RU
Выберите язык
AED
Валюта

Аль Кифаф (Al Kifaf)

Минимальная цена объектов1 300 000 AED
Средняя цена объектов3 500 000 AED
Минимальная цена аренды объектов60 000 AED
Средняя цена аренды объектов117 500 AED
Площадь района693618 м²
Преимущественные типы объектовКвартиры

Преимущества

Тип строений:
Residential
Начальная цена
AED 1,3M
Красивый вид
Вид из квартиры на панораму Дубая
Площадь района
693618 кв.м.
Престижный район

О Al Kifaf

Аль Кифаф это жилой комплекс, расположенный в районе Бур-Дубай. К слову, Бур-Дубай – это один из крупнейших и наиболее популярных жилых районов Дубая.

Проект Аль Кифаф – это современный жилой комплекс с экологически чистой средой. В сообществе много зелени и деревьев, что обеспечивает достаточное количество тенистого пространства. Прогуливаясь в тени деревьев, вы будете чувствовать свежесть и прохладу даже без систем кондиционирования. Также в комьюнити можно встретить множество ландшафтных зон, фонтаны, искусственные ручьи, небольшие каналы, пышно озелененные пруды.

Территория разделена на три уникальных тематических сада. Во время речной прогулки, которая здесь широко распространена, гости и жители сообщества могут увидеть главную площадь с эспланадой и парк Забиль (Zabeel Park). Посетителей проводят по мелководному ручью, вдоль которого расположились кафе, рестораны, магазины, и несколько потрясающих садов. Если вы решили прогуляться пешком, то добраться с одной стороны ручья на другую можно, воспользовавшись пешеходными мостиками. Для удобства жителей вдоль ручьев и озер расположены удобные скамейки, где можно отдохнуть и полюбоваться прекрасными видами водной глади. Вдохновением для создания ландшафтного дизайна в данном сообществе стала арабская каллиграфия: ее можно встретить в скульптурах и зданиях комьюнити.

Внешняя инфраструктура

  • Парки
  • Бары

Особенности

  • Безопасный район
  • Подходит для отдыха
  • Смотровая площадка

Изменения на рынке недвижимости Al Kifaf

Изначально территория Аль Кифаф была небольшой, теперь сообщество расположено на площади 734 708 квадратных метров. Проект располагается между зданием Этисалат (Etisalat building) и парком Забиль и включает в себя 40- и 50-этажные небоскребы и офисные здания, а также торговые центры, театр, спа, тренажерные залы. Застроенные кварталы представляют собой уникальное сочетание жилых домов, в которых можно встретить многоэтажные здания с квартирами, таунхаусы и даже апартаменты с собственным садом.

Кроме жилой недвижимости, здесь множество роскошных отелей, магазинов, ресторанов. Все эти объекты соединены с главной площадью, парком и метро.

Рынок недвижимости Аль Кифаф предлагает разные варианты жилья, так что даже самый требовательный покупатель сможет найти здесь себе дом.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в Al Kifaf

Как известно, инвестиции в недвижимость Дубая – это отличный способ получения пассивного дохода. Из-за большого потока туристов в страну вечного лета спрос на аренду жилья весьма высок. Сообщество Аль Кифаф привлекательно для туристов из-за расположенной здесь новейшей современной достопримечательности, так называемой Рамки Дубая (Dubai Frame). Это уникальное здание в виде большой рамки для фотографии, выполненное из металла и стекла. Помимо туристов, спрос на аренду недвижимости здесь возрос и у эмигрантов, которые приезжают сюда на заработки.

Благодаря удобному расположению вблизи главной автомагистрали имени Шейха Заеда (Sheikh Zayed Road) из данного комьюнити легко добраться до любой точки мегаполиса, в том числе до центра города. Этот жилой комплекс особенно хорошо подходит семьям с детьми, так как школы и детские сады находятся очень близко к сообществу. Также здесь приветствуется проживание с домашними животными, это еще один плюс данного жилого комплекса. Ну и, конечно же, большая озелененная территория, большой парк Забиль, находится в непосредственной близости. По всем этим причинам инвестиции в недвижимость Al Kifaf являются очень выгодным капиталовложением.

