RU
Выберите язык
AED
Валюта

Дубайский международный финансовый центр (DIFC)

Минимальная цена объектов648 000 AED
Средняя цена объектов2 050 500 AED
Минимальная цена аренды объектов55 000 AED
Средняя цена аренды объектов188 000 AED
Площадь района1114836 м²
Преимущественные типы объектовЖилые квартиры, гостиницы, коммерческие и торговые площади
Преимущества
Начальная цена
AED 648 000
Престижный район
Роскошный образ жизни
Тип строений:
Премиум, бизнес
Красивый вид
Вид из квартиры на панораму Дубая
Технологичные здания
(IT технологии)

О Международном Финансовом центре Дубая (DIFC)

Международный Финансовый центр Дубая (DIFC)– жилое и коммерческое сообщество в пригороде Дубая. Район общей площадью свыше 110 гектаров сосредотачивает в себе бизнес-объекты и жилые комплексы. Квартиры и апартаменты здесь приобретаются не только для переезда на ПМЖ или сезонного отдыха, но и рассматриваются как инвестиции в недвижимость Дубая.

Сообщество входит в пятерку лидеров региона по спросу на жилье. Туристов привлекает развитая инфраструктура и транспортное сообщение, благодаря которому можно попасть в любую точку Дубая. На вопрос о том, когда был построен Международный Финансовый центр Дубая (DIFC), можно ответить, назвав датой подписания декрет об его учреждении. Это произошло в 2004 году. Свободная экономическая зона активно востребована не только компаниями из Азии и Ближнего Востока, но и из Европы.

Застройка района представлена в современном стиле и удовлетворяет самым взыскательным требованиям о комфорте. Помимо коммерческих и торговых площадей здесь присутствуют жилые объекты. Также в районе располагается крупнейшая художественная галерея города. Динамичный ритм жизни связан не только с деловой активностью, но и с культурными мероприятиями. Район продолжает развиваться и к 2024 году планируется расширение застройки.

Внешняя инфраструктура

  • Общественные парковки
  • Платные парковки
  • Пешеходные дорожки
  • Транспортная доступность
  • Фитнес-центры
  • Молл
  • Метро
  • Мечеть
  • SPA-центр
  • Бары
  • Аптека

Особенности

  • Близко к аэропорту
  • Близко к центру города
  • VIP
  • Новостройки
  • Элитная недвижимость
  • Безопасный район
  • Офисные здания
  • Небоскребы
  • Молодежный район
  • Инвестиционная привлекательность
  • Туристический район
  • Подходит для работы
  • Инновационные технологии

Недвижимость в Международном Финансовом центре Дубая (DIFC)

В нем учтены потребности широкой социальной аудитории. В продаже имеются объекты, ориентированные на проживание одного человека. Это наиболее компактные квартиры-студии, чье преимущество состоит в самой доступной цене в сравнении с более просторным жильем. Для семей в наличии апартаменты с несколькими спальнями. Так как застройка региона преимущественно высотная, в продаже можно найти элитные пентхаусы на четыре или пять спален.

Коммерческая недвижимость располагается в отдельно стоящих или смешанных зданиях. Офисные здания чаще всего возводятся как самостоятельные объекты, зато торговые точки, рестораны и иные организации, специализирующиеся на оказании услуг, могут находиться в жилых комплексах.

Тенденции аренды недвижимости

Цена арендованного жилья рассчитывается за год и напрямую зависит от степени престижности объекта и его площади:

  • Средняя стоимость студии достигает 55 000 дирхамов.
  • Квартира с одной спальней может обойтись в 80 000 дирхамов.
  • Квартиры с двумя спальнями имеют цену 100 000–120 000 дирхамов.
  • Аренда апартаментов с четырьмя или пятью спальнями варьируется от 280 000 до 450 000 дирхамов.

Наиболее высокая стоимость у пентхаусов. Эксклюзивные двухэтажные апартаменты находятся в одном из элитных зданий комьюнити – СкайГаденсДиАйЭфСи(SkyGardens DIFC).В целом же можно сказать, что выбор достаточно широк и сложностей с тем, где жить в DIFC, не существует.

