RU
Выберите язык
AED
Валюта

Острова Джумейра (Jumeirah Islands)

Минимальная цена объектов4 577 000 AED
Средняя цена объектов7 590 000 AED
Минимальная цена аренды объектов243 000 AED
Средняя цена аренды объектов279 000 AED
Площадь района2740000 м²
Преимущественные типы объектовВиллы, таунхаусы
Преимущества
Тип строений:
Жилые
Начальная цена
AED 4,57M
Престижный район
Роскошный образ жизни
Красивый вид
Экологический район

О Jumeirah Islands

Проект Джумейра Айлендс включает в себя 46 жилых островов — каждый представляет собой отдельный район проекта и застроен 16 виллами. Общая площадь проекта превышает триста гектаров. Более 730 домов построено в общей сложности на всех островах, а каждый дом содержит не менее 4 спальных комнат. Жилое сообщество выглядит цельным, соблюден единый стиль, однако при детальном рассмотрении домов можно увидеть уникальность этого комплекса — смешение стилей. Дизайнерам и архитекторам удалось организовать в едином пространстве дома в четырех разных стилях — и все они сочетаются друг с другом, не просто не нарушая целостный облик городка, но и создавая абсолютно новый уровень гармонии. Вот эти стили:

  • Средиземноморский;
  • Европейский современный;
  • Арабский;
  • Оазис.

Внешняя инфраструктура

  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Мечеть
  • Бары

Особенности

  • Близко к набережной
  • Близко к центру города
  • VIP
  • Тихий район
  • Ландшафтный дизайн
  • Виллы
  • Элитная недвижимость
  • Безопасный район
  • Подходит для семей с детьми
  • Таунхаусы
  • Подходит для отдыха
  • Инвестиционная привлекательность

Изменения на рынке недвижимости Jumeirah Islands

Жилое сообщество включает 736 жилых объектов различного размера и, как мы говорили выше, одного из четырёх стилей исполнения. Не только качество строительных материалов и высокий уровень надёжности постройки, но и внутреннее исполнение относится к премиальной категории.

На территории Джумейра Айлендс есть частные дома с собственными участками и бассейнами, а также таунхаусы. В каждом доме, помимо гостиной и кухни, есть четыре или пять спальных комнат. Площадь домов — от 473 до 669 квадратных метров. Также начали появляться дома с 6 спальнями, такие виллы представлены в еще большем метраже. Как можно заметить, маленьких домиков и студий здесь нет, поэтому район обычно привлекателен для семей с детьми или для тех, кому важно выделить в собственном жилье комнаты для работы, спорта, отдыха и так далее.

При желании и если дома обеих категорий есть в наличии, покупатели могут выбрать дом с обычными окнами или панорамным остеклением с пола до потолка и просторными лоджиями.

Тенденции 2021 года таковы, что арабская недвижимость вновь растет в цене из-за повышающегося спроса после смягчения карантина и в целом нормализовавшейся экономической обстановки.

Тенденции аренды недвижимости в Jumeirah Islands

Вид дома

Средняя цена годовой аренды (в дирхамах)

4 спальни

240 тыс.

5 спален

300 тыс.

Снять домик в районе можно, если вы готовы тратить в год на аренду от 170 тысяч дирхамов — это минимальная цена предложения. Самая дорогая вилла на 2021 год стоит 850 000 дирхамов — в такую стоимость обойдется аренда на 12 месяцев вперед.

Тенденции продаж недвижимости в Jumeirah Islands

Вид дома

Средняя стоимость в дирхамах

4 спальни

5 400 000

5 спален

10 000 000

Спрос на приобретение инвестиционной недвижимости в Jumeirah Islands есть всегда, однако он не так высок, как в туристически популярных районах Дубай Марина, Пальм-Джумейра и Джумейра Бич Резиденс, поэтому предложение на рынке есть всегда.

Прямо сейчас здесь можно приобрести виллу за 5 400 000 дирхамов — это будет дом с 4 спальнями в европейском стиле. Есть здесь и совершенно фантастическое жилье из новой категории с шестью спальнями, стоимость которого приближается к 15 миллионам дирхамов. Таунхаусы в этом районе существенно дешевле, чем виллы, однако и их стоимость высока по сравнению со многими соседними районами Дубая: купить секцию в жилом доме с отдельным входом можно за 3 миллиона дирхамов.

Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в Jumeirah Islands

Джумейра Айлендс — территория фригольд и люксовое жилое сообщество от Нахиль Пропертиз (Nakheel Properties), одного из ключевых застройщиков Объединенных Арабских Эмиратов. Роскошная недвижимость здесь — это возможность жить в комфорте и в оптимальной близости с остальными культовыми районами Дубая.

Проект находится рядом с Джумейра Лейк Тауерс (Jumeirah Lake Towers) и на некотором расстоянии от шумной Дубай Марины (Dubai Marina). Благодаря двум ключевых магистралям добраться до любого района эмирата не составит труда. Жители Джумейра Айлендс могут легко попасть на главную дубайскую дорогу Шейх Зайед: магистрали Е-11 и Е-311 расположены рядом.

Рентабельность инвестиций в недвижимость в Jumeirah Islands

Высокий коэффициент рентабельности (до 7%) объясняется превосходным местоположением района. Все необходимое — в пешей доступности или в пределах 10-25 мин езды:

  • До Бурдж аль-Араб можно доехать за 17 минут;
  • До Медиа сити и Интернет сити — всего 15 минут;
  • Ближайшая станция метрополитена DMCCв 7 минутах пешком;
  • До аэропорта Аль-Мактум и главного аэропорта Дубая — 20 и 30 минут соответственно.
Инфраструктура

Обзор Jumeirah Islands

Оригинальный островной городок — это великолепное сочетание естественно красивой природы и городских благ. Сложно поверить в то, что Джумейра Айландс создан руками человека — настолько прекрасны эти острова. Все жилые дома района относятся к люксовому сегменту и предлагают жителям одинаково удобный доступ ко всей инфраструктуре: здесь и бассейны, и выделенные маршруты для бега, и зеленые парковые зоны для пикников с видом на водную гладь. Острова Джумейра — одинаково удачный вариант как для начала рентного бизнеса, так и для вложений финансов на будущее.

Транспорт в Jumeirah Islands

Джумейра Айлендс привлекателен тем, что он находится одновременно в отдалении от шумных районов, как будто обособленно, и в то же время в невероятно удобном месте. Выезжая из сообщества, вы попадаете на дорожную развязку, которая ведет сразу на дорогу Шейх Заед — а уже по этой главной артерии города совершенно несложно добраться в любой район эмирата и доехать до аэропорта. Провести деловую встречу в Интернет Сити или отдохнуть телом и душой на променаде Джумейра Бич Резиденс — каким бы ни был ваш выбор, добраться до нужного места не составит труда.

Дорога Е-11, на которую вы попадаете при выезде с островов, является платной для всех, но только не для жителей Джумейра Айлендс: для них перемещение по этой дорожной артерии не стоит ничего. Такой бонус позволяет резидентам Jumeirah Islands чувствовать себя еще более привилегированными.

Еще одно преимущество местоположения района — близость к другому крупному дубайскому шоссе, Мохаммеда бин Зайда. Всего 11 минут на авто — и вы уже на скоростной магистрали.

Общественный транспорт и парковка в Jumeirah Islands

Комьюнити будет удобно и тем жителям, кто предпочитает пользоваться городскими видами транспорта. Поблизости есть станция метро DMCC — она расположена в Джумейра Лейк Тауерс. Большинство жителей использует предпочтительно собственные или арендованные автомобили, как минимум, потому, что в районе не бывает проблем с парковкой — места для нескольких авто есть у каждого дома и таунхауса.

Супермаркеты в Jumeirah Islands

На территории самих островов есть супермаркет из сети Чойтрамс (Choitrams), в котором представлены товары повседневного спроса, а также британская продукция. Джумейра Айлендс входит в зону доставки этого супермаркета. Гипермаркет Доминион (Dominion) и рынок Кэррефор (Carrefour Market) расположены всего в 6 минутах ходьбы в соседнем районе Джумейра Лейк Тауерс.

Церкви, храмы и мечети в Jumeirah Islands

Масджид Бани Хашим, Масджид Аль Вахаб, Самад — три ближайшие к островам Джумейра исламские святыни. Также неподалеку есть христианский храм и церковь евангелистов — чтобы добраться на них, нужно доехать на авто до Джебель Али. Время в пути составит около 15 минут на авто.

