RU
Выберите язык
AED
Валюта

Джумейра (Jumeirah)

Минимальная цена объектов776 000 AED
Средняя цена объектов8 063 000 AED
Минимальная цена аренды объектов39 000 AED
Средняя цена аренды объектов196 000 AED
Площадь района6900000 м²
Преимущественные типы объектовКвартиры
Преимущества
Первый взнос от 5%
Получите персональное предложение
Тип строений:
Жилые
Престижный район
Роскошный образ жизни
Беспроцентная рассрочка
60% Оплаты после сдачи

Подробнее о районе Jumeirah

Джумейра – один из самых востребованных жилых районов на побережье Дубая. При этом официально района Джумейра, как самостоятельной единицы, не существует. В общепринятом понимании это территория между шоссе Шейха Заида и побережьем. С востока ее ограничивает порт Рашид, а с запада – район Дубай Марина.

Совокупная протяженность района составляет 21 км в длину и 2,5 км в глубину. Площадь района ‒ 40 км².

Прибрежная зона Джумейры предоставляет не только роскошный образ жизни, но и множество отличных удобств, включая развитую городскую среду, благоустроенные пляжи, аквапарки, океанариум, торговые центры и музеи. Во многом своей популярностью Джумейра обязан богатому рынку недвижимости с роскошными виллами и 5-звездочными апартаментами. Подробнее об особенностях данного района и инвестициях в местную недвижимость расскажем далее.

В состав Джумейры (Jumeirah) входят:

  • Умм Сукейм 1 (Umm Suqeim 1);
  • Умм Сукейм 2 (Umm Suqeim) 2;
  • Умм Сукейм 3 (Umm Suqeim 3);
  • Аль-Манара (Al Manara);
  • Аль-Сафа 1 (Al Safa 1);
  • Аль-Сафа 2 (Al Safa 2);
  • Аль-Васл (Al Wasl);
  • Джумейра 1 (Jumeirah 1);
  • Джумейра 2 (Jumeirah 2);
  • Джумейра 3 (Jumeirah 3);
  • Трейд Центр 1 (Trade Center 1);
  • Аль-Вадаа (Al Badaa).

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Парки
  • Фитнес-центры
  • Школа
  • Храм
  • SPA-центр
  • Бары
  • Аптека
  • BBQ зона

Особенности

  • Близко к аэропорту
  • Близко к набережной
  • Близко к природе
  • Близко к морю
  • Первая береговая линия
  • Прямой доступ к пляжу
  • Тихий район
  • Виллы
  • Безопасный район
  • Экологический район
  • Туристический район

Обзор сообщества

Это прибрежное сообщество имеет яркую атмосферу побережья, оно также известно своей близостью к одному из величайших отелей в мире ‒ Бурдж-аль-Араб (Burj Al Arab). Недвижимость варьируется от частных вилл до таунхаусов и даже нескольких малоэтажных жилых домов. Джумейра – это идеальный район для тех, кто ищет оживленное, но вместе с тем уютное место жительства.

В Джумейре открывается потрясающий вид на набережную, жителям предоставлен легкий доступ к пляжам Джумейра (Jumeirah) и Кайт Бич (Kite Beach). Самый популярный тип жилья, который предпочитают арендовать иностранцы, – виллы. Несмотря на то, что район является популярным туристическим курортом, местные жилые сообщества довольно тихие и закрытые. В них комфортно жить с семьей и в одиночестве.

Жилое побережье разделено на сообщества Джумейра 1, 2, 3, ( Jumeirah 1, 2, 3), Сити Уок (City Walk) и недавно застроенные острова Джумейра Бей (Jumeirah Bay).

Жизнь в Джумейре комфортна для семей с детьми и без, поскольку рядом находятся школы, больница, продуктовые магазины, салоны красоты, супермаркеты, развлекательные заведения и фитнес-центры. Кроме того, район идеально подходит для любителей пляжного отдыха: жители могут посещать пляж Джумейра в любое удобное для них время. В домах предусмотрены просторный передний двор и задний двор для выгула домашних животных.

