RU
Выберите язык
AED
Валюта

ADDRESS JBR, Дубай Марина, ОАЭ

1 540 000 AED - 22 000 000 AED
ID 24015
РасположениеДубай Марина, Дубай1 спальняот 1 540 000 AED
2 спальниот 1 540 000 AED5 спаленот 1 540 000 AED
Площадьот 59 м²
до 466 м²
Преимущества
Престижный район
Дубай Марина
Сдача объекта
Q3-2020
Первый взнос от
30%
70% Оплаты после сдачи
Комплекс 77 этажей

Купите квартиру в Address Jbr

Адрес Резиденсес (Address Residences) в ДжиБиЭр (JBR) предлагает уютные апартаменты с обслуживанием и жилые апартаменты прямо на набережной в Дубае.

Адрес Резиденсес Джумейра Резот (Address Residences Jumeirah Resort) – это культовый комплекс из двух 77-этажных башен-близнецов, в одной из которых находится 5-звездочный отель со 182 номерами, люксами и гостиничными люксами Адрес Джумейра Резот (Address Jumeirah Resort), а в другой расположены резиденции Джумейра (Jumeirah), что делает его престижной недвижимостью в Дубае. Варианты недвижимости в этом здании включают апартаменты с 1, 2, 3, 4 и 5 спальнями, а также апартаменты с обслуживанием в отелях с одними из лучших видов на Персидский залив и пристань для яхт. Это единственный проект под брендом Адрес (Address), расположенный прямо на набережной с выходом на пляж.

Два небоскреба высотой 310 метров соединены друг с другом на земле и наверху соединительными мостами.

Архитектурная задача этого удлиненного цилиндрической формы сооружения – сделать отель совершенно уникальным, отражив при этом эталонные стандарты Адрес Хотелс + Резотс (Address Hotels + Resorts).

Типы квартир в Address Jbr

Жилой фонд Адрес ДжиБиЭр (Address JBR) включает 921 квартиру площадью от 60 до 466 м2: апартаменты с 1–5 спальнями (включая роскошные пентхаусы), с балконами и террасами, где 443 квартиры составляют фонд отеля, а 478 великолепных апартаментов выставлены на продажу. Из апартаментов открывается потрясающий панорамный вид на Персидский залив, пристань для яхт Дубая и городской пейзаж Дубая. Квартиры продаются под ключ, с системой «умный дом», высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением.

Цены на квартиры в Address Jbr

Вы можете купить квартиру в Адрес ДжиБиЭр (Address JBR) по цене 425 000 долларов США, что соответствует 1 560 000 дирхамов ОАЭ.

Стартовые цены варьируются от 1 602 до 2 400 долларов США за 1 м2. Апартаменты в отеле с 1 спальней теперь можно приобрести всего за 419 000 долларов США (1 540 000 дирхамов ОАЭ). Кроме того, на продажу выставлены служебные квартиры с количеством спален от 1 до 5 и площадью до 466 м2, а также квартиры с 2–4 спальнями и площадью до 240 м2.

Здание расположено таким образом, что окна квартир выходят либо на залив, либо на пристань для яхт Дубая с другой стороны.

Полезная информация для инвесторов в Address Jbr

Первоначальный взнос при покупке апартаментов составляет 30 % от стоимости проекта, остальные 70 % оплачиваются после ввода здания в эксплуатацию.

Инвесторы должны обратить особое внимание на этот комплекс и сделать инвестиции в недвижимость в Address Jbr также потому, что это, вероятно, последний крупный проект в Джумейра Бич Резиденсес (Jumeirah Beach Residence, JBR): участок премиум-класса, расположенный прямо на пляже с невероятным видом на море и искусственные острова Пальма Джумейра и Блю Вотерс. Отель Адрес Резиденсес Джумейра Резот (Address Residences Jumeirah Resort, Address JBR), несомненно, считается одним из самых знаковых зданий Дубая.

Этот проект идеально подходит как для инвесторов, так и для жильцов. Эксперты прогнозируют, что значительного увеличения капитальной стоимости недвижимости в этом проекте следует ожидать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Рентабельность инвестиций в Address Jbr

Жилые апартаменты будут продаваться без мебели, а апартаменты с обслуживанием будут полностью меблированы и с бесплатным доступом к бассейну отеля Адрес Хотел (Address Hotel) для жителей этих резиденций. Учитывая, что это единственный отель на пляже, ожидаемая отдача от инвестиций в такую недвижимость составляет около 5 %.

