RU
Выберите язык
AED
Валюта

MARINA GATE, Дубай Марина, ОАЭ

1 350 000 AED - 15 699 000 AED
ID 24027
РасположениеДубай Марина, Дубай1 спальняот 1 350 000 AED
2 спальниот 1 350 000 AED4 спальниот 1 350 000 AED
Площадьот 71 м²
до 591 м²
Преимущества
Престижный район
Дубай Марина, Дубай
Первый взнос от
10%
Тип строений
Премиум
Комплекс 64 этажа
Беспроцентная рассрочка

Купить квартиру в Select Group Marina Gate

Select Group Marina Gate - это современный жилой комплекс, состоящий из двух высотных зданий и вилл. Из всех апартаментов открывается вид на горизонт Дубая и Персидский залив.

К услугам гостей апартаменты-студио, апартаменты от 1 до 3 комнат, пентхаусы и виллы на побережье. Виллы просторные - каждая занимает около 600 квадратных метров, при этом 500 квадратных метров занимает само здание.

Типы квартир в Select Group Marina Gate

Marina Gate I разделены на 4 основные секции. В первых трех секциях (с 9-го по 27-й этаж) есть 3 квартиры с видом на море, четвертая секция включает в себя этажи 28-47 и имеет 4 квартиры, и вы можете видеть побережье из панорамных окон. Здание Marina Gate I включает в себя большой бассейн для взрослых, а также отдельный бассейн для детей. На каком бы этаже ни находилась ваша квартира, вы можете добраться туда за считанные секунды, воспользовавшись одним из восьми высокоскоростных лифтов.

Услуги консьержа 24/7 доступны для каждого арендатора. В жилом комплексе есть освещенные корты для игры в сквош и теннис.

Marina Gate II состоит из 5 частей. На каждом этаже есть по четыре квартиры с 21-22 и 45-46 (третья секция), откуда открывается вид на море. Такое же количество квартир с одинаковыми видами расположено на 35-44, 47-60 этажах пятой секции. Первая (9-16 этажей), вторая (17-20 этажей) и четвертая (23-34 этажа) секции включают от 9 до 11 квартир, по три квартиры на каждом этаже предлагают морской пейзаж. Во время пребывания в отеле Marina Gate II вы можете посещать тренажерный зал и сауну. В вашем распоряжении также полноразмерная баскетбольная площадка. На просторной парковке всегда найдется место еще для одной машины, а 9 скоростных лифтов позволят вам попасть в квартиру одним нажатием кнопки.

Jumeirah Living Marina Gate предлагает 104 апартаментов с обслуживанием, 389 частных резиденций и 15 вилл. Здание имеет 55 этажей. Апартаменты-студио расположены на 19-21 и 30-55 этажах. Апартаменты с 1-3 спальнями располагаются на 19-55 этажах. Виллы с четырьмя спальнями расположены на 5-6 этажах.

Жители будут иметь доступ к паровой бане и сауне. Комплекс включает в себя детскую игровую площадку, открытый теннисный корт и бассейн. В нескольких минутах ходьбы находится большой торговый центр. Владельцы апартаментов предоставляют услуги консьержа, охраны и уборки.

Цены на апартаменты в Select Group Marina Gate

Башни I и II содержат в общей сложности 881 жилую единицу, 19 пентхаусов и 18 дуплексов вилл с пристанью для яхт. Престижная недвижимость в Дубае, такая как резиденция Marina Gate I, была распродана в течение нескольких недель после запуска.

Резиденции в Marina Gate II доступны в размерах 1-4 спальни.

Стоимость квартиры начинается от 1 531 000 дирхамов, 420 000 долларов или 30 000 000 рублей.

Цены на пентхаусы с 4 спальнями начинаются от 12 859 000 дирхамов ОАЭ, 3 500 000 долларов США или 251 000 000 рублей.

Стоимость таунхаусов от 4 100 000 дирхамов, 1 200 000 долларов или 80 000 000 рублей.

Jumeirah Living Marina Gate-это 57-этажное здание, состоящее из 104 апартаментов с обслуживанием, 389 фирменных резиденций и 15 вилл.

Стоимость квартиры начинается от 1 601 000 дирхамов, 436 000 долларов или 31 000 000 рублей.

Цена виллы начинается от 8 575 000 дирхамов, 2 335 000 долларов, или 167 000 000 рублей.