Инфраструктура

Удобства Al Kifaf

С точки зрения инфраструктуры, Аль Кифаф — это хорошо развитый жилой комплекс, рядом есть все удобства для комфортной жизни.

Супермаркеты рядом с Al Kifaf

Недалеко от сообщества находится множество супермаркетов и продовольственных магазинов. В районе Аль Карама (Al Karama), который находится по соседству, вы найдете несколько отличных гипермаркетов, один из них Лулу (LuLu Hypermarket). Здесь большой выбор продуктов по приемлемым ценам, в гипермаркете также есть отдел готовой продукции со всевозможными салатами, горячими мясными блюдами и гарнирами, кондитерский отдел с разнообразной свежей выпечкой. Кроме этого в магазине представлены бытовая химия, одежда и электроника.

Для тех, кто соскучился по России, рядом с сообществом находится магазин с продукцией из РФ под названием Про Стор (Pro Stor). Здесь представлены продукты питания, произведенные в России. Для иностранцев это также может стать интересным опытом.

Еще один большой гипермаркет Спиннейс (Spinneys) находится в 5 минутах езды от Аль Кифаф. Это популярная в Дубае сеть гипермаркетов, где представлен огромный ассортимент овощей, фруктов, свежего мяса, молочной продукции, хлебобулочных изделий и прочих необходимых для ежедневного потребления продуктов.

Общественный транспорт в Al Kifaf

Самая ближайшая станция метро Аль Джафиля (Al Jafiliya) располагается очень близко к сообществу. Кроме метро, рядом со станцией находится автобусная остановка с одноименным названием, здесь останавливается автобус F09. Недалеко от комьюнити, в 5 минутах езды, расположена еще одна остановка наземного транспорта Max Metro Bus Stop. Здесь проходят автобусы под номерами 10, 21, 27, 29, 32С.

Медицинские учреждения рядом с Al Kifaf

В 7 минутах езды на авто легко добраться до больницы Эмирейтс Спешалити (Emirates Specialty Hospital). Это современное медучреждение на 90 коек, в котором проводят лечение в области ортопедии, хирургии, стоматологии, гастроэнтерологии, кардиологии и других направлениях. Здесь возможно ведение беременности, принимают роды. Больница Рашид (Rashid Hospital) находится в Бур-Дубае, недалеко от Аль Кифаф. Это одна из старейших больниц Дубая, которая оказывает первую помощь при травмах. Здесь ведется как стационарное, так и амбулаторное лечение в области хирургии. Для этого госпиталь оснащен всеми диагностическими средствами, такими как рентгеновское оборудование, лаборатория, а также оборудованное отделение физиотерапии.

Школы и детские сад рядом с Al Kifaf

Для детей дошкольного возраста рядом с сообществом находятся такие детские сады как:

  • СтепАп(Step Up Nursery);
  • Литтл Стар (Little Star Nursery);
  • Смарт Чилдренс (Smart Childrens Nursery).

Для детей, которые получают среднее образование, рядом с комьюнити можно выбрать школу Амбассадор (Ambassador School), которая находится в районе Бур-Дубай, в 9 минутах езды от сообщества. Это одна из самых популярных школ среди жителей Дубая. Обладая обширным опытом в сфере образовательных услуг, от Индии до Ближнего Востока, основатели учебного заведения обучают воспитанников навыками, необходимыми для успеха в этом развивающемся мире. Высококвалифицированные преподаватели школы вдохновляют учеников на увлеченность, творчество и упорный труд. Наряду с отличным академическим образованием школа также предлагает широкий спектр внеклассных мероприятий, которые способствуют всестороннему развитию учащихся. Классы оснащены современным оборудованием, необходимым для обучения. Помимо этого, в школе имеется игровая и развлекательная зона, баскетбольная площадка, бассейн, три научных лаборатории, кабинет изобразительного искусства, библиотека с более чем 8 000 книгами. Данное учебное заведение поддерживает счастливую, здоровую и безопасную среду, в которой дети развивают навыки и укрепляют способности.

