RU
Выберите язык
AED
Валюта

Инвестиции в апартаменты и квартиры в Даунтаун Дубай

Сортировать

Инвестирование в квартиру в Даунтаун Дубай с высокой доходностью

Инвестиции в недвижимость в Дубае – прибыльное вложение с быстрым возвратом первоначального капитала, особенно если речь идет о таком месте, как Даунтаун Дубай, ранее известный как Даунтаун Бурдж Дубай (Downtown Burj Dubai).

Даунтаун Дубай – масштабный комплекс и сердце Дубая. Здесь находятся основные достопримечательности Дубая, включая Бурдж-Халифу, Дубай Молл и всемирно известные танцующие фонтаны Дубая. Купить квартиру в Даунтаун Дубай для инвестиций – сделать экономически оправданное вложение средств, высокая доходность которого окупит приобретение всего через несколько лет.

Инвестиции в квартиры в Дубае сохранят деньги и позволят зарабатывать в одном из самых динамично развивающихся городов мира.

Цены

Даунтаун – район с самой плотной городской застройкой в Дубае, где продается престижная недвижимость во всем городе. Чаще всего инвесторы в доходную недвижимость предпочитают покупать квартиры и апартаменты в элитном жилом комплексе Даунтаун Дубай. Здесь можно найти апартаменты с 1 и 5 комнатами, меблированные, с отличным ремонтом, полностью готовые к заселению.

Стоимость квартир зависит, преимущественно, от площади, количества комнат и этажа. Немалую роль играют видовые особенности, которыми отчасти объясняется высокая стоимость квартир.

Так, цена студии с панорамными видами начинается от 630 тысяч AED. Квартира с 2 спальнями обойдется примерно в 920 000 AED.

Самый доступный вариант – односпальная квартира, стоимость которой варьируется в пределах от 490 000 AED до 2 350 000 AED.

Полный список квартир с самой высокой доходностью и подробные цены на жилье в Даунтаун Дубай смотрите в каталоге на сайте.

Инвестиции в квартиру в Даунтаун Дубай, ОАЭ

Инвестирование в квартиру в Даунтаун Дубай с высокой доходностью гарантирует исключительное качество объекта. Апартаменты и квартиры в комплексе располагаются в роскошных высотных зданиях. Здесь для удобства жителей имеются:

  • кафе;
  • бассейны (закрытые и открытые);
  • фитнес-залы;
  • сауны и спа-центры;
  • детские игровые зоны;
  • ландшафтные сады и многое другое.

Рядом с жилыми комплексами располагаются остановки общественного транспорта, магазины и парки.

Даунтаун Дубай во все времена был одним из самых популярных мест для покупки жилья, этим и обусловлена высокая доходность местных квартир. Туристы и иммигранты, а также местное население города заинтересованы в качественном отдыхе, поэтому предпочитают арендовать жилье в проверенных локациях.

Купить квартиру в Даунтаун Дубай для инвестиций

Инвестировать в квартиру в Даунтаун Дубае можно на сайте Ax Сapital. Здесь собраны элитные квартиры и апартаменты в лучших районах Дубая исключительно от проверенных застройщиков. Ищите жилье самостоятельно или обратитесь за помощью к менеджеру компании.

EN
Choose language
AED
Currency

Investment apartments and flats in Downtown Dubai

Sort by

Investment apartments and flats in Downtown Dubai with a high profitability

Investing in real estate in Dubai is a profitable investment with a quick return on initial capital, especially when it comes to a place like Downtown Dubai, formerly known as Downtown Burj Dubai.

Downtown Dubai is a large-scale complex and the heart of Dubai. It is home to the main attractions of Dubai, including the Burj Khalifa, Dubai Mall and Dubai's world-famous dancing fountains. Buying an apartment in Downtown Dubai for investment is an economically viable investment, the high profit of which will pay off the purchase in just a few years.

Investing in apartments in Dubai will save money and allow you to make money in one of the most dynamic cities in the world.

Prices

Downtown is the densest urban development in Dubai, with prestigious properties for sale in the entire city. Most often, investors in profitable real estate prefer to buy flats and apartments in the luxury residential complex of Downtown Dubai. Here you can find apartments with 1 and 5 rooms, furnished, with excellent renovation, completely ready to move in.

The cost of apartments mainly depends on the area, number of rooms and floor. Specific features play a significant role, which partly explains the high cost of apartments.

Thus the price of a studio with panoramic views starts from AED 630,000. An apartment with 2 bedrooms will cost approximately AED 920,000.

The most affordable option is a one-bedroom apartment, the cost of which ranges from AED 490,000 to AED 2,350,000.

See the catalog on the website for a complete list of apartments with the highest profitability and detailed prices for property in Downtown Dubai.

Investment apartments for sale in Downtown Dubai, UAE

Investing in a high profitability apartment in Downtown Dubai guarantees exceptional property quality. Apartments and flats in the complex are located in luxurious high-rise buildings. The following are available for the convenience of residents:

  • Cafes;
  • swimming pools (indoor and outdoor);
  • fitness rooms;
  • saunas and spa centers;
  • children's play areas;
  • landscaped gardens and more.

Public transport stops, shops and parks are located near the residential complexes.

Downtown Dubai has always been one of the most popular places to buy property, and this is the reason for the high profitability of local apartments. Tourists and immigrants, as well as the local population of the city, are interested in quality recreation, so they prefer to rent property in proven locations.

Buy flat for investment in Downtown Dubai

You can invest in apartments in Downtown Dubai on the Dubai-Property.Investments website. The site lists luxury apartments and flats in the best areas of Dubai, exclusively from trusted developers. Search for property on your own or contact a company manager for help.