Полезная информация для инвесторов в Select Group Marina Gate

Информация, которую инвесторы должны знать, прежде чем инвестировать в недвижимость в Select Group Marina gate. Первый взнос составляет всего 10% от общей стоимости недвижимости. Затем вам нужно заплатить следующие 10% через 6 месяцев после покупки квартиры. Заплатив еще 30%, вы сможете переехать в новые квартиры. Оставшиеся 50% должны быть выплачены в течение следующих 4 лет. Эта сумма делится на 8 платежей по 6,25%, которые выплачиваются каждые 6 месяцев.

Полезная информация о Select Group Marina gate

Роскошный жилой комплекс Marina Gate в Дубае состоит из трех жилых башен в районе Дубай Марина и предлагает широкие возможности для занятий спортом, большой выбор развлечений, кафе и ресторанов, а также всего в нескольких шагах от дома.

Комплекс спроектирован с использованием новейших технологий и только лучших материалов, обеспечивающих комфортное и безопасное проживание.

Благодаря более чем 500 парковочным местам для гостей, удобному транспортному сообщению поблизости, первоклассным удобствам и непревзойденному уровню обслуживания, Marina Gate - отличное место для жизни.

Инфраструктура в Select Group Marina Gate

Резиденции в Marina Gate со стороны северного входа имеют доступ к Шейх-Зайд-роуд и Аль-Суфух-роуд. Окруженный с одной стороны Персидским заливом, а с другой - пристанью для яхт, комплекс занимает одно из лучших мест в Дубай Марина.

Расположенный недалеко от моста, соединяющего остров с материком на его северной стороне, Marina Gate обеспечивает легкий доступ и парковку для жителей. Комплекс находится в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта и паромного терминала водного автобуса Marina Walk. Ближайшие станции метро Damac Properties и Nakheel находятся в 20 минутах ходьбы от отеля.

До международного аэропорта Дубая можно доехать на автомобиле за 25 минут, а до аэропорта Аль-Мактум - за 35 минут.

Мы поможем вам купить недвижимость в Select Group Marina Gate

Если вы заинтересованы в покупке квартиры в резиденции Marina Gate, вы можете найти всю информацию о проекте на этой странице, включая фотографии, местоположение и другие детали.

Вам нужна дополнительная информация? Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами для получения последней информации о ценах, планов этажей и расписания оплаты.

Расположение

  • Близко к торговым центрам
  • Близко к центру города
  • Близко к школе
  • Престижный район
  • Рядом с интернациональными школами
  • Рядом расположен речной порт
  • Рядом река или набережная
  • Близко гимназия
  • У водоема
  • Первая линия моря
  • Вид на море
  • Вид на бассейн
  • Вид на город
  • Панорамный вид
  • Красивый вид

Особенности

  • Домофон
  • Система "Умный Дом"
  • Балкон
  • Кондиционеры
  • С мебелью
  • Элитная недвижимость
  • Высокая степень готовности

Внутренняя инфраструктура

  • Ресторан
  • Ресепшн
  • Туалеты
  • Фитнес-зал
  • Лифт в каждом блоке
  • Лифт
  • Охраняемая автостоянка

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Бассейн

Расположение

Поделитесь

Объекты недвижимости в MARINA GATE

Сортировать
Обратная связь
Ф.И.О. *
Телефон *
E-mail *
Сообщение

EN
Choose language
AED
Currency

MARINA GATE, Dubai Marina, UAE

1 350 000 AED - 15 699 000 AED
ID 24027
LocationDubai Marina, Dubai1 bedroommin. 1 350 000 AED
2 bedroomsmin. 1 350 000 AED4 bedroomsmin. 1 350 000 AED
Living spacemin. 71 m2
max. 591 m2
Advantages
Prestigious neighborhood
Dubai Marina, Dubai
A downpayment is from
10%
Type of buildings:
Premium
64-storey residential complex
Interest-free installments

Buy apartment in Select Group Marina gate

Select Group Marina Gate is a modern residential complex consisting of two high-rise buildings and villas. Each apartment offers views of the Dubai skyline and the Arabian Gulf.

It offers studio apartments, apartments from 1 to 3 rooms, penthouses and villas on the coast. The villas are spacious - each occupies about 600 square meters, with 500 square meters of the building itself.

Types of apartments in Select Group Marina gate

Marina Gate I is divided into 4 main sections. In the first three sections (from 9th to 27th floor) there are 3 apartments with sea views, the fourth section includes floors 28-47 and has 4 apartments, and you can see the coast from panoramic windows. Marina Gate I building includes a large swimming pool for adults as well as a separate pool for children. Whatever floor your apartment is on, you can get there in seconds using one of eight high-speed elevators. 24/7 concierge services are available for each tenant.

The residential complex has lighted squash and tennis courts.