Вид из окна

Недвижимость в Джумейре

Если вас интересуют инвестиции в недвижимость Дубая, рекомендуем обратить внимание на данный район. Здесь представлен широкий выбор объектов недвижимости в Дубае: виллы и апартаменты. Эти объекты располагаются в различных сообществах.

В Джумейре 1 (Jumeirah 1) выставлены на продажу виллы, студии и апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями, каждый из которых одинаково подходит как для сдачи в аренду, так и для постоянного проживания.

Жители Джумейры 1 могут посещать торговый центр Меркато (Mercato), Дубайский зоопарк, мечеть Джумейры и великолепный пляж всего в нескольких минутах ходьбы.

Джумейра 2 (Jumeirah 2) в основном состоит из вилл, расположенных в непосредственной близости к островам Джумейра Бей и торговому центру Бокспарк Урбан (Boxpark Urban). Джумейра 3 (Jumeirah 3) находятся недалеко от общественного пляжа и от пляжа Кайт (Kite), а также торгового центра Сансет Молл (Sunset Mall).

Если вас интересуют квартиры, масса вариантов расположена в Сити Уок (City Walk). Это современный городской центр, разработанный компанией Мерас (Meraas) в 2014 году. Элитные объекты здесь представлены квартирами от 1 до 4 спален.

Виллы насчитывают от 3 до 7 спален. Каждая обладает своей оригинальной архитектурой и внутренним наполнением. Все эти объекты недвижимости располагают частными удобствами, такими как бассейн, прачечная, комната для персонала и парковочные места, что обеспечивает полноценный семейный отдых.

Новым проектом в этом районе являются острова Джумейра Бэй, построенные компанией Мерас в форме морского конька. До него можно добраться по мосту длиной 300 м от Джумейры 2. Здесь находится первый на Ближнем Востоке курорт и резиденция компании Булгари (Bulgari). Курорт состоит из 6 жилых зданий со 173 апартаментами, из которых открывается вид на море, 15 частных особняков и первой в истории развития Дубая пристани для яхт и яхт-клуба Булгари (Bulgari).

Микрорайоны в Джумейре Дубай в основном состоят из вилл. Два комплекса вилл в Джумейре 2 – это виллы с садами и террасами. На острове Джумейра 3 расположены сообщества вилл Аренко 32 (Arenco 32) и Аль-Сафина (Al Safeena). Первый комплекс включает в себя корт для игры в сквош, бассейн и тренажерный зал. Здесь также разрешено проживание с домашними животными. Второе сообщество ‒ это комплекс из 11 отдельных вилл с 3 спальнями.

Тенденции аренды недвижимости в Jumeirah

Ниже приведен тип недвижимости и стоимость аренды в год:

  • Студия – 39 000 AED;
  • 1-спальная квартира – 105 000 AED;
  • 2-спальная квартира – 148 000 AED;
  • 3-спальная квартира – 195 000 AED;
  • 4-спальная квартира – 333 000 AED.

Апартаменты в этом районе имеют немецкий деревянный пол, панорамные окна и кладовые, оснащены кухней со встроенными шкафами. Они классифицируются от студий до квартир с 4 спальнями. Разница в цене очень большая и зависит от площади и индивидуальных особенностей жилья.

Для аренды также доступны 3- и 4-спальные пентхаусы – от 130 000 до 700 000 AED в год.

Стоимость аренды вилл в Джумейре:

  • 3-спальная – 147 000 AED;
  • 4-спальная – 170 000 AED;
  • 5-спальная – 219 000 AED;
  • 6-спальная – 275 000 AED;
  • 7-спальная – 297 000 AED;
  • 8-спальная – 229 000 AED.

Многие виллы, сдаваемые в аренду, располагают собственным задним двором и отдельными помещениями для персонала.

Тенденции продажи недвижимости в Jumeirah

Инвестиции в недвижимость в Джумейре – вложение средств со 100-процентной окупаемостью. Уникальное расположение, а также характерные черты района делают его неповторимым, не похожим на другие районы Дубая. Будучи популярным туристическим местом, Джумейра притягивает к себе туристов и инвесторов со всего мира, многие их которых впоследствии покупают здесь жилье.