Архитектура в Address Jbr

Курорт Адрес Джумейра Резот (Address Jumeirah Resort) представляет собой 75-этажное здание оригинальной архитектуры, которое включает в себя отель под брендом Адрес Хотелс + Резотс (Address Hotels + Resorts) и жилые апартаменты с полным спектром услуг. Дизайн комплекса Адрес ДжиБиЭр (Address JBR) является архитектурным шедевром и гармонично вписывается в окружающие здания знаменитого и любимого Зе Уолк ДжиБиЭр (The Walk JBR).

Инфраструктура в Address Jbr

Инфраструктура комплекса включает в себя частный пляж и пляжный клуб, благоустроенную территорию с ландшафтным садом и бассейнами, пейзажный бассейн и зону отдыха на крыше, рестораны и бары, спа-центр и оздоровительный комплекс, фитнес-центр, кинотеатр, винный погреб, зону барбекю, прачечную, детскую игровую площадку, парковку, услуги консьержа, круглосуточную охрану и многое другое.

Мы поможем вам купить недвижимость в Address Jbr

Наша компания поможет вам правильно инвестировать в жилую и гостиничную недвижимость прямо сейчас, во время кризиса, когда цены на недвижимость в Дубае снижаются. Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы не пропустить ничего важного о будущем рынка жилья в Дубае. Компания остается вашим надежным гидом по недвижимости в эмирате. Наши контакты:

Расположение

  • Близко к пляжу
  • Престижный район
  • Рядом река или набережная
  • Прямой доступ к пляжу
  • У моря
  • На СПА-курорте
  • Первая линия моря
  • Вид на море
  • Вид на город
  • Вид на озеро
  • Панорамный вид
  • Красивый вид

Особенности

  • Видео домофон
  • Индивидуальные входы и въезды в жилой комплекс
  • Система "Умный Дом"
  • Балкон
  • Терраса
  • Телевизор
  • Интернет
  • Кондиционеры
  • Вся бытовая техника
  • Частный бассейн
  • Премиум класс

Внутренняя инфраструктура

  • Ресторан
  • Кафе
  • Бар
  • Горничная 24/7
  • Прачечная
  • Винный погреб
  • Кинотеатр
  • Зона отдыха
  • СПА-центр
  • Фитнес-зал
  • Лифт
  • Гараж
  • Подземная парковка

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Детская площадка
  • Ландшафтный дизайн
  • Благоустроенная зеленая территория
  • Бар у бассейна
  • Консьерж
  • Частный пляж
  • Бассейн
  • Магазин
  • Супермаркет

Расположение

Поделитесь

Объекты недвижимости в ADDRESS JBR

Сортировать
Обратная связь
Ф.И.О. *
Телефон *
E-mail *
Сообщение

EN
Choose language
AED
Currency

ADDRESS JBR, Dubai Marina, UAE

1 540 000 AED - 22 000 000 AED
ID 24015
LocationDubai Marina, Dubai1 bedroommin. 1 540 000 AED
2 bedroomsmin. 1 540 000 AED5 bedroomsmin. 1 540 000 AED
Living spacemin. 59 m2
max. 466 m2
Advantages
Prestigious neighborhood
Dubai Marina
The commissioning of the object is
Q3-2020
A downpayment is from
30%
70% payment after the commissioning of the object
77 - storey residential complex

Buy apartment in Address Jbr

Address residences in Jbr offers cozy service apartments and residential apartments right on the waterfront in Dubai.

Address Residences Jumeirah Resort is an iconic complex of two 77-storey twin towers, one of which houses a 5-star hotel with 182 rooms, suites and hotel suites of Address Jumeirah Resort, and the other houses The Residences Jumeirah which makes it prestigious real estate in Dubai. The property options in this building include 1, 2, 3, 4- and 5-bedroom apartments as well as hotel serviced apartments with some of the best views of the Arabian Gulf and the marina. This is the only project under the Address brand located right on the promenade with access to the beach.