Чуть больше времени понадобится адептам других конфессий: храм шиваитов, святыня кришнаитов и место поклонения сикхов расположены в районе Бур Дубай. До этой части эмирата от островов ехать примерно полчаса на машине.

Детские сады и школы в Jumeirah Islands

Чабби Чикс (Chubby Cheeks) — это знаменитая сеть детских садиков в Дубае. Филиал сети есть и рядом с Джумейра Айлендс — вам понадобится 12 минут, чтобы довезти малыша до этого места. Также садик предлагает родителям услугу трансфера: утром ваше дитя заберут, а вечером привезут обратно. Особенно это удобно для родителей, которые остаются сидеть с новорождёнными дома и для которых выезд за пределы комьюнити сопряжен с некоторыми сложностями.

В соседнем Джумейра Лейк Тауерс (до которого можно дойти пешком) есть британские учреждения дошкольного образования — Окфилд (Oakfield) и Кидс Кингдом (Kids Kingdom).

Отдать ребенка в школу не составит труда, ведь поблизости есть популярные английские общеобразовательные школы — Дубайская английская школа, Эмиратская Международная школа, а также интернациональная школа Регент.

Для получения высшего образования многие подростки временно переезжают от родителей в Парк знаний — в этом месте сконцентрированы лучшие международные колледжи и университеты, а для студентов выделяется общежитие на время обучения.

Больницы и клиники Jumeirah Islands

На одном из островов есть частная клиника, которая предоставляет многопрофильные услуги и выполняет роль поликлиники для жителей района. Здесь же есть лаборатория и специальные программы — ведение беременности, отслеживание спортивного здоровья и так далее.

Торговые центры Jumeirah Islands

Прямо на территории островного сообщества есть свой торговый центр Павильон (The Pavillion), где можно приобрести товары первой необходимости и одежду, подобрать подарки близким и вещи для дома, а также просто приятно провести время. В торговом молле есть кафетерии и места для отдыха.

Всего 10 минут на авто — на таком расстоянии находится культовый молл Дубай Марина. В этом грандиозном торгово-развлекательном комплексе есть в прямом смысле все виды досуга — места для релакса, боулинг, кинотеатр, магазины, рестораны, закусочные и многое другое.

Рестораны в Jumeirah Islands

Собственные рестораны острова — ваша уверенность в том, что не нужно будет ломать голову над ужином для всей семьи. Здесь есть заведения с итальянскими, китайскими, азиатскими блюдами, а также все виды гриля. Есть кафе, где подают континентальный завтрак. Выбирайтесь в ресторан по выходным или радуйте семью вкусными блюдами от профессиональных поваров каждый день!

Поможем с покупкой недвижимости в Jumeirah Islands

Желаете сделать инвестиции в недвижимость Дубая, но есть сомнения? Просто обращайтесь в нашу компанию. Мы занимаемся профессиональным подбором и продажей жилья в Джумейра Айлендс и других районах эмирата, а также оказываем услуги по переводу и подаче документов, сопровождаем сделки и помогаем с началом рентного бизнеса в ОАЭ. Приобретение жилья с нами — это ваша уверенность в успешной сделке.

Станьте ближе к мечте — начните подбор жилья в Эмиратах сегодня!

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

Jumeirah Islands

Minimum price of objects4 577 000 AED
Average price of objects7 590 000 AED
The minimum rental price of objects243 000 AED
Average rental price of objects279 000 AED
Community square2740000 m²
Preferred object typesVillas, townhouses
Advantages
Type of buildings:
Residential
Starting price
AED 4,57M
Beautiful view
Prestigious neighborhood
Ecological area

About Jumeirah Islands

The Jumeirah Islands community includes 46 residential islands, each of which is a separate area housing 16 villas. The total area of ​​the community exceeds 300 hectares. More than 730 properties have been built on all the islands in total. Each villa has at least 4 bedrooms. The residential community looks solid and is developed in a similar style throughout. However, upon closer examination of the villas, you will notice the uniqueness of this complex, which is a mixture of styles. Designers and architects managed to organize villas of 4 different styles in a single space. All of them are seamlessly combined, not just without violating the overall look of the area, but also creating a completely new level of harmony. The styles are:

  • Mediterranean
  • Modern European
  • Arab
  • Oasis

Outdoor features

  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Mosque
  • Bars

Features

  • Close to the embankment
  • Close to the city center
  • VIP
  • Quiet area
  • Landscape design
  • Villas
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Suitable for families with children
  • Townhouses
  • Suitable for recreation
  • Investment attractiveness

Changes in the Real Estate Market: Jumeirah Islands

The residential community includes 736 residential units of various sizes and layouts, designed in one of the four area styles. The upmarket community features not only the highest-quality materials and a high level of construction reliability but also interior design depicting luxury and uniqueness.