Стоимость покупки квартир в Джумейре:

  • Студия – 776000 AED;
  • 1-спальная квартира – 1 440 000 AED;
  • 2-спальная квартира – 2 523 000 AED;
  • 3-спальная квартира – 4 112 000 AED;
  • 4-спальная квартира – 10 567 000 AED;
  • 5-спальная квартира – 14 275 000 AED.

Жилые комплексы в Джумейре предлагают своим резидентам полный спектр удобств: хорошо оборудованные фитнес-центры, бассейны, сады, сауны и джакузи.

Стоимость покупки вилл в Джумейре:

  • 3-спальная – 4 576 000 AED;
  • 4-спальная – 6 141 000 AED;
  • 5-спальная – 9 805 000 AED;
  • 6-спальная – 26 417 000 AED.

На продажу выставлено несколько объектов недвижимости с отличными инвестиционными перспективами. Виллы находятся в ограниченном количестве и расположены в уединенных сообществах, которые простираются до моря (Jumeirah 1, 2, 3). Заинтересованные покупатели могут найти виллы с 3 и 6 спальнями.

Рентабельность инвестиций в недвижимость в Jumeirah

Рентабельность и потенциальный доход собственника во многом зависят от типа недвижимости. Оцените самые перспективные типы недвижимости и их годовую рентабельность.

  • Студия – 3,9 %;
  • 1-спальная квартира – 5,7 %;
  • 2-спальная квартира – 5 %;
  • 3-спальная квартира – 4,6 %;
  • 4-спальная квартира – 4,2 %;
  • 5-спальная квартира – 4,5 %.

Рентабельность вилл:

  • 3-спальная – 3,9 %;
  • 4-спальная – 3,2 %;
  • 5-спальная – 3 %;

6-спальная – 1,6 %.

Инфраструктура

Плюсы Jumeirah

Самые популярные сообщества в Jumeirah

Согласно статистике, Джумейра 1 является самым популярным сообществом среди арендаторов и инвесторов. Хотя сообщество в основном состоит из частных вилл, в нем также есть и квартиры. Виллы в этом микрорайоне имеют от 1 до 6 спален.

Джумейра 3 также находится в списке популярности. Это самый большой жилой микрорайон в округе с виллами на 4‒6 спален. Возможности роскошных апартаментов на пляже ограничены, однако в большинстве объектов есть специально отведенная крытая парковка, усиленная охрана безопасности, бассейны и прямой доступ к пляжу. К услугам жителей также школы, торговые центры и другие объекты инфраструктуры.

Каждый раз, когда речь заходит о квартирах, всегда упоминают Сити Уок. Квартиры для аренды и продажи в этом сообществе имеют от 1 до 4 спален. Здесь есть множество удобств: парковочные места, здания с благоприятной жилой средой, удобный доступ к остановкам общественного транспорта и основным дорогам. Сити Уок является многофункциональным проектом, на его территории расположено множество закусочных, магазинов и развлекательных заведений.

Лучшие отели в Jumeirah

Самые популярные отели в Джумейре:

  • Фор Сизонс Резот (Four Seasons Resort) на пляже Джумейра – 5-звездочный отель, расположенный в Джумейре (Jumeirah). К услугам гостей номера класса люкс и специальные люксы. Некоторые из удобств, предлагаемых в этом роскошном курортном отеле, включают фирменный завтрак, круглосуточное обслуживание номеров, собственные ванные комнаты с дизайнерскими туалетными принадлежностями, телевизоры с плоским экраном, мини-компьютеры iPad и бесплатный Wi-Fi.
  • Мандарин Ориентал Джумейра (MandarinOriental Jumeirah) расположен на улице Джумейра-Бич-роуд. К услугам гостей просторные номера и люксы. Отель включает 6 ресторанов и лаунджей, бальный зал Мандарин (Mandarin), конференц-залы, детский клуб и спа-центр.
  • Булгари Резот Дубай (Bulgari Resort Dubai) ‒ один из самых популярных отелей премиум-класса в Джумейра Дубай, известный своим гостеприимством. Он расположен на островах залива Джумейра и является частью одной из лучших роскошных фирменных резиденций в Дубае ‒ Булгари Резот энд Резиденсез (Bulgari Resort and Residences). Удобства включают спа-салон площадью 1700 м2 с хаммамом, фитнес-центр, крытый бассейн и салон красоты.

