RU
Выберите язык
AED
Валюта

Дамак Хиллз 2 (Damac Hills 2)

Минимальная цена объектов369 995 AED
Средняя цена объектов2 129 000 AED
Минимальная цена аренды объектов33 000 AED
Средняя цена аренды объектов109 000 AED
Площадь района3901927 м²
Преимущественные типы объектовКвартиры, пентхаусы, виллы
Преимущества
Тип строений:
Жилые
Престижный район
Роскошный образ жизни
Начальная цена
AED 369 995
Красивый вид
Вид из квартиры на панораму Дубая
Экологический район

О DAMAC Hills 2

ДАМАК Хиллс 2 — это быстро развивающееся сообщество всего в нескольких километрах от центра эмирата. Ранее известное под названием AKOYA, коммьюнити получило обновленное название, которое соотносит его с уже устоявшимся жилым сообществом ДАМАК Хиллс от того же девелопера. Первый район расположен рядом, что дает жителям строящегося квартала возможность проводить время с пользой и отдыхать и там тоже.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Молл
  • Школа
  • Мечеть
  • Гольф-клуб
  • BBQ зона

Особенности

  • VIP
  • Ландшафтный дизайн
  • Виллы
  • Безопасный район
  • Подходит для семей с детьми
  • Подходит для отдыха

Изменения на рынке недвижимости в DAMAC Hills 2

ДАМАК Хиллс 2 застраивается, а жилые объекты здесь активно распродаются. Застройщик предлагает особые условия ипотеки (по ставке от 1.99%), что делает жилье привлекательным как для тех, кто желает приобрести квартиру или виллу здесь для собственного проживания, так и для интересующихся инвестиционной недвижимостью Дубая.

Тенденции продаж недвижимости в DAMAC Hills 2

Главными тенденциями строительства в данном секторе являются следующие:

  • Апартаменты: жилье в новостройках, представленное в виде студий и многоспальных квартир.
  • Таунхаусы: секции частного дома с небольшим участком в собственности, отдельным входом с улицы, небольшим количеством соседей (как правило, таунхаус разделен на 2-3 семьи), двумя (реже — тремя) этажами, соединенными внутренней лестницей.
  • Виллы: полноценные дома на частной огороженной зоне с собственным садом и бассейном.

Тенденции аренды недвижимости в DAMAC Hills 2

Если говорить про тенденции аренды недвижимости в DAMAC Hills 2 — то здесь стоит выделить обилие квартир, которые можно будет сдавать на сезон. Район приятен тем, что от палящего солнца здесь защищают деревья, есть водоемы — на фоне некоторых других районов эмирата, где в жаркий сезон бывает чрезмерно сухо, ДАМАК Хиллс ощущается как глоток свежего воздуха. В то же самое время добраться до культовых пляжей не составит труда: менее 1 часа на авто нужно, чтобы оказаться на пляже Ла Мер.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в DAMAC Hills 2

Инвесторы считают этот район привлекательным благодаря его развитости. Многим отдыхающим не понадобится выезжать из сообщества вовсе, поскольку здесь есть действительно все для прекрасного отпуска. Несмотря на то, что пляжей возле DAMAC Hills 2 нет, но есть кое-что поинтереснее. МАЛИБУ Бэй (MALIBU Bay) — не просто аналог известного пляжа Малибу, но и полноценный комплекс для веселого времяпрепровождения. Бассейн с эффектом прибоя, вышки спасателей, яркие бары, дискотека, пляжный волейбол, пальмы и много зелени — получить удовольствие можно, не покидая жилого сообщества.

ДАМАК Хиллс 2 — жилое сообщество непередаваемого комфорта: созданные специально для свежести воздуха водные объекты, спортивные комплексы и развлечения для взрослых и детей сочетаются здесь с таким же продуманным жильем. Жилая застройка состоит из 5 различных жилых массивов. Выбирайте квартиру с одной или несколькими спальнями, берите секцию в таунхаусе или позвольте себе роскошную виллу — каким бы ни был выбор, ДАМАК Хиллс 2 создает одинаково качественное жилье для всех покупателей.

