations within walking distance: Abu Dhabi Bank, Sharaf DG, and Mall of the Emirates. The community expects to have its own station in the near future. The state-owned company RTA provides the district with public transport. Route F30 passes through the community. There are no difficulties finding a taxi, which is represented by the companies Uber and Careem.

Guests of the country are interested in the question of how to get to Arabian Ranches from the airport. The distance is a little more than 20 km. From the Al Maktoum Airport, you can rent a car or call a taxi.

There are no parking problems in the community, as villas and townhouses offer several parking spaces. It can be a built-in or underground garage. The houses also have spacious access roads, where you can temporarily park your car or a guest’s car.

Car rental in Arabian Ranches

The United Arab Emirates has a wide network of agencies providing car rental services for both economy and premium classes. Off-road vehicles are also popular, especially for desert excursions. You can book a car rental in Arabian Ranches online on numerous websites. The rental price depends on:

  • vehicle class;
  • the number of seats.

An international driving license is required for the rental services. Driving without a license will lead to fines.

Yacht charter in Arabian Ranches

Boat trips are in high demand in Dubai because it opens up an unforgettable view of the sights of the emirate. Agencies offer boats with a different number of seats – from 6 seats or more. You can rent a boat or order a yacht charter in Arabian Ranches for a large company.

Dubai Harbor Marina was opened less than a year ago. You can also use the services of carriers at the marinas in Al Hamriya, Rashid, and Jebel Ali.

Malls

The Arabian Ranches Village Shopping Center is located parallel to the E311 highway. Ranches Souk is one of the most popular malls in Arabian Ranches. This market is located on Al Qudra Road. Retail Center is another major shopping center. Here you can find everything you need, from food to household items.

Supermarkets

Carrefour in the Retail Centre is one of the largest supermarkets in Arabian Ranches. Spinney’s mall is a large shopping mall in Motor City. There is a Carrefour supermarket in the Mall of the Emirates, near the community. You can also visit any major mall in the central part of Dubai.

Churches, temples, and mosques in Arabian Ranches

The main Muslim temple of the district is the Al Rahman Mosque. It is in the central part. Masjid Salam, another religious building, was opened to Muslims. Catholics can visit the Catholic Church in Oud Mehta, about a 30-minute drive away. There are several Hindu Temples in Bur Dubai: Shrinath Ji Temple, Shiva Temple, and Shree Krishna Haveli.

Schools

Children between the ages of two and four can receive preschool education at Raffles Kindergarten. It uses the British education system. The Arabian Ranches 2 sub-community is home to the Ranches Elementary School.

The UAE has adopted an unusual system of education for foreign citizens. Schools in Arabian Ranches are divided into several levels. For example, the Jumeirah English Speaking School (JESS) offers British Language Program training until the age of 11. The next stage includes training for up to 13 years based on the IB system.

Hospitals and clinics

There is a Mediclinic hospital in the local shopping center, with a full range of services, from diagnostics and analysis collection to consultations of profile specialists. The Aster Medical Center clinic operates on the territory of the market. Local architects prefer to place all necessary amenities for residents in one place, so it's no surprise that the state-of-the-art Mediclinic Park View Hospital is a 15-minute drive from the area.

Restaurants

The area serves cuisine from all over the world. These restaurants in Arabian Ranches have a high rating:

  • Carluccio's, Italian cuisine.
  • Hamptons Cafe, where you can taste traditional European dishes.
  • Paul Bakery & Restaurant with a rich menu of classic French dishes.
  • AlArrab, where you can get acquainted with the traditional local cuisine.

Burger King and Pizza Hut are fast food restaurant chains.

Attractions

During the construction of the district, the focus was on harmony with nature. Noisy entertainment venues are in the city center. The community is famous for:

  • lots of parks for walking;
  • riding club;
  • golf club.

Entertainment events are held at the Arabian Ranches Shopping Center. There are many places to visit in  Arabian Ranches, for example,  the Dubai Zoo, located next to the Sustainable City.

Beaches near Arabian Ranches

Although the area is not built on the coast, the beaches are close to the community. The Beach opposite JBR and Dubai Marina is a 20-minute drive away. The latter has everything needed for various water sports. The infrastructure of both beaches is well-developed, starting from changing cabins and ending with restaurants.

We will select a profitable property for investment

Dubai-Property. The investment company cooperates with developers and local real estate agencies in Arabian Ranches and other regions of the UAE. Ads on the site are regularly updated, and the catalog contains housing for every taste and budget. You can find flats and luxury apartments in Arabian Ranches, townhouses, and villas. The company's specialists are ready to help choose the right property for those planning to invest in Arabian Ranches real estate. You can make your choice right away.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Share