Аренда офисных помещений и торговых зон также связана с их размерами. Офис можно снять во временное пользование за 100 000 дирхамов. Максимальная цена достигает более 5 000 000 дирхамов. Аренда магазина может обойтись в 65 000 дирхамов и достигать 500 000 дирхамов.

Тенденции продаж недвижимости

Недвижимость для продажи имеет следующие цены:

  • Стоимость студий начинается от 700 000‒850 000 дирхамов.
  • Квартира с одной спальней стоит более 1 350 000 дирхамов.
  • Квартира с двумя спальнями обойдется в сумму от 2 250 000 дирхамов.
  • Апартаменты с тремя спальнями представлены на рынке по цене от 3 600 000 дирхамов.
Вид из окна

Полезная информация для инвесторов в недвижимость в Международном финансовом центре Дубая (DIFC)

Владеть собственностью в ОАЭ выгодно. Она растет в цене, пользуется спросом и не облагается налогами. Это позволяет сдавать жилье в аренду и получать чистую прибыль на законных основаниях.

Рентабельность инвестиций в недвижимость

Наиболее высокая рентабельность вложений для инвестиций в жилье формата квартиры-студии. Аналогичным спросом пользуются квартиры с одной спальней. Их годовая окупаемость может достигать 6%. У апартаментов с двумя спальнями данный показатель снижается до 5,5%, три спальни могут принести 4,5% прибыли при сдаче в аренду.

Инфраструктура

Обзор Международного финансового центра Дубая (DIFC)

В регионе расположено достаточное количество магазинов и торговых центров, ресторанов, организаций, предоставляющих социальные услуги. Повышенное внимание уделяется развитию инфраструктуры, поэтому в шаговой доступности имеются площадки для спортивных игр, парки для прогулок. Работают развлекательный и оздоровительный центры.

Самые популярные здания

В районе несколько башен, недвижимость в которых пользуется повышенным спросом. Среди них:

  • CentralParkTowers. Здесь можно найти апартаменты с одной или двумя спальнями, дуплексы, триплексы.
  • Sky Gardens DIFC. Небоскреб на 40 этажей включает более 500 квартир. Внутри все необходимое для комфортной жизни, начиная от детского сада и заканчивая СПА-салоном.
  • BurjDaman. В жилом комплексе три башни по 65 этажей.

Наиболее известным офисным зданием и достопримечательностью выступает Gate Building. Оно имеет форму ворот.

Лучшие отели

Объединенные Арабские Эмираты славятся своим педантичным подходом к комфорту. Поэтому большинство отелей не просто удобны, а по-настоящему роскошны. Высоким рейтингом обладают:

  • ПятизвездочныеWaldorf AstoriaиJumeirah Emirates Towers.
  • Отель с четырьмя звездами TowersRotana.

Панорамный вид из бассейна, расположенного на крыше, открывается из бутик-отеля Four Seasons DIFC.

Общественный транспорт в регионе, парковочные места

С транспортным сообщением проблем нет, так как расположение региона достаточно удачное. До центра можно доехать несколькими способами, начиная от собственного автомобиля и заканчивая автобусами или метро. В регионе расположены две станции: Emirates Towers и Financial Centre. Автобусные маршруты принадлежать крупнейшей компании региона – RTA.

Приезжающих часто интересует, как добраться до Международного Финансового центра Дубая (DIFC) из аэропорта. Удобнее всего воспользоваться такси, стоимость которого варьируется от 40 до 60 дирхамов в зависимости от транспортной компании и конечной точки маршрута. Время в движении составляет около 20 минут.

Транспорт и парковочные места

Парковочных мест достаточно много, хотя с их поиском в час пик, равно как и с движением, могут возникнуть затруднения. У бизнес-центров имеются собственные парковочные места для сотрудников. Большинство жилых комплексов также оснащены парковками. В наличии также имеются платные парковочные места. Стоимость стоянки равняется 10 дирхамам за один час.

