RU
Выберите язык
AED
Валюта

Экойя Оксиджен (Akoya Oxygen)

Минимальная цена объектов230 000 AED
Средняя цена объектов1 783 000 AED
Минимальная цена аренды объектов49 000 AED
Средняя цена аренды объектов94 000 AED
Площадь района5510000 м²
Преимущественные типы объектовВиллы, таунхаусы, апартаменты

Преимущества

Тип строений:
Премиум, Элитное
Начальная цена
AED 230 000
Красивый вид
Экологический район
Престижный район

Об Akoya Oxygen

Акоя Оксиджен (Akoya Oxygen) – новое современное жилое сообщество в Дубае от ведущего застройщика Damac Properties (Дамак Пропертис). Райский зеленый уголок среди засушливой пустыни ‒ именно так можно описать район Акоя Оксиджен, а экологичность – главная задача сообщества. Девелопер стремился создать здесь такую систему, которая не навредит природе и экологии в целом. К примеру, электричество вырабатывается солнечными батареями, которые установлены на крышах зданий. Бассейны также оборудованы системами солнечного нагрева воды. Для строительства домов были использованы экологичные, энергоэффективные материалы, а отходы, образующиеся в домах, подвергаются переработке.

Главное о сообществе

На территории сообщества есть оборудованные пешеходные и велосипедные дорожки. Выделено много парковочных мест как для велосипедов, так и для гибридных или электрических автомобилей, для последних также планируется строительство станций подзарядки.

Акоя Оксиджен (Akoya Oxygen), или, как его еще называют Акоя О2 (Аkoya O2), находится в стадии строительства, но многие его объекты уже завершены. Самым ожидаемым и необычным станет «живой тропический лес», усеянный экзотическими растениями. Здесь будут обитать редкие виды птиц и насекомых. По проекту лес разместится в оснащенном кондиционерами помещении под стеклянным куполом, который будет пропускать много солнечного света, что создаст комфортные условия для растений.

Комьюнити Акоя О2  выстроено вокруг 18-луночного поля для гольфа, принадлежащего клубу Трампа (Trump World Golf Club Dubai), который спроектировал известный американский гольфист Тайгер Вудс. Помимо этого поля жители Оксиджена наслаждаются природным богатством, ландшафтными садами, фонтанами, парками, различными водоемами, местами для отдыха всей семьей. Здесь можно прогуляться по озелененному бульвару, вдыхая свежий воздух: район находится вдали от городской суеты.

Что касается недвижимости, то на территории комьюнити расположены современные жилые дома разных конфигураций. Район разделен на несколько сообществ и жилых комплексов, которые включают в себя более 10 000 отдельно построенных вилл и таунхаусов, около 1250 различных вариантов квартир, более 2000 гостиничных номеров, а также более 650 обслуживаемых вилл. Элитная недвижимость в Akoya O2 пользуется огромной популярностью среди инвесторов.

Внешняя инфраструктура

  • Парки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Удобный выезд загород
  • Фитнес-центры
  • SPA-центр
  • Гольф-клуб

Особенности

  • Новостройки
  • Тихий район
  • Ландшафтный дизайн
  • Виллы
  • Безопасный район
  • Экологический район
  • Подходит для семей с детьми
  • Таунхаусы
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность
  • Фонтан

Недвижимость в Akoya Oxygen

Тенденции продажи недвижимости в Akoya Oxygen

В сообществе выставлены на продажу квартиры различных конфигураций. Например, квартира-студия площадью 37 квадратных метров продается по цене 235 000 AED. Стоимость квартиры с одной спальней колеблется от 500 000 до 580 000 AED. Эксклюзивные квартиры в Акоя Оксиджен с тремя спальнями в среднем стоят 1,05 млн AED.

Рынок эксклюзивной недвижимости в Oxygen by Akoya предлагает широкий спектр вилл с 2‒6 комнатами. Купить элитную недвижимость в Оксиджен, а именно виллу с тремя спальнями общей площадью 176 квадратных метров, с собственным бассейном и несколькими парковочными местами можно за 1,6 млн AED. Цена виллы с четырьмя или пятью спальнями составляет 1,4‒1,8 млн AED. Если вы предпочитаете просторные дома, или у вас большая семья и вам требуется много места, то вилла с 6 комнатами – это то, что вам нужно. Такое элитное жилье в Акоя Оксиджен доступно к покупке за 2,5 млн AED.