Within the territory of the Jumeirah Islands, there are private villas and townhouses with their own land plots and pools. In each mansion, there are four or five bedrooms in addition to the living room and kitchen. The area of ​​the houses varies from 473 to 669 square meters. 6-bedroom mansions have begun to appear in this community. Such villas have even larger areas. As you can see, there are no small houses and studios here, so the area is especially attractive for families with kids or for those who need to have dedicated rooms for work, sports, recreation, and so on, in their homes.

If desired, and if villas of both categories are available, buyers can choose a property with usual windows or floor-to-ceiling panoramic windows and spacious loggias.

The trends in 2021 show that Arab real estate is growing in price once again due to a rise in demand after the quarantine easing and the generally normalized economic setting.

Trends for Real Estate Renting in Jumeirah Islands

Property Layout

Average Rent Cost Per Year, AED

4-bedroom

240,000

5-bedroom

300,000

You can rent a villa in the area if you are ready to spend at least 170,000 dirhams per year, which is the lowest rental price on offer. The most expensive villa for 2021 costs AED 850,000, which is the price for 12 months’ rent in advance.

Trends for Real Estate Sales in Jumeirah Islands

Property Layout

Average Cost, AED

4-bedroom

5,400,000

5-bedroom

10,000,000

The demand for investment property in Jumeirah Islands is always there, but it is not as high as in the popular tourist areas of the Dubai Marina, Palm Jumeirah, and the Jumeirah Beach Residence. This means that there are always some options to be found on the market.

Currently, you can buy a property here for AED 5,400,000 (for a European-style 4-bedroom villa). There is also a fantastic 6-bedroom property in the new category, the cost of which is nearly AED 15,000,000. Townhouses in this area are significantly cheaper than villas, however, their cost is quite high compared to many neighboring Dubai areas. You can purchase a separate-entrance block in a residential property for AED 3,000,000.

View from the window

Valuable Insights for Real Estate Investors in Jumeirah Islands

Jumeirah Islands is a freehold luxury residential community developed by Nakheel Properties, one of the key developers in the United Arab Emirates. Luxury real estate here provides an opportunity to live in comfort and good proximity to other iconic Dubai areas.

The community is located next to Jumeirah Lake Towers and some distance away from the bustling Dubai Marina. Thanks to two key highways, it is really easy to access any part of the emirate from this location. Residents of the Jumeirah Islands can easily reach Dubai's main highway, Sheikh Zayed Road, and highways E-11 and E-311 are situated nearby.

Return on Investment in Jumeirah Islands

The high profitability ratio (up to 7%) is due to the favorable location of the area. Everything you need can be found within walking distance or a 10 to 25-minute drive:

  • Burj Al Arab can be reached in 17 minutes
  • Media City and Internet City - 15 minutes
  • The nearest metro station is DMCC, a 7-minute walk away
  • Al Maktoum Airport and the Dubai International Airport are 20 and 30 minutes away respectively.
Infrastructure

Jumeirah Islands Review

The one-of-a-kind island town is a magnificent combination of beautiful nature and urban amenities. It is hard to believe that the Jumeirah Islands area was created by human hands as these islands are incredibly scenic. All residential buildings in the area belong to the luxury segment and offer residents equally convenient access to all amenities. There are swimming pools, dedicated jogging routes, and green park areas for picnics overlooking the water surface. The Jumeirah Islands community is an equally good option for starting a rental business, or for investing in real estate.

Transport in Jumeirah Islands

The Jumeirah Islands community is highly attractive because it is located at quite a distance from the urban hustle and seems to be isolated, but at the same time, it has an incredibly convenient location. When leaving the community, you find yourself at a road junction that leads directly to Sheikh Zayed Road. And along this main city highway, it is quite easy to reach any area of ​​the emirate, including the airport. Hosting a business meeting in Internet City or relaxing your body and soul on the Jumeirah Beach Residence boardwalk, whatever your choice, getting to the right place is quite easy.