Коммьюнити выбирают те, для кого в жилье важны комфорт, интеллектуальный облик и множество преимуществ для разнообразного отдыха и развития. Район предлагает и спортивные виды отдыха, и развлечения для детей. Есть здесь и экстремальные зоны, и пространства для медитации и просто приятного времяпрепровождения с семьей, друзьями, или в одиночестве.

Рентабельность инвестиций в недвижимость в DAMAC Hills 2

Рентабельность инвестиций в недвижимость в DAMAC Hills 2 объясняется тем, что данный район находится одновременно в непосредственной близости к центру города и в отдалении от шума мегаполиса и магистралей. Таким образом, автономный сектор становится удобным для всех категорий граждан: для бизнесменов, спортсменов, семей с детьми — школы, супермаркеты и медицинские учреждения включены в план самого коммьюнити, а все бизнес-структуры и крупные спортивные объекты расположены на расстоянии 30-40 минут от комплекса.

Инфраструктура

Обзор DAMAC Hills 2

ДАМАК Хиллс 2— полноценная автономия для жизни, в которой одинаково комфортно себя ощущают и любители спокойного, и ценители активного образа жизни. Молл в DAMAC Hills 2 интересен тем, что в нем сочетаются торговые точки, супермаркеты, фуд-корт и рестораны с ультрасовременным фитнес-залом. Район застраивается и с каждым месяцем здесь появляется все больше новых возможностей.

Коммьюнити сочетает в себе свежесть природы, центры для оздоровления, развлечения и комфорт. Здесь вы найдете городок акваразвлечений, спортивный сектор, а также сообщества по занятиям конным спортом и клуб любителей мотоциклов.

Лучшие отели и апартаменты

На время, пока ваш жилой дом строится, вы можете приезжать сюда для наблюдения за строительством, а жить в одном из соседних коммьюнити, где активно развит рентный бизнес — снять апартаменты на день, месяц или весь сезон не составит труда. Лучшим выбором по расстоянию станет ДАМАК Хиллс — расположенный в непосредственной близости одноименный район более ранней застройки с полностью оборудованной жилой, общественной и спортивной инфраструктурой и гольф-сообществом с мировым именем Трамп Интернешнл Дубай (Trump International Dubai).

При желании вы можете жить и в другой части эмирата, а приезжать в коммьюнити для отслеживания строительства: аренда автомобиля в DAMAC Hills 2 решит проблему расстояний. Микрорайон расположен всего в 25 минутах от основной части Дубая — добраться до центра можно по одному из четырех шоссе. Благодаря развитой дорожной инфраструктуре здесь не бывает пробок или проблем с движением.

Самые популярные здания в DAMAC Hills 2

Международная школа в DAMAC Hills 2 расположена в центре сообщества и обучает детей всех возрастов по программе, одобренной мировыми университетами. В центральной части коммьюнити есть несколько гипермаркетов, многопрофильная клиника, несколько ресторанов и кафе. Есть и специально выделенные зоны для релакса: кафетерий у воды, амфитеатр и сад камней. Здесь же вы найдете специально оборудованную зону для пикников.

Спортивные развлечения

Для любителей активного отдыха предусмотрены площадки для следующих видов спорта:

  • Большой теннис;
  • Баскетбол;
  • Беговые маршруты;
  • Велодорожки;
  • Большое поле для игры в футбол;
  • Крикет.

По масштабам все площадки сопоставимы с настоящими стадионами, поэтому здесь могут проводить настоящие тренировки профессионалы большого спорта.

Водные активности

Прямо на территории расположен город водных развлечений. Здесь есть специальная зона для серфинга, водный парк и знаменитый Малибу Бэй — территория пляжного отдыха внутри жилого сообщества вдали от суеты городских пляжей. Эта закрытая территория обустроена всем, что нужно для водных развлечений — можно купаться, загорать, танцевать, пить коктейли, играть и просто беззаботно проводить время.

Также любители водных развлечений используют одну из четырех магистралей, чтобы добраться до Палм-Джумейры или Дубай Марина — менее часа езды отделяет коммьюнити от топовых пляжей эмирата.

Природа

Сад прекрасных бабочек и парк для пикников — почувствуйте себя натуралистом, не покидая территории сообщества. Также для тех, кто любит проводить время на природе, предусмотрены озеро для рыбалки и кинотеатр под открытым небом. А ваши дети несомненно захотят провести время с ручными зверятами в контактном зоопарке.