Аренда автомобиля

Данную услугу предлагают многие компании. Автопарк обычно содержит транспортные средства разных классов. Наиболее доступны по цене бюджетные автомобили. Также можно взять в аренду внедорожники и машины бизнес-класса. Обязательным является наличие водительского удостоверения международного образца.

Аренда яхты

Так как комьюнити не имеет непосредственного выхода к побережью, арендовать яхту можно в любой из бухт Дубая. Морские прогулки популярны и востребованы. Многие компании осуществляют услуги перевозок и предлагают экскурсионные туры. Маршрут следования выбирает арендатор. Стоимость аренды зависит от типа транспортного средства и числа посадочных мест.

Супермаркеты и моллы

Крупные продуктовые магазины чаще всего располагаются на нижних этажах высотных зданий. Продукты можно приобрести в:

  • Choithrams.
  • Al Maya.
  • Spinneys.

Торговые центры

Большинство из них сосредоточены на Gate Avenue. Здесь множество магазинов, представляющих продукцию различных брендов: Sacoor Brothers, Suit Supply, Black Amber, HisandHers, FioriJewels. Крупнейший торговый центр города Dubai Mall находится в 10 минутах езды.

Церкви, храмы и мечети

В районе возведена мечеть, считающаяся одной из самых красивых в Дубае. Кроме DIFC Grand Mosque с непосредственной близости находится мечеть RamadanJuma. Иные религиозные культы представлены церковью адвентистов Seventh Day AdventistChurch, индуистскими храмами Gurudwara, Shiva и Krishna.

Доминирующая часть населения страны исповедует мусульманство, поэтому большинство храмов создаются именно для данного культа. Православные церкви присутствуют в ограниченном количестве. Одна располагается в Абу-Даби, а вторая – в Шардже.

Школы

Детские сады в комьюнити работают по нескольким программам. Наиболее известна сеть учреждений British OrchardNurseries, филиалы которого имеются практически в каждом эмирате. Школы в DIFC – это:

  • Babilou MENA.
  • Hartland International School in MBR City.
  • Horizontal International School in Umm Al Sheif.

В ближайших общинах JumeirahandEmiratesHills можно найти учебные заведения с другими программами.

Больницы и клиники

В районе и прилегающем к нему эмиратам можно найти множество учреждений здравоохранения различного профиля: IMC, LaClinique, AlZahraMedicalCentre, OrianaHospital. Стоматологические услуги оказываются в DXB DentalClinic.

Рестораны

В ОАЭ представлена кухня всех народов мира, поэтому подобрать блюда можно на любой вкус. Положительные отзывы у целого ряда ресторанов:

  • Royal China, где представлена китайская кухня.
  • Zuma с традиционным японским меню.
  • Cipriani Dubai с итальянской рецептурой.
  • La PetiteMaison, представляющий французскую кухню.

Традиционные азиатские и арабские блюда можно попробовать в BB Social Dining. Не менее активно развит уличный фаст-фуд, перекусить также можно в многочисленных кондитерских и кофейнях.

Достопримечательности Международного Финансового центра Дубая (DIFC)

Неизменное внимание туристов привлекает башня Gate, имеющая оригинальную архитектурную форму. Рядом с ней находится художественная галерея, где проходит множество культурных мероприятий. Поклонникам искусства будет интересно посещение Arts Club.

Не менее интересно архитектурное решение Museum ofthe Future. В нем можно познакомиться с инновационными разработками современности и техническими задумками, которые должны сделать жизнь лучше.

Для активного времяпровождения на воздухе работает Community Park. Он расположен в 10 минутах езды. На аналогичном расстоянии находится Dubai Garden Glow. В нем можно увидеть множество образцов флоры.

Пляжи

Собственных пляжей в комьюнити нет. Ближайший Open Beach onJumeirah Road находится в четверти часа движения. Чуть дальше находится пляж JBR.