Торговые центры рядом с Al Kifaf

В 4 километрах от Al Kifaf в районе Дубай Хелзкеа Сити (Dubai Healthcare City) находится Вафи Молл (Wafi Mall).Этот торговый центр, выполненный в форме египетской пирамиды, привлекает своим видом туристов, приехавших в Дубай. ТЦ выполнен в египетском и турецком стилях, красивые витражи, сложно созданные мозаики, многочисленные египетские скульптуры — всю эту красоту можно увидеть, посетив Вафи Молл. На площади 80 000 квадратных метров расположено более 350 магазинов одежды, обуви, электроники, ювелирных изделий, парфюмерии. Вдобавок к этому в молле находится развлекательный центр с аттракционами, зеркальным лабиринтом, комнатой ужасов и площадкой для катания на роликах. Для малышей в ТЦ имеется большая игровая зона с батутами. Также в Вафи Молл работают кинотеатр, гольф-клуб, спа-центр, ночной клуб. Посетители могут пообедать в одном из 3 ресторанов, расположенных на фудкорте торгового центра.

Еще один торговый центр, который могут посетить жители и гости Аль Кифаф, находится в трех километрах от жилого дома. Это торговый центр под названием БурДжуман (BurJuman) — один из самых первых торговых центров Дубая, построенный в 1992 году. После реставрации и ремонта в 2004, торговый центр стал еще привлекательнее для посетителей. Его территория составляет более 70 000 квадратных метров. Здесь расположены более 300 магазинов известных брендов, от люксовых бутиков до отделов сегмента масс-маркет. Для отдыха и прекрасного времяпрепровождения в торговом центре расположен кинотеатр и развлекательный центр. Гастрономические изыски можно попробовать в одном из ресторанов, представленных в ТЦ. Для удобства посетителей в БурДжуман имеется большая парковка более чем на 3 100 автомобилей.

Интересные места в Al Kifaf

Несомненно, самое красивое место, достойное посещения – это Рамка Дубая. Это новейшая достопримечательность, выполненная из металла и стекла, а ее поверхность наружных стен покрыта позолотой. — по этой причине объект часто называют Золотой Рамкой Дубая. Такое название, «Рамка», она получила из-за внешнего сходства с рамкой для фото. Объект носит не просто эстетический характер: это настоящее здание, в котором 48 этажей. Внутри расположен интерактивный музей, который рассказывает об истории Дубая. Эта достопримечательность построена из двух башен высотой в 150 метров, вершины которых соединены стеклянным мостом длиною в 93 метра.

Кроме музея, желающие могут посетить смотровую площадку, которая находится на вершине объекта, и стеклянный мост. Побывавшие там посетители охарактеризовали прогулку по мосту как самое незабываемое впечатление в Дубае. Эта достопримечательность находится в парке Забиль — и это еще одно место, которое стоит посетить. Площадь парка составляет около 50 гектаров земли. Это один самых больших парков Дубая. Здесь не просто озелененная территория, здесь множество водных каналов и озер, фонтанов и мелководных ручьев. Парк оборудован беговыми дорожками, площадками для тенниса и футбола, трассами для катания на самокатах, скейтбордах и роликах. В парке Забиль есть прокат велосипедов и квадроциклов. Для культурных мероприятий в парке построен амфитеатр.

Подберем выгодную недвижимость для инвестиций

Если вас заинтересовал жилой комплекс Аль Кифаф и вы хотите инвестировать свои сбережения в недвижимость данного сообщества, просто обратитесь в нашу компанию. Специалисты нашего агентства проконсультируют вас, как выгоднее инвестировать в недвижимость, подберут всевозможные варианты от квартир до коммерческих объектов, помогут подготовить все необходимые документы для покупки.

Начните поиск недвижимости прямо сейчас, чтобы уже завтра получить готовое предложение для ваших будущих инвестиций!

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О.
Телефон *
Недвижимость в этом районе
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Al Kifaf

Minimum price of objects1 300 000 AED
Average price of objects3 500 000 AED
The minimum rental price of objects60 000 AED
Average rental price of objects117 500 AED
Community square693618 m²
Preferred object typesVillas, townhouses, apartments
Advantages
Type of buildings:
Residential
Starting price
AED 1,3M
Beautiful view
Panoramic view of Dubai from the apartment
The area of the district
693618 sq.m
Prestigious neighborhood

About Al Kifaf

Al Kifaf is a residential complex in Bur Dubai. By the way, Bur Dubai is one of the largest and most popular residential districts in Dubai.