Мото-город

В ДАМАК Хиллс 2 есть собственный городок для тех, кто обожает скорость и выброс адреналина. Специальные трассы для картинга — возможность весело и активно провести время с друзьями.

Спортивные объекты

Ключевые объекты сосредоточены как внутри сообщества, так и рядом — это гольф-сообщество, стадион Севенс, озеро Аль Куда в Аравийской пустыне и академический городок.

Гольф в DAMAC Hills

Пососедству, помимо частной территории с домами, квартирами, отелем, расположено и международное сообщество по игре в гольф Трамп Интернешнл Дубай (Trump International Dubai) — это 4 млн. кв. футов пышных зеленых парков, где, помимо великолепных полей для игры в гольф, также представлены зоны для тенниса, футбола, катания на скейтборде и спокойных прогулок по садам.

Подкрепиться и оздоровиться можно здесь же, для этого есть кафетерии, рестораны, кафе-мороженое и оздоровительные территории с услугами спи и массажем. Прямо с территории осуществляется трансфер то знаменитого торгового центра Молл оф зе Эмирейтс (Mall of the Emirates).

Стадион Севенс рядом с DAMAC Hills 2

Главным спортивным достоянием жилого городка является стадион Севенс (Sevens) — это специальная масштабная зона для игры в регби, где также проводятся другие спортивные соревнования:

  • Футбольные матчи;
  • Гэльский футбол;
  • Нэтбол;
  • Баскетбольные игры;
  • Крикет;
  • Большой теннис;
  • Соревнования атлетов.

Помимо спорта, стадион также используется в качестве концертной площадки для грандиозных выступлений. До стадиона Севенс всего 30 минут езды на авто от ДАМАК Хиллс.

Озеро Al Qudra Lake

Озеро Аль Кудра (Al Qudra Lake) — объект притяжения путешественников со всего света. Это место по-настоящему кажется чудесным — прямо посреди Аравийской пустыни находится водный оазис с дикими гусями, утками, лебедями и фламинго. Сюда приезжают, чтобы устроить пикник и помедитировать. Еще место можно использовать для остановки с палатками — поживите несколько дней на природе, ощутите себя обновленными!

Академический городок DIAC (Dubai International academia City)

Всего за 40 минут можно добраться до территории, где сосредоточены лучшие образовательные учреждения мирового уровня. Академический городок состоит из более чем 25 колледжей и вузов, а также здесь есть исследовательские институты. Городок способен принять более 25 тысяч студентов, знания здесь получают ученики из 150 стран мира. Направления:

  • Бизнес, экономика и управление персоналом;
  • Медицина;
  • Высокие технологии;
  • Гуманитарные науки;
  • Инженерия и архитектура.

Городок предоставляет комфортное проживание студентам на время обучения.

Другие развлечения в DAMAC Hills 2

На территории сообщества также есть:

  • Танцевальная студия для обучения взрослых и детей;
  • Пейнтбол-сообщество с большим количеством локаций;

Конный город, в котором расположена школа для обучения езде на лошади.

Помощь в приобретении жилья в DAMAC Hills 2

Желаете приобрести инвестиционную недвижимость в DAMAC Hills 2, но не знаете, с чего начать? Просто обращайтесь в нашу компанию. Мы оказываем профессиональные услуги по подбору жилья, помогаем с оформлением документов и сопровождаем сделку от начала и до конца. С нами становятся счастливее — начните новую жизнь в городе мечты и вы!

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Damac Hills 2

Minimum price of objects369 995 AED
Average price of objects2 129 000 AED
The minimum rental price of objects33 000 AED
Average rental price of objects109 000 AED
Community square3901927 m²
Preferred object typesApartments, penthouses, villas
Advantages
Type of buildings:
Residential
Prestigious neighborhood
Luxury lifestyle
Starting price
AED 369 995
Beautiful view
Panoramic view of Dubai from the apartment
Ecological area

About Damac Hills 2

DAMAC Hills 2 is a fast-growing community a few kilometers from the center of the emirate. Formerly known as AKOYA, the community has received a new name that correlates it with the DAMAC Hills residential community from the same developer. The first district is located nearby, which allows residents of the off-plan community to spend their time relaxing. That is why everyone knows this district and how to get to DAMAC Hills 2.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Parks
  • Walking paths
  • Mall
  • School
  • Mosque
  • Golf Club
  • BBQ area

Features

  • VIP
  • Landscape design
  • Villas
  • Safe area
  • Suitable for families with children
  • Suitable for recreation

Properties in Damac Hills 2

Nobody knows the answer to the question: “When was DAMAC Hills 2 built?” This community is still under construction, and the residential property is for sale. The developer offers special mortgage terms (at a rate of 1.99%), which makes housing attractive both for those who want to buy an apartment or villa here and for those interested in investment real estate in Dubai.