Часто задаваемые вопросы

Приезжающих интересует не только инфраструктура комьюнити, но и обустройство быта. Поэтому среди часто встречающихся вопросов можно выделить:

Вы можете прогуляться по пристани DIFC?

Субсообщество находится на материковой зоне и не имеет выхода на побережье. Но это не мешает пользоваться удобствами пляжей, расположенных в 15 и 25 минутах езды в соседних комьюнити.

Почему выгодно инвестировать в недвижимость в данном районе?

Это свободная экономическая зона с льготным налогообложением и особыми внутренними законами, упрощающими процесс ведения коммерческой деятельности.

Международный Финансовый центр Дубая (DIFC) создан руками человека?

Искусственно созданные объекты находятся только на побережье. Это всемирно известные острова в Palm Jumeirah. Остальные регионы находятся на природной части суши.

Мы подберем выгодную недвижимость для инвестиций

Компания Dubai-Property специализируется на жилой и коммерческой недвижимости Объединенных Арабских Эмиратов. В каталоге представлены объявления с актуальными ценами непосредственно от застройщиков и местных агентств недвижимости. Специалисты помогут запланировать и осуществить выгодные инвестиции в недвижимость Международного Финансового центра Дубая (DIFC). Не откладывайте с выбором, чтобы не упустить самые выгодные предложения!

Получить информацию об этом районе
Ф.И.О. *
Телефон
E-mail *
Что бы вы хотели узнать?
Сортировать
Поделитесь

EN
Choose language
AED
Currency

DIFC

Minimum price of objects648 000 AED
Average price of objects2 050 500 AED
The minimum rental price of objects55 000 AED
Average rental price of objects188 000 AED
Community square1114836 m²
Preferred object typesApartments, penthouses and villas
Advantages
Starting price is
AED 648 000
Type of buildings:
Premium, Business
Beautiful view
Panoramic view of Dubai from the apartment
Technological buildings
(IT technologies)
Prestigious neighborhood

About Dubai International Financial Center (DIFC)

Dubai International Financial Center (DIFC) is a residential and commercial community in the suburbs of Dubai. The district, with a total area of over 110 hectares, includes business centers and residential complexes. Flats and apartments are purchased here not only for permanent residence or seasonal holidays but are also considered investments in Dubai real estate.

The community is among the top five in the demand for housing in the region. Tourists are attracted by the well-developed infrastructure and transport links, which make it possible to get anywhere in Dubai. The question of when Dubai International Financial Center (DIFC) was built can be answered by naming the date when the decree on its establishment was signed. This happened in 2004. The Free Economic Zone is in high demand not only by companies from Asia and the Middle East but also in Europe.

The district is designed in a modern style and meets the strictest requirements for comfort. In addition to commercial and retail areas, there are residential properties in DIFC. The largest art gallery in the city is also located in the area. The dynamic rhythm of life is connected with business activity and cultural events. The district continues to develop, and its expansion is planned for 2024.

Outdoor features

  • Public parking
  • Paid parking
  • Walking paths
  • Transport accessibility
  • Fitness centers
  • Mall
  • Metro
  • Mosque
  • SPA center
  • Bars
  • Pharmacy

Features

  • Close to the airport
  • Close to the city center
  • VIP
  • New buildings
  • Luxury real estate
  • Safe area
  • Office buildings
  • Skyscrapers
  • Youth district
  • Investment attractiveness
  • Tourist area
  • Suitable for work
  • Innovative technologies

Properties in DIFC

It includes the needs of a broad social audience. There is property for sale for one person and these are the coziest studios. Their advantage is the affordable price compared to more spacious housing. There are also apartments with several bedrooms for families. Since the region consists of high-rise buildings, there are luxury penthouses for 4 or 5 bedrooms for sale.

Commercial real estate is in detached or mixed buildings. Office buildings are independent real estate, but retail outlets, restaurants, and other organizations specializing in various services can be found in residential complexes.