Что касается таунхаусов, то цена такого вида жилья с тремя спальнями варьируется в пределах от 700 000 до 1,5 млн AED. Купить дорогую недвижимость в Akoya O2, такую как таунхаус с пятью полностью меблированными спальнями, могут инвесторы, заинтересованные в доходе от рентного бизнеса. Покупка подобного жилья обойдется в среднем в 2 млн AED.

Тенденции аренды недвижимости в Akoya Oxygen

Чаще всего в сообществе арендуют трехкомнатные квартиры на долгий срок. Годовая аренда такого жилья обходится примерно в 60 000 AED. Большой спрос на аренду имеют виллы с 2 или 3 спальнями. Их стоимость в год составляет 38 000 AED. За аренду виллы площадью 160‒200 квадратных метров с 4 спальнями нужно будет заплатить около 75 000 AED. Аренда такой элитной недвижимости в Оксиджен, как и шестикомнатной виллы площадью около 300 квадратных метров, колеблется от 120 000 до 130 000 AED в год.

Вид из окна

Рентабельность инвестиций в элитную недвижимость в Akoya Oxygen

При инвестировании капитала в трехкомнатные квартиры ожидается рентабельность в 5,7 %. Виллы с 2 или 3 спальнями в год принесут доход в размере 5,4 %. Чуть меньше доходность, а именно 5,1 %, гарантирована у вилл с 4 спальнями с примерной площадью 220 квадратных метров. Рентабельность инвестиций в дом с 5 спальнями составит 4,3 %. Элитные дома в Akoya O2 с 6 спальнями принесут своему владельцу 4,2 % дохода в год.

Инфраструктура

Обзор Akoya Oxygen

Транспорт и парковочные места в Akoya Oxygen

Жителям сообщества не стоит беспокоиться о парковочных местах, так как в Акоя Оксиджен есть отдельная парковка, а также выделены места для парковки велосипедов и электромобилей. Для владельцев вилл непосредственно возле дома предусмотрено по 2 парковочных места.

Общественный транспорт в районе пока не развит. Однако к концу строительства комьюнити данная часть городской инфраструктуры заработает в полном объеме. В настоящее время ближайшие автобусные остановки находятс в соседнем районе Мира (Mira).

Многие жители Акоя Оксиджен имеют собственный автомобиль либо пользуются арендованным транспортом. Услуги такси также очень популярны среди жителей комьюнити. Aкоя O2 связано с четырьмя основными автомагистралями, по которым можно добраться до центральных районов Дубая. На северо-западе находится шоссе Шейха Зайда (Sheikh Zayed Road), на северо-востоке – дорога Аль-Айн (Al Ain Road). Магистраль Аль-Кудра (Al Qudra Road) граничит с сообществом с запада, а по объездной дороге с юго-запада легко доехать в международный аэропорт Аль-Мактум (Al Maktoum International Airport).

Супермаркеты в Akoya Oxygen

На территории района открыт супермаркет Кеафур (Carrefour Supermarket). Это одна из самых популярных сетей супермаркетов в Арабских Эмиратах, где представлен большой выбор продуктов питания высокого качества по низким ценам.

В 14 минутах езды по дороге Аль-Кудра находится еще один магазин популярной сети супермаркетов в Дубае ‒ Спинис (Spinneys). Здесь можно купить свежие овощи и фрукты, мясо и рыбу, а также остальные продукты питания и товары повседневного спроса.

Больницы и клиники в Akoya Oxygen

В настоящее время ближайшая больница находится в 22 минутах езды на улице Умм Сукейм (Umm Suqeim). Медицинская клиника Парквью (Mediclinic Parkview Hospital) ‒ это новая больница, которая проводит лечение любой сложности и предоставляет все виды медицинских услуг. Здесь работают специалисты различных профилей, такие как врачи-хирурги, урологи, акушеры и гинекологи, кардиологи, пластические хирурги, ортопеды, стоматологи и многие другие. В соседнем районе Арабиан Ранчез (Arabian Ranches) расположена клиника Астер (Aster Clinic). Это филиал крупнейшей сети многопрофильных медицинских центров, которые работают в Дубае. Клиника специализируется на кардиологии, общей хирургии, ортопедии, нейрохирургии и неврологии.