Транспорт

Жилые здания и виллы в Джумейре в основном оснащены специальной парковкой для автомобилей. Для посетителей предусмотрена платная уличная парковка.

Что касается общественного транспорта, то на шоссе Шейха Заида находится множество станций метро: ближайшая Бизнес Бэй (Business Bay), Бурдж-Халифа / Дубай Молл (Burj Khalifa / Dubai Mall), Нур Банк (Noor Bank) и Файненшл Сенте (Financial Centre), которые находятся в 5‒10 минутах езды и до них, как и до других локаций, можно добраться на автобусе.

Магазины и супермаркеты

В Джумейре есть множество супермаркетов, что делает повседневную жизнь жителей и гостей города вполне комфортной. Супермаркеты Кеафур (Carrefour), Уайтроуз (Waitrose) и Спиннис (Spinneys) имеют несколько филиалов в Джумейре и располагаются в шаговой доступности от жилых сообществ.

В торговом центре Вилладж (Village) также есть несколько специализированных магазинов, например Органик Сто (Organic Store). В нем представлены органические, безглютеновые, молочные и гормональные продукты.

Подберем выгодную недвижимость для инвестиций

Инвестируйте в свое будущее грамотно вместе с Ax Capital. Наши специалисты всегда готовы помочь с подбором правильного объекта, проконсультировать и обеспечить грамотное сопровождение сделок. Подробнее об инвестициях в недвижимость Джумейры (Jumeirah) и других популярных районов Дубая читайте на сайте.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Jumeirah

Minimum price of objects776 000 AED
Average price of objects8 063 000 AED
The minimum rental price of objects39 000 AED
Average rental price of objects196 000 AED
Community square6900000 m²
Preferred object typesApartments, penthouses and villas
Advantages
Type of buildings:
Premium, business, residential
Starting price
AED 776 000
Technological building
(IT technologies)
Beautiful view
Prestigious neighborhood

Details About the Jumeirah Area

Jumeirah is one of the most sought-after coastal residential areas in Dubai. Officially the Jumeirah region does not exist as an independent unit. This is an area between the Sheikh Zayed Highway and the coast. From the east, it is bordered by the port of Rashid, and from the west by the Dubai Marina area.

The total spread of the area is 21 kilometers lengthwise and 2.5 kilometers in depth. The area of ​​the district is 40 square kilometers.

The Jumeirah coastal zone provides not only a luxurious lifestyle, but also numerous upmarket amenities, including a well-developed urban environment, landscaped beaches, water parks, an aquarium, shopping centers, and museums. Jumeirah owes much of its popularity to its rich real estate market, with luxury villas and 5-star apartments. We will discuss the area’s features and investment in local real estate below.

The Jumeirah area includes:

  • Umm Suqeim 1
  • Umm Suqeim 2
  • Umm Suqeim 3
  • Al Manara
  • Al Safa 1
  • Al Safa 2
  • Al Wasl
  • Jumeirah 1
  • Jumeirah 2
  • Jumeirah 3
  • Trade Center 1
  • Al Badaa

Outdoor features

  • Public parking
  • Parks
  • Fitness centers
  • School
  • The Temple
  • SPA center
  • Bars
  • Pharmacy
  • BBQ area

Features

  • Close to the airport
  • Close to the embankment
  • Close to nature
  • Close to the sea
  • The first coastline
  • Direct access to the beach
  • New buildings
  • Villas
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Ecological area
  • Office buildings
  • Skyscrapers
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Tourist area
  • Suitable for work

Community Review

This beachfront community has a splendid seaside atmosphere and is widely known for its proximity to one of the world's greatest hotels, the Burj Al Arab. Properties range from private villas to townhouses and even a few low-rise residential buildings. Jumeirah is a perfect area for those looking for a lively yet cozy place to live.

Jumeirah offers stunning waterfront views, and residents have easy access to Jumeirah Beach and Kite Beach. The most popular type of housing that foreigners prefer to rent is villas. Although the area is a popular tourist resort, the local residential communities are quite cozy and closed off. They are comfortable for living with family or alone.