Rental trends in Dubai International Financial Center (DIFC)

The price of rental housing is calculated for a year and depends on the prestige of the property and its area:

  • The average cost of a studio reaches AED 55,000.
  • A 1-bedroom flat can cost AED 80,000.
  • 2-bedroom apartments have a price of AED 100,000-120,000.
  • Rent of apartments with 4 or 5 bedrooms varies from AED 280,000 to AED 450,000.

Penthouses hold the highest price. Exclusive 2–story apartments are in SkyGardens DIFC-one of the elite buildings of the community. In general, there is a wide choice, and there are no difficulties with where to live in DIFC.

The rental of office space and shopping areas is also related to the size. An office can be temporarily rented for  AED 100,000. The maximum price reaches over AED 5,000,000. Renting a store can cost AED 65,000 and reach AED 500,000.

Sales trends in Dubai International Financial Center

The property for sale has the following prices:

  • The price of studios starts from AED 700,000-850,000.
  • A 1-bedroom flat costs over AED 1,350,000.
  • A 2-bedroom apartment will cost AED 2,250,000.
  • 3-bedroom flats are available on the market for AED 3,600,000.
View from the window

Useful information for real estate investors in Dubai International Financial Center (DIFC)

Owning property in the UAE is profitable. It is increasing in price, is in demand, and is not taxed. This makes it possible to rent out housing and legally receive a net profit.

ROI in DIFC

Studio investments have the highest ROI. 1-bedroom flats are in similar demand. Their annual payback can reach 6%. For 2-bedroom apartments, this figure is reduced to 5.5%, and 3-bedroom housing can bring a 4.5% profit when renting it out.

Infrastructure

Amenities in Dubai International Financial Center (DIFC)

There are numerous shops and shopping centers, restaurants, and public organizations in the region. Increased attention is paid to the development of infrastructure, so sports grounds and parks for walking are nearby. There are also entertainment and wellness centers.

The most popular buildings in Dubai International Financial Center (DIFC)

There are several towers with sought-after real estate and some of the most popular buildings in DIFC, such as:

  • Central Park Towers. Here you can find flats with one or two bedrooms, duplexes, and triplexes.
  • Sky Gardens DIFC. The 40-story skyscraper includes over 500 luxury apartments in DIFC. It has everything needed for a comfortable life, starting from kindergarten schools and ending with a SPA.
  • Burj Daman. The residential complex has 3 towers of 65 floors.

The Gate Building is the most famous landmark and office building. It is in the shape of a gate.

The best hotels

The United Arab Emirates is famous for its meticulous approach to comfort. Therefore, most top hotels in Dubai International Financial Center (DIFC) are not just comfortable but luxurious. The following have a high rating:

  • 5-star Waldorf Astoria and Jumeirah Emirates Towers Hotels.
  • 4-star Towers Rotana Hotel.

The Four Seasons DIFC offers panoramic views from the rooftop pool.

Transport accessibility

Transport is not a problem due to the convenient location of the region. There are several ways in which to reach the center, starting with your own car and ending with buses or the metro. There are 2 stations in the region: Emirates Towers and Financial Centre. Bus routes belong to RTA, the largest company in the region.

Visitors are interested in how to get to Dubai International Financial Center (DIFC) from the airport. The most convenient way is to hire a taxi. The cost varies from AED 40 to AED 60, depending on the transport company and the destination of the route. The journey takes about 20 minutes.

Transportation and parking spaces

There are plenty of parking spaces, although it may be difficult to find parking during rush hour and traffic. Business centers have their own parking spaces for employees. Most residential complexes are also equipped with parking lots. There are also paid parking areas. The cost of parking is AED 10 per hour.

Car rental

Many companies offer this service. The fleet includes vehicles of different classes. Budget cars are the most affordable. You can also use car rental in Dubai International Financial Center (DIFC), for example, off-road vehicles and business-class cars. An international driving license is mandatory.

Yacht rental

Since the community has no direct access to the coast, you can use a yacht charter in Dubai International Financial Center (DIFC) and any of Dubai’s bays. Boat trips are popular and are in demand. Many companies provide transportation services and offer sightseeing tours. The tenant can choose the route. The rental price depends on the type of vehicle and the number of seats.