The two 310-meter high skyscrapers are connected to each other on the ground and at the top by connecting bridges. The elongated cylindrical shape of the structure is an architectural challenge that makes this hotel completely unique, while reflecting the reference standards of Address Hotels + Resorts.

Types of apartments in Address Jbr

The residential fund Address includes 921 apartments with an area of 60-466 sq. m: apartments with 1-5 bedrooms (including luxury penthouses), with balconies and terraces, where 443 apartments are the fund of the hotel, and 478 are magnificent apartments for sale. The apartments offer stunning panoramic views of the Arabian Gulf, Dubai Marina and the Dubai skyline. The apartments are sold on a turnkey basis, with a smart home system, high-speed internet and cable TV.

Prices for apartments in Address Jbr

You can buy an apartment in the Address Jbr at a price of 425 000 USD, which corresponds to 32 206 500 RUB and 1 560 000 AED.

Starting prices ranged from US $ 1602 to US $ 2400 per sq. meter. Housing in the complex can now be purchased for as low as AED 1.54 million (US $ 419,000) for a 1-bedroom hotel apartment. Moreover, for sale are service apartments with a number of bedrooms from 1 to 5 and an area of up to 466 sq. meters, as well as apartments with 2 to 4 bedrooms and an area of up to 240 sq. meters.

The building is located in such a way that the windows of the apartments overlook either the bay or Dubai Marina from the other side.

Useful information for investors to Address Jbr

The initial payment is 30% of the project cost, the remaining 70% is paid after commissioning.

Investors should pay special attention to this complex and make real estate investment in Address Jbr also because it is probably the last major project in the Jumeirah Beach Residence (JBR): a premium plot located right on the beach with incredible views of the sea and the man-made islands of Palm Jumeirah and Blue Waters. Address Residences Jumeirah Resort (Address JBR) is sure to be considered one of Dubai's most iconic buildings.

This project is ideal for both investors and end users. Experts predict that a significant increase in the capital value of real estate in this project should be expected in the medium and long term.

Return on Investments

The residential apartments will be sold unfurnished, and the serviced apartments will be fully furnished and with free access to the Address Hotel pool for residents of these residences. Considering that this is the only Address hotel on the beach, the expected return on investment for such a property is around 5%.

Architecture in Address Jbr

Address Jumeirah Resort is a 75-storey building of original architecture, which includes a hotel under the brand name Address Hotels + Resorts and residential apartments with full service. The design of the Address complex is an architectural masterpiece and surprisingly harmoniously fits into the surrounding buildings of the famous and beloved The Walk JBR.

Infrastructure in Address Jbr

The infrastructure of the complex includes a private beach and a beach club, a landscaped area with a landscaped garden and swimming pools, an infinity pool and a recreation area on the roof, restaurants and bars, a spa and wellness center, a fitness center, a cinema, a wine cellar, a barbecue area, a laundry, playground for children, parking, concierge services, round the clock security and much more.

We will help you buy property in Address Jbr

Our company will help you to invest correctly in residential and hotel real estate now, during the crisis, when real estate prices in Dubai are on the decline. Subscribe to our newsletter so as not to miss anything important about the future of the housing market in Dubai. And our company remains your reliable guide in real estate in the emirate. Our contacts:

Location

  • Close to the beach
  • Prestigious district
  • Close to river or promenade
  • Direct access to the beach
  • Sea nearby
  • In the Spa resort
  • First sea line
  • Sea view
  • City view
  • Lake view
  • Panoramic view
  • Beautiful view

Features

  • Video intercom
  • Individual entries
  • Smart Home system
  • Balcony
  • Terrace
  • TV
  • Internet
  • Air Conditioners
  • All appliances
  • Private pool
  • Premium class

Indoor facilities

  • Restaurant
  • Cafe
  • Bar
  • Housemaid 24/7
  • Laundry
  • Wine cellar
  • Cinema
  • Recreation area
  • SPA center
  • Fitness room
  • Elevator
  • Garage
  • Underground parking lot

Outdoor features

  • Barbecue area
  • CCTV
  • Security
  • Children's playground
  • Landscaped garden
  • Landscaped green area
  • Pool bar
  • Concierge
  • Private beach
  • Swimming pool
  • Shop
  • Supermarket

Location

Share

Properties in ADDRESS JBR

Sort by
Contact Us
Name *
Phone number *
E-mail *
Message