Marina Gate II consists of 5 parts. There are four apartments on each floor from 21-22 and 45-46 (third section), from where you can see the sea. The same number of apartments with identical views are located on the 35-44, 47-60 floors of the fifth section. The first (9-16 floors), the second (17-20 floors) and the fourth (23-34 floors) sections include from 9 to 11 apartments, three apartments on each floor offer a seascape. While staying at Marina Gate II, you have access to a gym and sauna. There is also a full-size basketball court at your disposal. There is always a place for one more car in the spacious parking lot, and 9 high-speed elevators will allow you to get into the apartment at the touch of a button.

Jumeirah Living Marina Gate offers 104 serviced apartments, 389 private residences and 15 villas. The building has 55 floors. Studio apartments are located on floors 19-21 and 30-55. Apartments with 1-3 bedrooms are located on floors 19-55. Four-bedroom villas are spread over floors 5-6.

Residents will have access to a steam room and sauna. The complex includes a children's playground, an outdoor tennis court and a swimming pool. There is a large shopping center within walking distance. The apartment owners provide concierge, security and cleaning services.

Prices for apartments in Select Group Marina gate

Towers I and II contain a total of 881 residential units, 19 penthouses and 18 Marina Villas duplexes. Prestigious real estate in Dubai like Marina Gate I residence was sold out within several weeks of launch.

Residences at Marina Gate II are available in 1-4-bedroom sizes.

The cost for apartment starts from 1 531 000 dirhams, 420 000 dollars or 30 000 000 rubles.

Prices for 4-bedroom penthouses start at AED 12 859 000, $ 3 500 000 or RUB 251 000 000.

The cost of townhouses from 4 100 000 dirhams, 1 200 000 dollars or 80 000 000 rubles.

Jumeirah Living Marina Gate is a 57-storey building comprising 104 serviced apartments, 389 branded residences and 15 villas.

The cost for an apartment starts from 1 601 000 dirhams, 436 000 dollars or 31 000 000 rubles.

The price of the villa starts at 8 575 000 dirhams, 2 335 000 dollars, or 167 000 000 rubles.

Useful information for investors to Select Group Marina gate

The information investors need to know before making Real estate investment in Select Group Marina gate. The first installment is only 10% of the total price of the property. Then you need to pay the next 10% 6 months after buying apartment. After paying another 30%, you will be able to move to new apartments. The remaining 50% must be paid over the next 4 years. This amount is divided into 8 payments of 6.25%, which are paid every 6 months.

Useful information about Select Group Marina gate

The luxury residential complex Marina Gate in Dubai consists of three residential towers in the Dubai Marina area and offers ample opportunities for sports, a large selection of entertainment, cafes and restaurants, and just a few steps from home.

The complex is designed using the latest technologies and only the best materials, providing a comfortable and safe stay.

With over 500 guest parking spaces, convenient transport links nearby, first-class amenities and an unrivaled level of service, Marina Gate is a great place to live.

Infrastructure in Select Group Marina gate

Residences at Marina Gate marked with a north entrance have access to Sheikh Zayed Road and Al Sufouh Road. Surrounded by the Arabian Gulf on one side and the marina on the other, the complex occupies one of the best locations in Dubai Marina.

Located close to the bridge that connects the island to the mainland on its northern side, Marina Gate provides easy access and parking for residents. The complex is a 5-minute walk from public transport links and the Marina Walk Waterbus Ferry Terminal. The nearest metro stations Damac Properties and Nakheel are a 20-minute walk away.

Dubai International Airport can be reached within 25 minutes by car, while Al Maktoum Airport is 35 minutes away.

We will help you buy property in Select Group Marina gate

If you are interested in buying an apartment in a Marina Gate Residence, you can find all information about the project on this page, including photos, location and other details.

Do you need more information? Please contact our specialists for the latest prices, floor plans and payment plans.

Location

  • Close to shopping malls
  • Close to the city centre
  • Close to schools
  • Prestigious district
  • Close to international schools
  • River harbour nearby
  • Close to river or promenade
  • Close to the school
  • Pond nearby
  • First sea line
  • Sea view
  • Pool view
  • City view
  • Panoramic view
  • Beautiful view

Features

  • Intercom
  • Smart Home system
  • Balcony
  • Air Conditioners
  • Furnished
  • Luxury real estate
  • At the final stage of construction

Indoor facilities

  • Restaurant
  • Reception
  • Lavatories
  • Fitness room
  • Elevator in every block
  • Elevator
  • Guarded parking lot

Outdoor features

  • Barbecue area
  • CCTV
  • Security
  • Swimming pool

Location

Share

Properties in MARINA GATE

Sort by
Contact Us
Name *
Phone number *
E-mail *
Message