Supermarkets

Large grocery stores and supermarkets in DIFC are located on the lower floors of high-rise buildings. Locals can buy products at:

  • Choithrams.
  • Al Maya.
  • Spinneys.

Malls

Malls in DIFC are located on Gate Avenue. There are many shops with products of various brands, such as Sacoor Brothers, Suit Supply, Black Amber, His and Hers, and Fiori Jewels. Dubai Mall, the city's largest shopping mall, is a 10-minute drive away.

Churches, temples, and mosques in Dubai International Financial Center (DIFC)

The area has a mosque, considered to be one of the most beautiful in Dubai. In addition to the DIFC Grand Mosque, there is the Ramadan Juma Mosque which is within walking distance. Other religious places include the Seventh Day Adventist Church, and the Hindu temples Gurudwara, Shiva, and Krishna.

Most of the population is Muslim, so most of the temples are built for this religion. There is a limited number of Orthodox churches.  One is in Abu Dhabi, and the other is in Sharjah.

Schools

Community kindergartens run several education programs. The British Orchard Nurseries network is well-known, with branches in almost every emirate. Schools in DIFC are:

  • Babilou MENA.
  • Hartland International School in MBR City.
  • Horizontal International School in Umm Al Sheif.

There are educational institutions with other programs in the nearest Jumeirah and Emirates Hills communities.

Hospitals and clinics

In the area and the surrounding emirates are many healthcare institutions of various profiles, such as IMC, La Clinique, Al Zahra Medical Centre, and Oriana Hospital. The DXB Dental Clinic offers dental services.

Restaurants

The UAE presents the cuisine of all people of the world, so you can choose dishes for every taste. Several restaurants in Dubai International Financial Center have positive reviews, such as:

  • Royal China with Chinese cuisine.
  • Zuma with a traditional Japanese menu.
  • Cipriani Dubai with Italian dishes.
  • La Petite Maison with French cuisine.

BB Social Dining Restaurant serves traditional Asian and Arabic cuisine. Street fast-food is also available, You can have a snack in numerous pastry shops and coffee shops.

Attractions in Dubai International Financial Center (DIFC)

The Gate Tower, with its original architectural form, attracts the attention of tourists. Next to this building is an art gallery, where many cultural events take place. Art fans will be interested in visiting the Arts Club.

The architectural solution of the Museum of the Future is also interesting. Here you can get acquainted with modern innovations and technical ideas to enhance life.

For outdoor activities, there is a Community Park. It is a 10-minute drive away. Dubai Garden Glow is located at a similar distance, and it is here that you will see diverse species of flora.

Beaches near Dubai International Financial Center (DIFC)

There are no private beaches in the community. The nearest Open Beach on Jumeirah Road is a quarter of an hour away. JBR Beach is a little further.

FAQ

Visitors are interested not only in the infrastructure of the community but also in everyday life. So, these are the most frequently asked questions:

  • Can you walk along the DIFC marina? The sub-community is located on the mainland and has no access to the coast. This does not, however, prevent you from using the amenities of the beaches located 15 and 25 minutes away in the neighboring communities.
  • Why are property investments in Dubai International Financial Center (DIFC) profitable? It is a free economic zone with preferential taxation and special internal laws that simplify the process of business.
  • Is Dubai International Financial Center (DIFC) man-made? Artificially created objects are only on the coast. These are the world-famous islands in Palm Jumeirah. The rest of the regions are located on the natural part of the land.

We will select a profitable property for investment

Dubai-Property.Investments company specializes in residential and commercial real estate in the United Arab Emirates. The catalog contains ads with up-to-date prices from developers and local real estate agencies. Specialists will help you plan and implement profitable investments in real estate at the Dubai International Financial Center (DIFC). Don’t put off your decision and miss out on the best offers!

Get info about this district
Name *
Phone number
E-mail *
What would you like to know?
Property in this area
Share