Школы и детские сады в Akoya Oxygen

Акоя Оксиджен находится в стадии строительства и разработки новых объектов, в том числе школ и детских садов. Но в соседних районах Арабиан Ранчез 2 (Arabian Ranches 2), Мудон (Mudon) и Аптаун Мотор Сити (Uptown Motor City) расположено множество образовательных учреждений.

Детский сад Степ бай степ (Step By Step Nursery) находится в 17 км от района Оксиджен. Родители, чьи дети посещают это учреждение, довольны созданными здесь комфортными условиями для пребывания детей, а также работой сотрудников детского сада.

Школа Джемс Метрополь (Gems Metropole School) находится в 20 минутах езды от Akoya O2.  Эта частная школа, обучающая по национальной учебной программе Великобритании от начальной школы до 13-го класса, предоставляет высококачественное международное образование ученикам со всего мира. В школе Джабаль-Али в Мудоне также следуют британской системе обучения. Данное учреждение признано одним из лучших в Дубае.

Торговые центры рядом с Akoya Oxygen

Дубай Аутлет (Dubai Outlet), находящийся в 20 минутах езды по дороге Аль-Айн, – первый концептуальный торговый центр в Арабских Эмиратах. На его территории размещено около 240 магазинов, в которых представлены одежда и обувь по приемлемым ценам. Иногда скидки могут достигать 70‒90 % на предыдущие коллекции. В торговом центре также есть каток и боулинг.

Ситилэнд Молл (Cityland Mall) – торговый центр, который находится в районе Вади-аль-Сафа. Это один из лучших моллов Дубая с центральным парком и амфитеатром. Площадь парка ‒ 18 580 квадратных метров, где расположено 22 ресторана с открытыми террасами, более 350 магазинов, 2 развлекательных центра, кинотеатр с 10 залами.

Пляжи возле Akoya Oxygen

В Акоя Оксиджен нет пляжей, тем не менее жители района наслаждаются освежающим воздухом: за счет обилия пышной зелени и фонтанов ощущается прохлада. Если вам захотелось понежиться в солнечных лучах и искупаться в теплом море, можно посетить общественный пляж Джумейра (Jumeirah Public Beach), который находится примерно в 35 минутах езды от Оксиджен. Джумейра Бич ‒ это белый песчаный пляж, названый в честь района Джумейра в Дубае. Он находится вдоль побережья, недалеко от исторического центра города, рядом с Дубай Мариной и портовыми зданиями в Джабаль-Али. Также вы можете посетить пляжи Сансет (Sunset Beach) и Сухуф, а также пляжный парк Джумейра (Jumeirah Park).

Местонахождение Akoya Oxygen

Акоя Оксиджен находится в Дубайлэнде, дорогой Аль-Кудра он связан с коммерческими центрами Дубай Медиа Сити (Dubai Media City), Дубай Интернет Сити (Dubai Internet City), Дубай Студио Сити (Dubai Studio City). От Акоя Оксиджен можно за полчаса доехать до международных аэропортов Дубая и Аль-Мактум.

Поможем приобрести недвижимость в Akoya Oxygen

Элитная недвижимость в Дубае пользуется огромным спросом среди инвесторов. Вы можете стать на шаг ближе к роскошной жизни, если обратитесь в наше агентство для покупки квартиры или виллы в Akoya Oxygen. Специалисты компании подробнее расскажут о недвижимости, предлагаемой застройщиком, а также помогут провести сделку и оформить все сопутствующие документы.

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О.
Телефон *
[com
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Akoya Oxygen

Minimum price of objects230 000 AED
Average price of objects1 783 000 AED
The minimum rental price of objects49 000 AED
Average rental price of objects94 000 AED
Community square5510000 m²
Preferred object typesVillas, townhouses, apartments
Advantages
Type of buildings:
Premium, Elite
Starting price is
AED 230 000
Beautiful view
Ecological area
Prestigious neighborhood

About Akoya Oxygen

Akoya Oxygen is a new modern residential community in Dubai by leading developer Damac Properties. A green paradise amid an arid desert is the way to describe the Akoya Oxygen district. Ecology is the main purpose of the community. The developer sought to create a system that would not harm nature and the environment. For example, electricity is generated by solar panels that are installed on the roofs of buildings. The pools are also equipped with solar water heating systems. Eco-friendly and energy-efficient materials were used for the construction of houses, and the waste generated in the houses is recycled.

