RU
Выберите язык
AED
Валюта

Инвестиции в апартаменты и квартиры в Бурдж-Халифе

Сортировать

Инвестирование в квартиру в Бурдж-Халифе с высокой доходностью

Инвестировать в квартиру в Бурдж-Халифе – грамотное решение как с финансовой, так и с практической точки зрения. В первую очередь, это связано с благоприятной экономической обстановкой в Дубае. Инвестиции в квартиры в Дубае Инвестиции в недвижимость в Дубае признаны одними из самых прибыльных в мире.

Инвесторы в доходную недвижимость часто выбирают Бурдж-Халифу. Это грандиозное произведение инженерной мысли, вобравшее в себя лучшие архитектурные идеи, поражает своим великолепием с первого взгляда. Этот небоскреб идеально отражает технологическое развитие процветающего Дубая. Если вы ищите интересные варианты для инвестиций в квартиры в Дубае, обратите внимание на Бурдж-Халифу. Сейчас, когда рентабельность инвестиций в апартаменты достигла своего пика, это позволит сохранить деньги и принесет гарантированную доходность.

Цены

Средняя стоимость квартир и апартаментов в Бурдж-Халифе составляет 25 тысяч AED (6,7 тысячи долларов) за 1 м². Эта цена оптимальна для вкладчиков, которые рассматривают инвестиционные квартиры в Дубае. Список квартир с самой высокой доходностью, а также полный перечень цен на конкретные объекты смотрите в каталоге на сайте Ax Capital.

Инвестиции в квартиры в Бурдж-Халифе, Дубай, ОАЭ

Инвестирование в квартиру в Бурдж-Халифе с высокой доходностью открывает доступ к неограниченным возможностям для сохранения и преумножения капитала в долгосрочной перспективе не только для профессиональных инвесторов в арабскую недвижимость, но и для новичков. Здесь вы можете подобрать проверенные варианты жилья в элитном жилом комплексе Дубая.

Последние исследования финансовых аналитиков показывают рост доходности инвестиций на недвижимость в Бурдж-Халифе. Об этом свидетельствуют цены на недвижимость в феврале 2021 года. Так, например, стоимость 1 м² жилья с этого времени возросла с 23,3 тысячи AED (6,3 тысячи долларов) до 34,5 тысячи AED (9,4 тысячи долларов). Таким образом, частные инвестиции выросли с 3,6 до 5,3%.

Дубай – одно из приоритетных направлений для инвестиций в ОАЭ и во всем мире. Качество местной недвижимости в соотношении с ценой, удобством инфраструктуры и перспективами жизни в лучших условиях ставит ее на один уровень с лучшими образцами на международном рынке.

Приобретая апартаменты в Бурдж-Халифе, вы покупаете инвестиционный актив с большим потенциалом.

Апартаменты и квартиры в Бурдж-Халифе обладают рядом преимуществ:

  • Недвижимость комфорт-класса;
  • Ультрасовременная инфраструктура;
  • Великолепные виды на город;
  • Удобное транспортное сообщение;
  • Лояльные условия для ведения бизнеса;
  • Возможность получения ВНЖ за инвестиции в квартиру в Бурдж-Халифе;
  • Отсутствие налогов на доход;
  • Постоянный спрос на аренду.

Купить квартиру в Бурдж-Халифе для инвестиций

На Ax Capital вы найдете предложения от ведущих застройщиков и агентств недвижимости Дубая. Для продажи доступны квартиры, пентхаусы, виллы и коммерческая недвижимость. Купить квартиру в Бурдж-Халифе для инвестиций проще, чем кажется. Свяжитесь с нами для получения подробной консультации.

EN
Choose language
AED
Currency

Investment apartments and flats in Burj Khalifa

Sort by

Investing in apartment in Burj Khalifa with a high profitability

Investing in apartments in Burj Khalifa is a smart decision from both a financial and a practical point of view. First of all, this is due to the favorable economic situation in Dubai. Investing in apartments in Dubai Investing in real estate in Dubai is recognized as one of the most profitable investments in the world.

The Burj Khalifa is often the choice for profitable property investors. This grandiose work of engineering, incorporating the best architectural ideas, is striking in its magnificence at first sight. This skyscraper perfectly reflects the technological development of a thriving Dubai. If you are looking for interesting options for investing in apartments in Dubai, check out the Burj Khalifa. Now that the return on investment in apartments has reached its peak, it will save money and bring guaranteed returns.

Prices

The average cost of flats and apartments in Burj Khalifa is AED 25,000(USD 6,700) per 1 m². This price is optimal for investors considering investment apartments in Dubai. See the catalog on the Ax Capital website for a list of apartments with the highest ROI, as well as a complete list of prices for specific properties.

Investment apartments for sale in Burj Khalifa, Dubai, UAE

Investing in apartments in Burj Khalifa with a high profitability opens up access to unlimited opportunities to preserve and increase capital in the long term, not only for professional investors in Arab real estate, but also for beginners. Here you can find proven property options in a luxury residential complex in Dubai.

Recent research by financial analysts shows an increase in the return on real estate investments in the Burj Khalifa. This is evidenced by real estate prices in February 2021. So, for example, the cost of 1 m² of housing since that period has increased from AED 23,3000 AED (USD 6,300) to AED 34,500 (USD 9,400). Thus, private investment rose from 3.6% to 5.3%.

Dubai is one of the priority areas for investment in the UAE and around the world. The quality of local real estate in relation to the price, the convenience of the infrastructure and the prospects for living in the best conditions puts it on  par with the best examples on the international market.

By purchasing an apartment in Burj Khalifa, you are buying an investment asset with great potential.

Burj Khalifa apartments and flats have a number of advantages:

  • Comfort class real estate;
  • Ultra-modern infrastructure;
  • Magnificent views of the city;
  • Convenient transport links;
  • Loyal conditions for doing business;
  • Possibility of obtaining a residence permit for investment in an apartment in the Burj Khalifa;
  • No taxes on income;

Constant demand for rent.

Buy a flat for investment in Burj Khalifa

You will find offers from leading developers and real estate agencies in Dubai on the Ax Capital website. Apartments, penthouses, villas and commercial properties are available for sale. Buying an apartment in Burj Khalifa for investment is easier than it sounds. Contact us for a detailed consultation.