The residential coastline is divided into the communities of Jumeirah 1, 2, 3, City Walk, and the newly developed islands of Jumeirah Bay.

Life in Jumeirah is comfortable for families with or without children, as there are schools, a healthcare center, grocery stores, beauty salons, supermarkets, entertainment venues, and fitness centers nearby. The area is ideal for beach lovers, as residents can visit Jumeirah Beach at any time convenient for them. The houses have a spacious front yard and a back yard for walking pets.

View from the window

Real Estate in Jumeirah

If you are interested in investing in real estate in Dubai, we recommend that you take note of this area. Here you will find a wide range of Dubai real estate, in the form of villas and apartments. These properties are located in different communities.

In Jumeirah 1, villas, studios, and 1, 2, and 3-bedroom apartments are offered for sale. Each of these properties is suitable for both leasing out and permanent residence.

Residents of Jumeirah 1 can visit Mercato Mall, the Dubai Zoo, Jumeirah Mosque, and the magnificent beach just a few minutes away.

Jumeirah 2 mainly consists of villas located near the islands of Jumeirah Bay and the Boxpark Urban Shopping Center. Jumeirah 3 is situated close to the public beach, Kite Beach, and Sunset Mall.

If you are interested in apartments, there are plenty of options located in City Walk, which is a modern urban area designed by Meraas in 2014. Luxury properties here are presented with 1 to 4-bedroom apartments.

There are also 3 to 7-bedroom villas available. Each has its own unique architecture and interior design. All of these properties have private facilities such as a swimming pool, laundry, staff room, and parking spaces, providing the perfect opportunities for quality family time.

A new project in the area is the Jumeirah Bay Islands built by Meras in the shape of a seahorse. This area can be reached via a 300-meter-long bridge from Jumeirah 2. This area includes the first Middle-East resort and the residence of the Bulgari company. The resort consists of 6 residential buildings with 173 sea-view apartments, 15 private residences, Dubai's first marina, and the Bulgari Yacht Club.

Neighborhoods in Jumeirah Dubai mainly consist of villas. The two villa complexes in Jumeirah 2 are villas with gardens and terraces. Jumeirah 3 is home to the villa communities of Arenco 32 and Al Safeena. The first complex includes a squash court, swimming pool, and a gym. Pets are also allowed here. The second community is a complex of 11 detached 3-bedroom villas.

Trends for Real Estate Rental in Jumeirah

Below is the type of property and the rental price per year:

  • Studio - AED 39,00
  • 1-bedroom apartment - AED 105,000
  • 2-bedroom apartment - AED 148,000
  • 3-bedroom apartment - AED 195,000
  • 4-bedroom apartment - AED 333,000

Apartments in this area have wooden floors produced in Germany, floor-to-ceiling windows, and pantries. The properties have a kitchen with built-in cabinets. There are studio apartments as well as 1- to 4-bedroom apartments. The price difference is quite significant and depends on the area and specific property layout.

3 and 4-bedroom penthouses are also available for rent for AED 130,000 to 700,000 per year.

The cost of renting villas in Jumeirah:

  • 3-bedroom - AED 147,000
  • 4-bedroom - AED 170,000
  • 5-bedroom - AED 219,000
  • 6-bedroom - AED 275,000
  • 7-bedroom - AED 297,000
  • 8-bedroom - AED 229,000

Many rental villas have their own backyard and separate staff rooms.

Trends for Real Estate Sales in Jumeirah

Investing in real estate in Jumeirah is an investment with a 100% return. The unique location, as well as the characteristic features of the area, make it unique, and unlike other areas of Dubai. Being a popular tourist destination, Jumeirah attracts tourists and investors from all over the world, many of whom subsequently purchase real estate here.

The cost of purchasing an apartment in Jumeirah:

  • Studio - AED 776000
  • 1-bedroom apartment - AED 1,440,000
  • 2-bedroom apartment - AED 2,523,000
  • 3-bedroom apartment - AED 4,112,000
  • 4-bedroom apartment - AED 10,567,000
  • 5-bedroom apartment - AED 14,275,000

Residential complexes in Jumeirah offer their residents a full range of amenities, including well-equipped fitness centers, swimming pools, gardens, saunas, and jacuzzis.