The Al Kifaf project is a modern residential complex with an eco-friendly environment. There are many green areas and trees in the community, with shady areas. Walking in the shade of the trees, you will feel fresh and cool even without air conditioning. In the community are many landscape zones, fountains, artificial streams, small canals, and lavishly landscaped ponds.

The territory is divided into 3 unique themed gardens. During the extensive river walk, guests and residents can see the main square that has an esplanade and Zabeel Park. Visitors can enjoy a walk beside the shallow stream, along which are cafes, restaurants in Al Kifaf, shops, and several stunning gardens. Walkers can cross from one side of the stream to the other on pedestrian bridges. Beside the streams and lakes are comfortable benches where residents can relax and admire the beautiful views of the water. Arabic calligraphy was the inspiration for the concept of landscape design in this district: it can be found in the sculptures and buildings of the community.

Outdoor features

  • Parks
  • Bars

Features

  • Safe area
  • Suitable for recreation
  • Observation deck

Properties in Al Kifaf

Initially, the territory of Al Kifaf was small, now the community has an area of 734,708 square meters. The project is between the Etisalat building and Zabeel Park and includes 40- and 50-story skyscrapers and office buildings. It also has shopping centers, a theater, a spa, and gyms. The built-up neighborhoods are a unique combination of residential buildings, where multi-story buildings with apartments, townhouses, and garden apartments are to be found.

In addition to residential real estate, there are many top hotels in Al Kifaf, shops, and restaurants. These establishments are connected to the main square, the park, and the metro.

Someone may ask the question: “Where to live in Al Kifaf?” The answer to this is that due to the various housing options offered by the local housing market, even the most demanding buyer will find housing here.

Hence, there are no questions like “When was Al Kifaf built” because this community has everything you need for a comfortable life.

View from the window

Useful information for real estate investors in Al Kifaf

As you may be aware, investing in Dubai real estate is a great way to receive a passive income. Due to the large influx of tourists into the country of eternal summer, the demand for rental housing is high. Tourists are attracted to Al Kifaf due to its newest modern attraction, the so-called Dubai Frame. This is a unique building in the shape of a large photo frame made of metal and glass. In addition to tourists, the demand for renting properties in Al Kafif has also increased among emigrants who come here to work.

Due to its convenient location near the main highway, Sheikh Zayed Road, this community is easily accessible to any point of the metropolis, including the city center. This residential complex is perfect for families with children, as there are kindergartens and schools in Al Kifaf. Another advantage of this residential complex is that it is pet-friendly and  Zabeel Park, a large landscaped area, is close to the area. For all these reasons, investing in Al Kifaf real estate is a very profitable investment.

Infrastructure

Amenities in Al Kifaf

Supermarkets near Al Kifaf

There are numerous supermarkets in Al Kifaf and grocery stores near the community. In Al Karama, which is not far from the district, you will find several excellent hypermarkets, such as LuLu Hypermarket. It offers a broad range of products at reasonable prices. The hypermarket also has a department of convenience foods offering a variety of salads, hot meat dishes, and side dishes. It also has a confectionery department with a variety of fresh pastries. In addition, the store offers household chemicals, clothing, and electronics.

For those who are homesick, Pro Stor is a store near the community selling food products produced abroad. It can also be an interesting experience for foreigners.

Another large Spinneys hypermarket is a 5-minute drive away from Al Kifaf. This is a sought-after hypermarket chain in Dubai, with a huge range of vegetables, fruits, fresh meat, dairy products, bakery products, and other products necessary for everyday life.

Transportation and parking spaces

How to get to Al Kifaf? The nearest metro station is Al Jafiliya, located near the community. In addition to the metro is a bus stop of the same name next to the station. The F09 bus stops here. The Max Metro Bus Stop is a 5-minute drive away. The buses are numbered 10, 21, 27, 29, and 32C. There is also a car rental in Al Kifaf for locals and guests.