Outdoor features

  • Parks
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Convenient access to the countryside
  • Fitness centers
  • SPA center
  • Golf Club

Features

  • New buildings
  • Quiet area
  • Landscape design
  • Villas
  • Safe area
  • Ecological area
  • Suitable for families with children
  • Townhouses
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness
  • Fountain

Properties in Akoya Oxygen

The community has fully equipped pedestrian and cycling paths. There are numerous parking bays for both bicycles and hybrid or electric cars.  Charging stations are also planned to be installed for the latter.

When was Akoya Oxygen built? This district, or as it is also called Akoya O2, is still under construction, but many of its properties have been completed and are in operation, including several top hotels in Akoya Oxygen. A "living rainforest" with exotic plants will be the most anticipated and unusual project in the district. It will be home to rare species of birds and insects.  According to the project, the forest will be in an air-conditioned room under a glass dome with plenty of sunlight to create comfortable conditions for plants.

The Akoya O2 community will encircle an 18-hole golf course owned by the Trump World Golf Club Dubai, designed by the famous American Golfer Tiger Woods. In addition to this, residents of Akoya Oxygen can enjoy nature, landscaped gardens, fountains, parks, various ponds, and rivers, as well as places to relax with the whole family. You can walk along the landscaped boulevard, breathing in the fresh air: the area is away from the hustle and bustle of the city.

As for properties in Akoya Oxygen, up-to-date residential buildings of different layouts are on the territory of the community. The area is divided into several communities and residential complexes, which include more than 10,000 detached villas and townhouses, about 1,250 different apartments, over 2,000 hotel rooms, as well as over 650 serviced villas. Luxury real estate in Akoya O2 is in great demand among investors.

Sales trends in Akoya Oxygen

Where to live in Akoya Oxygen? Apartments of various layouts are on sale in the community. For example, a studio apartment with an area of 37 m2 costs AED 235,000. The cost of a 1-bedroom apartment ranges from AED 500,000 to 580,000. Luxury apartments in Akoya Oxygen with 3 bedrooms will cost an average of AED 1.05 million.

The exclusive real estate market in Oxygen by Akoya offers a wide range of villas with 2-6 bedrooms. You can buy luxury real estate in Akoya O2, namely a 3-bedroom villa with a total area of 176 m2, with a private pool and several parking areas for AED 1.6 million. The price of a villa with 4 or 5 bedrooms is AED 1.4‒1.8 million. If you prefer a spacious house or have a large family, and you need a lot of space, a villa with 6 bedrooms is what you need. Such luxury housing in Akoya Oxygen is available for purchase for AED 2.5 million.

As for townhouses, the price of this type of 3-bedroom housing varies from AED 700,000 to 1.5 million. Investors interested in rental income can purchase expensive real estate in Akoya O2, such as a townhouse with 5 fully furnished bedrooms. The purchase of such housing will cost an average of AED 2 million.

Rental trends in Akoya Oxygen

3-bedroom apartments for long-term rentals are the most sought-after real estate in the community. The annual rent of such housing costs about AED 60,000. Villas with 2 or 3 bedrooms are in great demand for rent. Their cost per year is AED 38,000. To rent a villa with 4 bedrooms, and an area of160-200 m2 will cost about AED 75,000.  In Akoya Oxygen this luxury property or a 6-bedroom villa with an area of about 300 m2 will cost between AED 120,000 to 130,000 per year.

View from the window

ROI in Akoya Oxygen

A profitability of 5.7% is expected when investing in 3-bedroom apartments. 2- or 3- bedrooms villas will yield an income of 5.4% per year. 4-bedroom villas with an approximate area of 220 m2 can have a lower yield of 5.1%. The return on investment in a 5-bedroom house will be 4.3%. Luxury houses in Akoya O2 with 6 bedrooms will bring their owner 4.2%  income per year.