When you exit the island, you come to the E-11 highway. This is a toll highway, which means that you should pay if you’re going to use it unless you are a Jumeirah Island resident. For them, moving along this road artery costs nothing. This bonus makes Jumeirah Islands residents feel even more privileged.

Another advantage of the area's location is its proximity to another major Dubai highway, Mohammed bin Zayed. Just an 11-minute drive and you are already on the highway.

Public Transport and Parking Lots in Jumeirah Islands

The community is also convenient for those residents who prefer to use urban transport. Near the Jumeirah Islands community is the DMCC metro station, located in the Jumeirah Lake Towers. Most residents prefer to use their own vehicles or rented cars because there are no problems with parking in the area. Every villa and townhouse has several parking lots.

Supermarkets in Jumeirah Islands

On the territory of the islands, there is a supermarket of the Choitrams chain, where you can find everyday goods, as well as British products. Jumeirah Islands is included in the delivery area of this supermarket. Dominion Hypermarket and Carrefour Market are just a 6-minute walk away in the neighboring Jumeirah Lake Towers area.

Churches, Mosques, and Temples in Jumeirah Islands

Masjid Bani Hashim, Masjid Al Wahhab, and Al Samad are the three Islamic shrines closest to the Jumeirah Islands. There is also a Christian temple and the Church of the Evangelists nearby. To travel there, you need to drive to Jebel Ali. This car trip will take you about 15 minutes.

Adepts of other faiths will need a little bit more travel time. The Shaivite temple, the Hare Krishna shrine, and the place of worship of the Sikhs are located in the Bur Dubai area. It takes about half an hour by car to reach this part of the emirate from the islands.

Nurseries and Schools in Jumeirah Islands

Chubby Cheeks is a well-known kindergarten chain in Dubai. There is also a branch of the network near the Jumeirah Islands, which will take you 12 minutes to reach with your baby. The kindergarten also offers parents a transport service. Your child will be picked up in the morning and brought back in the evening. This is especially convenient for parents who stay at home with their newborns and for whom traveling outside the community is difficult.

Nearby, Jumeirah Lake Towers (which can be reached walking) houses British pre-schools Oakfield and Kids Kingdom.

Sending a child to school is not difficult, because there are popular English secondary schools nearby, including the  Dubai English School, Emirates International School, and Regent International School.

For higher education, many teenagers temporarily move from their parents’ homes to the Knowledge Park, which houses the best international colleges and universities, all concentrated in one place. A hostel is allocated for students during their studies.

Healthcare Centers and Hospitals in Jumeirah Islands

On one of the islands, there is a private clinic that provides multidisciplinary services and works as an outpatients’ clinic for the residents of the area. There is also a laboratory and several special programs, such as pregnancy management, tracking sports health, and so on.

Shopping Centers in Jumeirah Islands

Within the territory of the Jumeirah Island community is a shopping center, The Pavillion, where you can buy essential goods and clothes, pick up gifts for your loved ones, buy household items, and just have a good time. The shopping mall has cafeterias and places to relax.

A 10-minute drive will bring you to the iconic Dubai Marina Mall. This grandiose shopping and entertainment complex has all kinds of leisure activities, such as dedicated areas for relaxation, bowling, a cinema, shops, restaurants, eateries, and so much more.

Restaurants in Jumeirah Islands

The community’s restaurants allow you to rest assured that you won't have to rack your brains over what’s for dinner for the family. There are establishments with Italian, Chinese, and Asian cuisine, as well as all types of grills. There is a cafe where a continental breakfast is served. Go to a restaurant on weekends or delight your family with delicious dishes from professional chefs every day!

We’ll Assist You in Purchasing a Property in Jumeirah Islands

Do you wish to invest in real estate in Dubai but still have some doubts? Just contact our experts. We are engaged in the professional selection and sale of real estate in Jumeirah Islands and other areas of the emirate, as well as providing translation and document filing services, accompanying transactions, and helping to start rental businesses in the UAE. Purchasing a property with us means that you can be sure of the transaction’s success.

Get closer to your dream — start choosing a property in the Emirates today!

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Sort by
Share