Hospitals and clinics

The Emirates Specialty Hospital is easily accessible within a 7-minute drive. This is a modern medical center with 90 beds, providing treatment in the field of orthopedics, surgery, dentistry, gastroenterology, cardiology, and other areas. Pregnancy and childbirth management is also available. Rashid Hospital is in Bur Dubai, near Al Kifaf. It is one of the oldest hospitals in Dubai, providing first aid for injuries. In the field of surgery, there is both inpatient and outpatient treatment. For this purpose, the hospital is equipped with all diagnostic tools, such as X-ray equipment, a laboratory, as well as a physiotherapy department.

Schools

For preschool children, there are kindergartens near the community, such as:

  • Step Up Nursery;
  • Little Star Nursery;
  • Smart Children’s Nursery.

For children receiving secondary education, there is the Ambassador School in Bur Dubai, a 9-minute drive away from the community. It is one of Dubai’s most popular schools. With experience in educational services, from India to the Middle East, the founders of the educational institution teach students the skills necessary for succeeding in this developing world.

Highly qualified teachers of the school inspire students with passion, creativity, and hard work. In addition to excellent academic education, the school also offers a wide range of extracurricular activities for the comprehensive development of students. The classrooms are equipped with the latest learning equipment. In addition, the school has a play and entertainment area, a basketball court, a swimming pool, 3 scientific laboratories, an art room, and a library with more than 8,000 books. This educational institution supports a happy, healthy, and safe environment in which children can develop their skills and strengthen their abilities.

Malls

Locals and tourists can visit several malls in Al Kifaf not far from the district. For example, Wafi Mall is 4 kilometers from Al Kifaf in Dubai Healthcare City. This shopping center, in the shape of an Egyptian pyramid, attracts tourists with its appearance. The shopping center is made in Egyptian and Turkish styles, with beautiful stained glass windows, intricate mosaics, and numerous Egyptian sculptures. In an area of 80,000 square meters, there are more than 350 stores of clothing, shoes, electronics, jewelry, and perfumes. In addition to this, the mall has an entertainment center, a mirror maze, a horror room, and a roller skating rink.  There is also a large play area with trampolines. Wafi Mall also has a cinema, a golf club, a spa center, and a nightclub. Visitors can dine in one of the 3 restaurants in the food court of the shopping center.

There is another shopping center 3 kilometers from the apartment building. This shopping center is called BurJuman, one of Dubai’s first shopping malls, and was built in 1992. After the restoration and renovation in 2004, the shopping center has become more attractive to visitors. Its area is over 70,000 square meters. There are over 300 stores of well-known brands, from luxury boutiques to departments of the mass market segment. There is a cinema and an entertainment center in the shopping center for relaxation and leisure. You can enjoy gastronomic delights in any of the restaurants in the shopping center. BurJuman also has a large parking lot for over 3,100 cars.

Interesting places

There are some of the most popular buildings in Al Kafif. Undoubtedly, the Dubai Frame is the most beautiful place to visit. It is the newest attraction, made of metal and glass, and its exterior walls are gilded. For this reason, the art installation is often called the Golden Frame of Dubai. It resembles a photo frame, hence the name, "Frame". The art object is not just aesthetic: it is a real 48-story building.  It harbors an interactive museum exhibiting Dubai’s history. This landmark is built of 2 towers,150 meters high, the tops of which are connected by a 93-meter-long glass bridge.

In addition to the museum, visitors can visit the observation deck at the top of the building and the glass bridge. Visitors to the bridge described it as the most memorable event in Dubai. This attraction is another place to visit in Zabeel Park. The area of the park is about 50 hectares and is one of the largest parks in Dubai. It has a green area and numerous water canals and lakes, with a yacht charter in Al Kafif, fountains, and shallow streams. The park is equipped with treadmills, tennis and football courts, and trails for riding scooters, skateboards, and roller skates. Zabeel Park has bicycle and ATV rentals. The park has an amphitheater for cultural events.

We will select a profitable property for investment

Contact our company if you are interested in the residential complex and property investments in Al Kifaf. Our specialists will advise you on how to profitably invest in real estate, advise you on the various options from luxury apartments in Al Kifaf to commercial real estate, and help you with all the necessary documents for purchasing a property.

Start searching for real estate right away to get a ready offer for your future investments tomorrow!

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Share