Sales trends in DAMAC Hills 2

The district offers a wide range of real estate, and future residents will have no difficulties with where to live in DAMAC Hills 2.

The main construction trends in this sector are the following:

  • Apartments: housing in new buildings, such as studios and multi-bedroom apartments.
  • Townhouses: sections of a private house with a small plot of land, a separate entrance from the street, a small number of neighbors (as a rule, the townhouse is divided into 2-3 families), two (rarely three) floors connected by an internal staircase.
  • Villas: houses on a private fenced area with a garden and swimming pool.

Rental trends in DAMAC Hills 2

Speaking of the trends of renting real estate in DAMAC Hills 2, it is worth highlighting a broad range of apartments that can be rented for the season. The area is pleasant due to the trees protecting it from the scorching sun, and there are reservoirs against the background of other areas of the emirate, where it is very dry in the hot season. DAMAC Hills is a breath of fresh air. At the same time, there is easy access to the iconic beaches: it is less than 1 hour to drive to La Mer beach.

View from the window

Useful information for real estate investors in DAMAC Hills 2

Investors find this area attractive due to its development and property investment in DAMAC Hills 2. Many vacationers will not need to leave the community at all, because there is everything necessary for a wonderful vacation. Although there are no beaches near DAMAC Hills 2, there is something far more interesting. MALIBU Bay is not just an analog of the famous Malibu beach but also a complex for a fun pastime. With a surf pool, lifeguard towers, bright bars, a disco, beach volleyball, palm trees, and lots of greenery — you can have fun without leaving the residential community.

DAMAC Hills 2 is a residential community of high-end comfort: water sites, sports complexes, and entertainment for adults and children are combined with well-thought-out housing. The residential development consists of 5 different residential areas. Choose an apartment with one or several bedrooms and a section in a townhouse or allow yourself a luxury villa — whatever your choice, DAMAC Hills 2 creates equally high-quality housing for all buyers.

People who prefer comfort, intellectual appearance, and the advantages of a variety of recreation and development, choose this community. The area offers both sports activities and entertainment for children. There are also extreme zones and areas for meditation and just having a good time, alone or with family or friends.

ROI in DAMAC Hills 2

The return on investment in properties in DAMAC Hills 2 can be explained by the fact that this area is located close to the city center and away from the hustle and bustle of the metropolis and highways. Thus, the autonomous sector becomes convenient for all categories of citizens: businesspeople, athletes, and families with children. Schools, supermarkets in DAMAC Hills 2, and medical institutions are included in the planning of the community, and all business structures and large sports centers are 30-40 minutes from the complex.

Infrastructure

Amenities in DAMAC Hills 2

DAMAC Hills 2 is autonomous for life, where both lovers of a quiet lifestyle and connoisseurs of an active lifestyle feel equally comfortable. There are several malls in DAMAC Hills 2. For example, the shopping center in the district combines retail outlets, supermarkets, a food court, and restaurants with state-of-the-art fitness rooms. The area is under construction, and more and more new amenities are added monthly.

The community combines the freshness of nature, wellness centers, entertainment, and comfort. Here is a town containing water sports, a sports sector, equestrian sports communities, and a motorcycle lovers club.

The best hotels

While your apartment building is underway, you can come and observe the construction and stay in one of the neighboring communities where the rental business is actively developed. It will not be difficult to rent an apartment for a day, a month, or the whole season. The best choice for distance would be DAMAC Hills — a nearby district with the same name as an earlier development. It is equipped with residential, public, and sports infrastructure and a golf community, with the world-famous Trump International Dubai. There will be top hotels in DAMAC Hills 2 as well.