The cost of purchasing a villa in Jumeirah:

  • 3-bedroom - AED 4,576,00
  • 4-bedroom - AED 6,141,00
  • 5-bedroom - AED 9,805,000
  • 6-bedroom - AED 26,417,000

There are several properties for sale with excellent investment opportunities. The villas are limited in number and located in secluded communities that stretch out to the sea (Jumeirah 1, 2, and 3). Interested buyers can find 3 and 6-bedroom villas.

Return on Investment in Jumeirah

The profitability and potential income of the owner largely depend on the property type. Evaluate the most promising types of real estate and their annual profitability.

  • Studio - 3.9%
  • 1-bedroom apartment - 5.7%
  • 2-bedroom apartment - 5%
  • 3-bedroom apartment - 4.6%
  • 4-bedroom apartment - 4.2%
  • 5-bedroom apartment - 4.5%

Profitability of villas:

  • 3 bedrooms - 3.9%
  • 4-bedrooms - 3.2%
  • 5 bedrooms - 3%
  • 6-bedrooms - 1.6%
Infrastructure

Advantages of Jumeirah

The Most Popular Communities in Jumeirah

According to statistics, Jumeirah 1 is the most popular community among tenants and investors. Although the community is mostly made up of private villas, it also has apartments. Villas in this area have 1 to 6 bedrooms.

Jumeirah 3 is also a top-listed area in terms of popularity. This is the largest residential community in the area with 4 to 6- bedroom villas. Luxury beachfront accommodation options are limited, but most properties offer dedicated covered parking, enhanced security, swimming pools, and direct beach access. Schools, shopping centers, and other infrastructure facilities are also at the service of residents.

When it comes to apartments, City Walk is always mentioned. Apartments for rent and sale in this community have 1 to 4 bedrooms. There are numerous features here, such as parking spaces, buildings with a favorable living environment, and convenient access to public transport stops and main highways. City Walk is a multifunctional development with a variety of eateries, stores, and entertainment venues.

The Best Jumeirah Hotels

The most popular hotels in Jumeirah:

  • Four Seasons Resort on Jumeirah Beach is a 5-star hotel located in Jumeirah. It offers deluxe rooms and specialty suites. Some of the amenities offered at this luxury resort include signature breakfasts, 24/7 room service, private bathrooms with designer toiletries, flat-screen TVs, iPads, and free Wi-Fi.
  • Mandarin Oriental Jumeirah is located on Jumeirah Beach Road. It offers spacious rooms and suites. The hotel features 6 restaurants and lounges, a Mandarin Ballroom, meeting rooms, a kids' club, and a spa.
  • Bulgari Resort Dubai is one of the most popular premium hotels in Jumeirah Dubai, known for its hospitality. It is located on the islands of Jumeirah Bay and is part of one of the best luxury branded residences in Dubai, Bulgari Resort and Residences. Facilities include a 1700-square-meter spa with a hammam, a fitness center, an indoor pool, and a beauty salon.

Transport

Residential buildings and villas in Jumeirah are mostly equipped with dedicated car parking. Paid street parking is available for visitors.

As for public transport, Sheikh Zayed Road has several metro stations. The nearest ones are Business Bay, the Burj Khalifa / Dubai Mall, the Noor Bank, and the Financial Centre, which are 5-10 minutes away and, like other locations, can be reached by bus.

Stores and Supermarkets

There are many supermarkets in Jumeirah, which makes the daily life of residents and visitors of the city quite comfortable. Supermarkets Carrefour, Waitrose, and Spinneys have several branches in Jumeirah and are situated within walking distance from the residential communities.

Village Mall also has a few specialty stores, such as the Organic Store. It features organic, gluten-free, dairy-free, and hormone-free foods.

We’ll Assist in Choosing Profitable Real Estate for Investment

Invest in your future wisely with Dubai-Property.Investments. Our experts are always here to help you with choosing the right property. We are ready to offer advice and provide highly qualified transaction support. Read more about investing in real estate in Jumeirah and other popular areas of Dubai on our website.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Share