RU
Выберите язык
AED
Валюта

Инвестиции в апартаменты в Джабаль-Али

Сортировать

Инвестирование в квартиру в Джабаль-Али с высокой доходностью

Инвестиционные квартиры в Джабаль-Али входят в топ-рейтинг самых востребованных объектов Дубая. Это один из самых популярных туристических районов Дубая, куда ежегодно приезжают тысячи иностранцев, в том числе из России. Многие из них предпочитают арендовать квартиру, чем жить в отеле. За счет стабильного спроса инвестиции в недвижимость в Дубае всегда актуальны и ликвидны.

Джабаль-Али – основной торгово-промышленный район Дубая. На его территории находится крупнейшая гавань во всем мире, которая обеспечивает и поддерживает стабильное международное сообщение. Важную роль в экономическом развитии Дубая и Объединенных Арабских Эмиратов играют зоны свободной торговли Джабаль-Али. Именно они так манят представителей крупных компаний с целью развития бизнеса.

Инвестиции в новостройки в Дубае, в частности в Джабаль-Али имеют высокую окупаемость за счет мигрантов, прибывающих сюда в поисках нового жилья, туристов и предпринимателей. Их активность стимулирует местный рынок недвижимости и дает толчок к его развитию.

Инвесторы в доходную недвижимость в Джабаль-Али могут стабильно получать прибыль за счет сдачи квартир в долгосрочную или краткосрочную аренду, тем самым ускоряя процесс окупаемости.

Цены

Апартаменты в Джабаль-Али идеально подходят для тех, кто рассчитывает купить квартиру в Дубае для инвестиций с целью ведения бизнеса или дальнейшего проживания. Став собственником недвижимости, можно рассчитывать на получение ВНЖ или заручиться надежным подспорьем для будущих начинаний.

Стоимость квартир в Джабаль-Али зависит от совокупности факторов:

  • Площади жилья и количества комнат;
  • Этажа;
  • Наличия качественного ремонта;
  • Оснащения бытовой техникой и мебелью;
  • Видовых особенностей.

Так, например, студия площадью 30 м² будет стоить около 55 тысяч евро. Квартира площадью75 м² обойдется примерно в 90 тысяч евро.

Список квартир с самой высокой доходностью и подробный перечень цен на конкретные объекты жилья смотрите в каталоге на сайте Ax Capital.

Инвестиции в Джабаль-Али, Дубай, ОАЭ

Арабская недвижимость в Джабаль-Али – экономически развитом районе Дубая – обладает весомым потенциалом, что делает ее привлекательной для инвесторов. Инвестиции в апартаменты и квартиры в Джабаль-Али, их востребованность и доходность увеличивается с каждым годом благодаря грамотным решениям органов власти, постоянно развивающейся городской и туристической инфраструктуре и достойному уровню жизни в целом.

По прогнозам аналитиков рынка недвижимости ОАЭ, в 2021 году инвесторы могут рассчитывать на значительное увеличение прибыли от аренды доходной недвижимости.

Купить квартиру в Джабаль-Али для инвестиций

Инвестируйте в лучшие квартиры и апартаменты Дубая на Ax Capital! К вашим услугам студии, апартаменты, пентхаусы и другие варианты жилья в элитных районах Дубая напрямую от проверенных собственников и надежных застройщиков. Разнообразие локаций и цен не оставит равнодушным даже самых требовательных покупателей.

Опытные специалисты, работающие не один год на рынке арабской недвижимости, всегда готовы помочь с подбором оптимального варианта недвижимости.

EN
Choose language
AED
Currency

Investment apartments and flats in Jebel Ali

Sort by

Investing in apartment in Jebel Ali with a high ROI

Investment apartments in Jabal Ali are included in the top-ranking of the most in-demand properties in Dubai. This is one of the most popular tourist areas in Dubai, where thousands of foreigners come every year, including from Russia. Many would rather rent an apartment than live in a hotel. Due to the stable demand real estate investments in Dubai is always relevant and liquid.

Jabal Ali is the main commercial and industrial area of ​​Dubai. On its territory is the largest harbor in the world, which provides and maintains a stable international connection. The Jabal Ali Free Trade Zones play an important role in the economic development of Dubai and the United Arab Emirates. They are the ones attracting the representatives of large companies to develop their business.

Investments in new buildings in Dubai,  particularly in Jabal Ali, have a high payback due to migrants arriving in search of new housing, tourists and entrepreneurs...their activity stimulates the local real estate market and gives impetus to its development.

Investors in profitable real estate in Jabal Ali can consistently make a profit by renting apartments for the long or short term, thereby accelerating the payback process.

Prices

Apartments in Jabal Ali are ideal for those looking to buy an apartment in Dubai for investment, business or further residence. Upon becoming the owner of real estate, you can count on obtaining a residence permit or enlisting reliable support for future endeavors.

The cost of apartments in Jabal Ali depends on a combination of factors:

  • The living space and number of rooms;
  • The floor;
  • The availability of quality repairs;
  • The household appliances and furniture;
  • Special features.

For example, a studio with an area of 30 m² will cost about EUR 55,000 euros. An apartment with an area of 75 m² will cost about EUR 90,000.

For a list of apartments with the highest profitability and a detailed list of prices for specific properties, see the catalog on the Ax Capital website.

Investment apartments for sale in Jebel Ali, Dubai, UAE

Arab real estate in Jabal Ali, an economically developed area of Dubai, has significant potential, which makes it attractive to investors. Investments in flats and apartments in Jabal Ali, their demand and profitability, are increasing every year thanks to the competent decisions of the authorities, the constantly developing urban and tourist infrastructure, and a decent standard of living in general.

According to forecasts of UAE real estate market analysts, in 2021, investors can expect a significant increase in profit from the rental of profitable real estate.

Buy a flat for investment in Jebel Ali

Invest in the best flats and apartments in Dubai with Ax Capital! Studios, apartments, penthouses and other housing options in the luxury areas of Dubai are at your service directly from trusted owners and reliable developers. A variety of locations and prices will impress even the most demanding buyers.

Experienced specialists who have been working for more than a year in the Arab real estate market are always ready to help with the selection of optimal real estate.