If you wish, you can live in another part of the emirate and visit the community to track the construction: you can use car rental in DAMAC Hills 2 to solve the distance problem. The neighborhood is 25 minutes from the main part of Dubai — you can reach the center with one of the four highways. Thanks to the developed road infrastructure, there are no traffic jams or traffic problems.

The most popular buildings in DAMAC Hills 2

There are several famous schools in DAMAC Hills 2. The International School is in the center of the community and teaches children of all ages according to a program approved by world universities. In the central part of the community are several hypermarkets, a multidisciplinary clinic, several restaurants, and cafes, as well as the most popular buildings in DAMAC Hills 2. There are also special areas for relaxation: a cafeteria by the water, an amphitheater, and a rock garden. There is also a specially equipped picnic area.

Sports entertainment

For outdoor enthusiasts, there are grounds for the following sports:

  • Lawn tennis;
  • Basketball;
  • Running routes;
  • Bike paths;
  • A large field for playing football;
  • Cricket.

Size-wise, all the venues are comparable to stadiums, so big-time sports professionals can work out.

Water activities

The city of water entertainment is located on the territory. There is a surfing area, a water park, and the famous Malibu Bay — a beach holiday area inside a residential community, away from the hustle and bustle of city beaches. This enclosed area is equipped with everything you need for water entertainment — you can swim, sunbathe, dance, drink cocktails, play, use a yacht charter in DAMAC Hills 2, and just have a good time.

Water lovers can also use one of the four highways to reach Palm Jumeirah or Dubai Marina — less than an hour's drive separates the community from the top beaches of the emirate.

Nature

Beautiful Butterfly Garden and picnic park — feel like a naturalist without leaving the community. For nature lovers, there is also a lake for interacting with pets.

Moto City

DAMAС Hills 2 has its own town for those who love speed and an adrenaline rush. Karting tracks are an opportunity to have fun and actively spend time with friends.

Sports complexes

There are key sports complexes both in the community and nearby — this is the golf community, the Sevens Stadium, the Al Qudra Lake in the Arabian Desert, and the academic campus.

Golf in DAMAC Hills

In addition to a private area, with houses, luxury apartments in DAMAC Hills 2, and a hotel, there is also an international golf community, Trump International Dubai. It is 4 million square feet of lush green parks, where, in addition to magnificent golf courses, there are also areas for tennis, football, skateboarding, and quiet walks in the gardens.

You can have a snack and improve your health here. There are cafeterias, restaurants in DAMAC Hills 2, ice cream parlors, and wellness areas with spa services and massage. There is a transfer bus to the famous Mall of the Emirates.

Sevens Stadium near DAMAC Hills 2

The Sevens Stadium is the main sports center of the residential town — a special large rugby ground, where other sports competitions are also held:

  • Football matches;
  • Gaelic football;
  • Netball;
  • Basketball Games;
  • Cricket;
  • Lawn tennis;
  • Athletic Competitions.

In addition to sports, the stadium is also used as a concert venue for performances. Sevens Stadium is just a 30-minute drive from DAMAC Hills.

Al Qudra Lake

Al Qudra Lake attracts tourists from all over the world. This place is wonderful — in the middle of the Arabian Desert is a water oasis with wild geese, ducks, swans, and flamingos. People come here to have a picnic and meditate. This place can be used for camping — spend a few days in nature and feel refreshed!

DIAC Academic Campus (Dubai International Academy City)

It takes 40 minutes to get to the territory of the best world-class educational institutions. The academic campus consists of more than 25 colleges and universities and also has research institutes. The town can accommodate over 25,000 students from 150 countries. The scientific directions include:

  • Business, economics, and personnel management;
  • Medicine;
  • High technology;
  • Humanities;
  • Engineering and architecture.

The town provides comfortable student accommodation.

Other entertainment in DAMAC Hills 2

The community also has:

  • Dance studio for teaching adults and children;
  • A paintball community with many locations;
  • Equestrian city with a riding school.

We will select a profitable property for investment

Would you like to buy an investment property in DAMAC Hills 2, but don't know where to start? Just contact our company. We provide professional services for the selection of suitable housing, help with the paperwork, and accompany the transaction from start to finish. Become happier with us — start a new life in the city of your dreams!

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Sort by
Share