Infrastructure

Amenities in Akoya Oxygen

Transportation and parking spaces

Akoya Oxygen has a separate parking lot for residents as well as parking spaces for bicycles and electric vehicles. There are 2 parking bays near the villas for the owners.

Public transport in the area is not yet developed. However, this infrastructure will be available by the time the community construction is completed. At present, the nearest bus stops are in the neighboring Mira district.

Many residents have cars or use a car rental in Akoya Oxygen. Taxi services are also extremely popular among the residents. Akoya O2 is connected to 4 main highways with access to the central areas of Dubai. Sheikh Zayed Road is to the northwest, and Al Ain Road is to the northeast. Al Qudra Road borders the community from the west, and a bypass road from the southwest provides easy access to the Al Maktoum International Airport.

Supermarkets

There are several supermarkets in Akoya Oxygen, an example being The Carrefour Supermarket. This is one of the most popular supermarket chains in the United Arab Emirates, offering a rich choice of high-quality food products at low prices.

Spinneys, another store of the popular supermarket chain in Dubai, is a 14-minute drive down Al Qudra Road.  Fresh vegetables and fruits, meat, and fish, as well as other food and everyday goods, are available.

Hospitals and clinics

The nearest hospital is on Umm Suqeim Street, a 22-minute drive away. Mediclinic Parkview Hospital is a new hospital providing treatment for any complexity and all types of medical services. It has various specialists such as surgeons, urologists, obstetricians and gynecologists, cardiologists, plastic surgeons, orthopedists, dentists, and many others. The Aster Clinic is in the neighboring area of Arabian Ranches. It is a branch of the largest network of multidisciplinary medical centers in Dubai. The clinic specializes in cardiology, general surgery, orthopedics, neurosurgery, and neurology.

Schools

The community is under construction in the development of new buildings, including schools in Akoya Oxygen and kindergartens. There are, however, many educational institutions and other popular buildings in Akoya Oxygen in the neighboring areas of Arabian Ranches 2, Mudon, and Uptown Motor City.

Step By Step Nursery is 17 km from Akoya Oxygen. Parents are satisfied with the comfortable conditions created here for their children attending this institution, as well as the work of the kindergarten staff.

Gems Metropole School is a 20-minute drive from Akoya O2. This private school, following the UK national curriculum from primary school to the 13th grade, provides high-quality international education to students from all over the world. Jabal Ali School in Mudon also follows the British system of education. This institution is recognized as one of the best in Dubai.

Malls

Dubai Outlet, located 20 minutes away on Al Ain Road, is the first conceptual shopping mall in the UAE. It has about 240 shops with clothes and shoes at reasonable prices. Discounts can sometimes reach 70-90% for previous collections. The mall also has an ice rink and a bowling alley.

Cityland Mall is a shopping mall in Wadi al Safa. This is one of the best malls in Akoya Oxygen and Dubai with a central park and an amphitheater. The area of the park is 18,580 m2, has 22 restaurants in Akoya Oxygen with outdoor terraces, more than 350 shops, 2 entertainment centers, and a cinema with 10 halls.

Beaches near Akoya Oxygen

There are no beaches and yacht charters in Akoya Oxygen, however, residents can enjoy the fresh air amongst the trees and fountains. If you want to soak up the sun and swim in the warm sea, you can visit the Jumeirah Public Beach, which is about a 35-minute drive from Akoya O2. Jumeirah Beach is a white sandy beach named after the Jumeirah area in Dubai. It is located along the coast, close to the historic city center, next to the Dubai Marina and port buildings in Jabal Ali. You can also visit Sunset Beach and Suhuf Beaches, as well as Jumeirah Beach Park.

Location of Akoya Oxygen

Akoya Oxygen is in Dubai. Al Qudra Road connects it to the commercial centers of Dubai Media City, Dubai Internet City, and Dubai Studio City. How to get to Akoya Oxygen? The district is a half-hour drive from the Dubai International Airport and the Al Maktoum International Airport.

We will select a profitable property for investment

Luxury real estate in Dubai is in great demand among investors. You can be one step closer to a luxurious life by contacting our agency to purchase an apartment or villa in Akoya Oxygen. The company's specialists will tell you more about the real estate from the developer and property investment in Akoya Oxygen, as well as help you make a deal and do the paperwork.

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Share